transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Двигатель не глушится с ключа.
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:07 | Сообщение # 41
MasterX, без паники , просто ознакомительная статья. wink
борись с подсосом воздуха , с метками ТНВД , не дергай все подряд , а системно .


Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:10 | Сообщение # 42
не вздумай сам туда лезть

Добавлено (19.08.2011, 22:09)
---------------------------------------------
в насос я имею ввиду

Добавлено (19.08.2011, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (MasterX)
она работает при подаче на неё напряжения.

ты уверен что работает?


форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
MasterX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:18 | Сообщение # 43
Quote (zh170671iaa)
так никто метки не проверяет , даже если и проскакивает - нужно зафиксировать то что есть , снять и осмотреть ремень, привести все метки в соответствие и поставить ремень обратно , так как стоял или заменить на новый. Ролик подожмет натяг сам, без монтировок.

Я всё так и сделал. Ремень менял в прошлом году. Около недели пришлось глушить машину передачей и плюс заглох на трассе по причине отсутствия солярки в баке, исходя из этого сделал вывод, что ремень мог перескочить. Сейчас всё стоит по меткам.

Quote (Yavpator)
Наконец нашелся этот клапан, выбросил внутренности, машинка завелась с пол-пинка. Заглушил передачей.

Когда я снял этот клапан и подал на него напряжение, то ничего с ним не происходило, только проводок на АКБ искрил и всё. Вынул из него стержень и маленькую пружинку - там была стружка, которая забила пружину и не давала катушке втягивать в себя стержень. Я всё прочистил с соляркой, продул, собрал клапан и опять проверил его - на этот раз он работал исправно, при подаче напряжения стержень втягивался в катушку. Что мне делать?? - пробовать вынимать внутренности??

Quote (Yavpator)
Судя по твоим постАм у тебя целая коллекция вопросов. Их надо решать планомерно, один за другим. Темка начиналась с того, что дв. не глушится, всплыли фары, зажигание.

А так всегда бывает - начинаешь решать один вопрос, а всплывает ещё куча)) Хотя про фары и зажигание - это всё связано - я же изначально предполагал, что возможно замок зажигания неисправен, от того и машина не глохнет и фары сами по себе светят.

Добавлено (19.08.2011, 22:18)
---------------------------------------------
zh170671iaa, да я и не паникую)) Но напряжение в мышцах появилось.

Quote (kolhak5)
ты уверен что работает?

Ну это же, по сути, электрический магнит - подал напряжение, магнит втянул стержень, убрал напряжение - пружина вытолкнула стержень обратно. Завтра попробую вынуть внутренности.


Ford transit, 1991, короткий низкий
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:18 | Сообщение # 44
Quote (MasterX)
Что мне делать?? - пробовать вынимать внутренности??


- проверь еще раз, правильно ли собран клапан .
- проверь подачу на него +12В
- изгоняй злой дух воздуха из системы ( лучше аккуратный "галстук" чем по чем зря насиловать стартер).


Профиль
MasterX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:39 | Сообщение # 45
Да, кстати, после выставления меток машину пробовал заводить не собирая кожух и навесной ремень, т.е. без генератора и т.д. - это никак не влияет на старт??

Ford transit, 1991, короткий низкий
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:44 | Сообщение # 46
С галстуком согласен, у меня после прфилактики ТНВД со стартера ничего не получалось - только шнурок помог. Но действовать надо аккуратно.
И всё-же, если машинка не пускается: зажигание и топливо.
Просто там бОльше ничего нет biggrin
Мой "уставший" запускается с пол-тыка, зима-лето (тук-тук-тук).
Есть правда вопрос пусковЫх обротов - мой на мАлых не запустится, хотя с передачи - опять-же в пол-тыка.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:54 | Сообщение # 47
Quote (Yavpator)
Есть правда вопрос пусковЫх обротов - мой на мАлых не запустится


малые обороты - недостаточная мощность отдачи тока АКБ , т е при работе стартера напряжение АКБ колеблется в более широких пределах и клапан отсечки не срабатывает достаточно успешно.
хотите заводится без проблем, ставьте на клапан отсечки отдельное питание ( можно взять с УПСа).

PS была бы машина адаптирована для СНГ - была бы механическая глушилка , как подсос на ВАЗах - потянул и усё!
Бабла бы народу с-економили немеряно. smile


Профиль
MasterX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:17 | Сообщение # 48
Всем привет!!
Начал день с того, что заново проверил метки ГРМ - всё ок, вот только обнаружил, что сквозных дыр в маховике 2!!
Далее опять снял клапан, проверил его - если его держать вверх стержнем при полностью раскрытой пружине, то катушка не может его втянуть - видимо стержень не попадает в зону магнитного поля. А если стержень чуть прижать вовнутрь, то он отлично срабатывает.
Топлива в двух форсунках, как не было, так и нет. Поехал катать автобус по улице.

Добавлено (20.08.2011, 14:17)
---------------------------------------------
Короче всё, толку 0. Сил нет, предположений тоже.
Ещё раз перепроверил метки ГРМ, теперь ещё в добавок и форсунку с первого цилиндра снимал. Когда метки сходятся, 1-й цилиндр стоит в ВМТ.
Протащил по улице вверх/вниз, ни разу не чихнул и не хрюкнул. Думаю, что всё сводится к ТНВД.
Вот ещё подробности - что произошло на трассе позавчера я точно не знаю - на первый взгляд это было закончившееся топливо, но может дело и не в нём. Я спокойно ехал 80км/ч и вдруг появился хруст или визг или не знаю как это назвать, по ощущениям он был откуда-то из под машины ближе к мосту. Я попробовал нажать на газ и звук опять появился, далее я скинул на нейтралку и машина заглохла. Я сразу подумал, что кончилась солярка, да и по пробегу было похоже на неё - я как раз ехал с участка на заправку, а звук этот был от ТНВД, работавшего без топлива.
На ввсе эти мысли меня наводит тот факт, что на 1-ю и 4-ю форсы не приходит топливо!! Если со 2-й я снимаю подачу и оттуда рекой льётся, то на 1-й вообще сухо. Сегодня снимал трубку подачи на 1-ю форсу - она чистая, дуется легко.
Что делать, как можно проверить ТНВД?? Можено ли самому снять с него верхушку и проверить плунжера?? Может забит весь внутри?? - в датчике же была стружка. А ещё сеточка, стоящая на ТНВД перед шлангом обратки, тоже была в стружке.


Ford transit, 1991, короткий низкий
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:21 | Сообщение # 49
Quote (MasterX)
Что делать, как можно проверить ТНВД?? Можено ли самому снять с него верхушку и проверить плунжера?? Может забит весь внутри??


это все не твоя компетенция , а мастера по ремонту дизельной аппаратуры.
нужна проверка ТНВД на стенде.


Профиль
MasterX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:22 | Сообщение # 50
Quote (zh170671iaa)
это все не твоя компетенция , а мастера по ремонту дизельной аппаратуры. нужна проверка ТНВД на стенде.

Я понимаю, но для этого нужно снять насос, а это не малая работа. Я думал, что можно проверить не забиты ли каналы стружкой, не снимая насос.


Ford transit, 1991, короткий низкий
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900