transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Двигатель не глушится с ключа.
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 19.08.2011, 17:15 | Сообщение # 31
MasterX, про эфир забудь до зимы; проверь топливоподкачивающий насос - сними топливный фильтр и крутани стартером, лить должно хорошо. если насос в норме, ставь фильтр, ослабляй гайки трубок на форсунках и выгоняй воздух. мое авто тянули около 7 км, пока все не выгнало, потом затягивай гайки и заводи. я думаю, что ТНВД в норме, а в топливной системе воздух и не работает подкачка. удачи

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
MasterX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.08.2011, 17:25 | Сообщение # 32
iskander, топливный фильтр снимал - оттуда выливалось топливо - значит топливо тянет. Так же пробовал снимать трубку подачи топлива на ТНВД - тоже полная топлива. Крутил стартером со снятыми форсунками - из 1 и 4 ничего не идёт!!

А где расположен топливоподкачивающий насос?? ТННД называется, я прав?? В системе CRDi, он обычно расположен непосредственно на ТНВД.


Ford transit, 1991, короткий низкий
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Пятница, 19.08.2011, 17:26 | Сообщение # 33
если он есть у него хотя бош наверно нсть а так проверить легко насос подкачки продувается в одну сторону в другую нет !

Добавлено (19.08.2011, 17:26)
---------------------------------------------
под калектором выпускным


форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
MasterX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.08.2011, 18:03 | Сообщение # 34
Так, по поводу насоса подкачки - видимо он где-то есть, под коллектором ещё не смотрел - смотрел чуть правее АКБ - стоит некая чёрная круглая коробочка, к ней идут два шланга, один из-за двигателя идёт, а второй идёт на подачу топлива в фильтр. Хотел попробовать исключить эту коробчёнку - снял с неё шлан, который идёт на топливный фильтр, всунул в него лейку и налил топливо, начал крутить стартером, а из этой коробчёнки рывками начало сильно брызгать топливо - видимо насос подкачки точно есть и он работатет.

У меня вот какая появилась мысль. Не могло ли из-за рывка, при заканчивании солярки, перескочить ремень ГРМ на один зуб?? Год назад менял ремень ГРМ, ошибся на один зуб, клапана с поршнями не встречались, но и машина не заводилась. Сейчас стартер крутит очень резво, но даже и не схватывает. Подскажите, как проверить нет ли смещения ремня ГРМ?? Ещё заметил в последнее время тяга немного ухудшилась - то в горку с небольшого разгона на третьей выскакивал, а сейчас только на второй, а если вообще без разгона, то и вторая плохо тянет. На трассе вроде всё было ок - 90-100 ехал (мост под спарку).


Ford transit, 1991, короткий низкий
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Пятница, 19.08.2011, 18:23 | Сообщение # 35
вставь штивы да проверь

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
MasterX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.08.2011, 21:47 | Сообщение # 36
Итак, подведём итог дня: машина не завелась((
Что было сделано:
1. Клапан отсечки был найден, причём нерабочим)) Прочищен от стружки, проверен на работоспособность. Эл. цепь до него тоже была проверена - всё ок. Машина не завелась.
2. Открыл ГРМ и обнаружил, что при выставлении маховика по метке, метки на РВ и ТНВД отставали примерно на 1-2 зубца. Ослабил ролик-натяжитель, немного отжал его и провернул КВ на 1-2 зубца назад, проверил метки - КВ и РВ совпали идеально, а вот с ТНВД есть сомнения - его нельзя однозначно сопоставить по метке, т.к. отверстие в шкиве больше, чем отверстие в корпусе и поэтому возможно два варианта выставления(картинка прикреплена). Возможно я ошибаюсь и это просто варианты выставления зажигания, подскажите как правильно?? Сейчас у меня стоит вариант №1. Машина не заводится.

Поставил новый АКБ с другой машины, стартер крутит как ужаленный, но машина не заводится((
Снимал подачу с форсунок - из 1 и 4 ничего не льётся - может проблема в ТНВД?? Или всё же система завоздушена?? Что за коробочка стоит под пассажирским дворником - к ней ещё топливопровод обратки подходит??
Прикрепления: 7515275.jpg (24.4 Kb)


Ford transit, 1991, короткий низкий

Сообщение отредактировал MasterX - Пятница, 19.08.2011, 22:05
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Пятница, 19.08.2011, 21:52 | Сообщение # 37
Quote (MasterX)
Что за коробочка стоит под пассажирским дворником - к ней ещё топливопровод обратки подходит??

