Двигатель не глушится с ключа.
|
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:41 | Сообщение # 51
да нет помоему такого не бывает!походу и правда на стенд надо -вовсяком случае самому там делать нечего
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
MasterX
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Суббота, 20.08.2011, 16:04 | Сообщение # 52
Я вот что непойму: когда выставляем ГРМ по меткам - это получается мы выставляем первый цилиндр в ВМТ и клапана закрыты, т.е. в следующий момент при работающем двигателе должен произойти впррыск топлива и воспламенение?? или я не прав?? К чему я веду - при выставлении меток, шкив ТНВД в районе метки крутиться рукой и причём легко, а уже пройдя метку начинает крутиться тяжелее. Может я на 360o ошибся?? Хотя с другой стороны даже при таком раскладе, при снятых подачах на форсы, с них должно лить топливо, а 1 и 4 молчат. Как работает ТНВД?? - как реализована цикловая подачу на каждую из форсунок?? - может всё таки где-то забито??Добавлено (20.08.2011, 16:04) --------------------------------------------- Нет ли на шкиве ТНВД шпонки?? - не могло ли её срезать??
Ford transit, 1991, короткий низкий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 20.08.2011, 16:50 | Сообщение # 53
MasterX, вот здесь http://transit-club.com/forum/24-2046-6 я и сотоварищи говорили о ремне ГРМ .
Quote (MasterX) Я вот что непойму: когда выставляем ГРМ по меткам - это получается мы выставляем первый цилиндр в ВМТ и клапана закрыты, т.е. в следующий момент при работающем двигателе должен произойти впррыск топлива и воспламенение?? или я не прав?? К чему я веду - при выставлении меток, шкив ТНВД в районе метки крутиться рукой и причём легко, а уже пройдя метку начинает крутиться тяжелее. Может я на 360o ошибся??
Проверь метки коленвала , там одна мелкая - вторая глубокая, ориентируйся на глубокую. Проверь метку распредвала в самом конце подведи звездочку топливного насоса .
ты нашел причину скрежета?
|
MasterX
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:31 | Сообщение # 54
zh170671iaa, прочитал, но в моём случае пользы от этого нет. Ремень я уже менял здесь, всё было ок. Не могу понять почему у меня произошло смещение ремня на ТНВД и на РВ. Было ли оно вообще.
Ещё прочитал, что бывают проблемы с залипшим редукционным клапаном - это некая штуковина вертикально вставленная в ТНВД в районе подачи топлива?? - как её вытащить??Добавлено (20.08.2011, 17:31) --------------------------------------------- Назовите причины, по которым ТНВД не даёт давления в трубки на форсы??
Ford transit, 1991, короткий низкий
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 19:55 | Сообщение # 55
плунжерной пипец
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
MasterX
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Суббота, 20.08.2011, 20:19 | Сообщение # 56
kolhak5, в принципе, тоже самое мне сказал знакомый, который в прошлом занимался ремонтом дизельной топливной аппаратуры. Вообщем готовлюсь к худшему. Он сказал, что хруст мог появится в следствии разрушения плунжерной пары, а из-за возможного подклинивания в этот момент ременб ГРМ перескочил на один зуб. Так же сегодня пробовал крутить шкив ТНВД без ремня - в зоне метки крутился руками - в прошлом году при замене ремня, на нужный зуб пришлось ключём подтягивать.
Ford transit, 1991, короткий низкий
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 20:33 | Сообщение # 57
на стенд его и будет все ясно!
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:36 | Сообщение # 58
MasterX, на стенд. Когда заканчивается топливо, таких звуков, какие ты слышал, машина не издает. Ты сам себе проморочил голову, извини, конечно. Удачи в ремонте.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
MasterX
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 01:05 | Сообщение # 59
Да я всё понимаю, но ведь всегда хочется обойтись малой кровью. Скажите, можно ли определить разрушение плунжера не снимая насос?? - только не надо больше говорить "вези на стенд". Понимаю, что это будет не 100%, но всё же может есть какие способы?? Например, если крутить за шкив насоса (со снятым ремнём естесссно), как он должен вести себя?? - крутиться постоянно тяжело/легко, рывками?? Просто я так понимаю, что если в насосе, что-то развалилось, то оно должно давать о себе знать!! Хороший стук, как говорится, выйдет!!
Ford transit, 1991, короткий низкий
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 01:46 | Сообщение # 60
Quote (MasterX) только не надо больше говорить "вези на стенд" Коль пойми - чудес не бывает! Тебе три человека сказали ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА, даже если тебе сейчас подскажут как это проверить не снимая насос, что дальше? Ну проверишь и убедишься, допустим даже снимешь насос, ну ещё допустим разберешь ты его и поменяешь плунжера. Но настраивать-то его все равно придется на стенде!!! ТНВД механизм очень сложный, дешевле будет отвезти к специалисту.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|