это бачек на свечу накала топливо из него подается

Добавлено (19.08.2011, 21:52)
---------------------------------------------
выстовляй как положено- штивы в к вал распред вал и тнвд и одевай ремень


форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 19.08.2011, 21:56 | Сообщение # 38
MasterX, почитай

во общем может кому пригодится, все началось с того что машина ( форд транзит 2003г. 2.5 дурбо, турок) перестала глохнуть с ключа через раз, потом вообще глушить стал только передачей, по литературе понял что глушила накрылась то есть клапан ( единственное везде написано что при поломке глушилки машину не заведеш, пока не вытащиш внутренности, у меня возникла мысля что закусило в открытом состоянии, советую так не думать а сразу выяснить причину) заказал новый пришлось ждать и это тоже сыграло свою роль, через неделю появился воздух в системе, стал искать причину с начало поменяли все штатные шланги на прозрачные вроде проблема ушла, через несколько дней опять утром с трудом и могла днем заглохнуть, в шлангах воздух вроде бы с фильтра ( обрат ка с насоса в бак идет через фильтр) создавалось впечатление что фильтр где то посасывает воздух вообшем крутили вертели все хомуты подкачивающий насос перебирали, итог вроде бы сделали воздуха нет, через пару дней: через 300 км пропала тяга потом еще через 100 сбросил передачу и все, дальше на фартуке до дому. опять ложно пару дней искал подсос воздуха, он был везде ( трубки же прозрачные видно что с фильтра толкает в насос потом выходит с обратки насоса в фильтр). когда открутил глушил ку под ней стружка, разобрал дальше кулачковая шайба и ролики раздроблены от них и была стружка, оказалось что под крестовой шайбой лопнула пружина, кусок попал под ролики кулачковой вообшем максимум месяц работы и насос просто с точился из нутри. новый насос 3500, взял восстановленный 960 в турции. прокачать не мог из за того что напорные клапана на трубки сквозные. на родном насосе тоже такие. rover поставил 4м40. завелся с пол пинка, сейчас дымит сильно но думаю что надо поправить зажигание пораньше, хотя стоит до упора раньше. хочу прокрутить сам насос. Вобшем нужно было вовремя с глушил кой разобраться насос был бы наверно целый. Еще турки сказали что в баке надо было создать давление по другому не прокачать, тогда бы может не надо было напорные клапана менять. но это не попробовал. спасибо всем кто отозвался, Андрею за сайт, всем удачи.

источник http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1140-1

Добавлено (19.08.2011, 21:56)
---------------------------------------------
Quote (MasterX)
2. Открыл ГРМ и обнаружил, что при выставлении маховика по метке, метки на РВ и ТНВД отставали примерно на 1-2 зубца. Ослабил ролик-натяжитель, немного отжал его и провернул КВ на 1-2 зубца назад, проверил метки - КВ и РВ совпали идеально, а вот с ТНВД есть сомнения - его нельзя однозначно сопоставить по метке, т.к. отверстие в шкиве больше, чем отверстие в корпусе и поэтому возможно два варианта выставления(картинка прикреплена). Возможно я ошибаюсь и это просто варианты выставления зажигания, подскажите как правильно?? Сейчас у меня стоит вариант №1. Машина не заводится.


так никто метки не проверяет , даже если и проскакивает - нужно зафиксировать то что есть , снять и осмотреть ремень, привести все метки в соответствие и поставить ремень обратно , так как стоял или заменить на новый. Ролик подожмет натяг сам, без монтировок.




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Пятница, 19.08.2011, 21:58
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:00 | Сообщение # 39
Quote (MasterX)
Что за коробочка стоит под пассажирским дворником

это бачок зимнего пуска топлива.
О форсах ничего не скажу.
Клапан отсечки топлива на моем работал исправно, потом машина начала периодически глохнуть, потом чаще, чаще, ещё чаще sad Потом приехал в гараж на шнурке... Потом длительные звонки по специалистам (с форумом еще знаком не был). Наконец нашелся этот клапан, выбросил внутренности, машинка завелась с пол-пинка. Заглушил передачей. Пошел в магазин, купил новый клапан, поставил...
Езжу без проблем до сих пор.
Судя по твоим постАм у тебя целая коллекция вопросов. Их надо решать планомерно, один за другим.
Темка начиналась с того, что дв. не глушится, всплыли фары, зажигание.
Солярка в баке есть? wink


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
MasterX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:03 | Сообщение # 40
Quote (zh170671iaa)
когда открутил глушил ку под ней стружка, разобрал дальше кулачковая шайба и ролики раздроблены от них и была стружка, оказалось что под крестовой шайбой лопнула пружина, кусок попал под ролики кулачковой

т.е. надо разбирать ТНВД?? Надо ли менять глушилку?? - она работает при подаче на неё напряжения.
Могло ли стружкой забить каналы на трубки высокого давления?? Снимал шланг обратки с насоса - там стоит переходник с сеткой, так вот она тоже была забита стружкой, но мне кажется, что насос ни разу не разбирался - я думал, что это от естественного износа.


Ford transit, 1991, короткий низкий

Сообщение отредактировал MasterX - Пятница, 19.08.2011, 22:09
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900