Двигатель не глушится с ключа.
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:07 | Сообщение # 41
MasterX, без паники , просто ознакомительная статья. борись с подсосом воздуха , с метками ТНВД , не дергай все подряд , а системно .
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:10 | Сообщение # 42
не вздумай сам туда лезтьДобавлено (19.08.2011, 22:09) --------------------------------------------- в насос я имею ввиду Добавлено (19.08.2011, 22:10) ---------------------------------------------
Quote (MasterX) она работает при подаче на неё напряжения. ты уверен что работает?
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
MasterX
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:18 | Сообщение # 43
Quote (zh170671iaa) так никто метки не проверяет , даже если и проскакивает - нужно зафиксировать то что есть , снять и осмотреть ремень, привести все метки в соответствие и поставить ремень обратно , так как стоял или заменить на новый. Ролик подожмет натяг сам, без монтировок. Я всё так и сделал. Ремень менял в прошлом году. Около недели пришлось глушить машину передачей и плюс заглох на трассе по причине отсутствия солярки в баке, исходя из этого сделал вывод, что ремень мог перескочить. Сейчас всё стоит по меткам.
Quote (Yavpator) Наконец нашелся этот клапан, выбросил внутренности, машинка завелась с пол-пинка. Заглушил передачей. Когда я снял этот клапан и подал на него напряжение, то ничего с ним не происходило, только проводок на АКБ искрил и всё. Вынул из него стержень и маленькую пружинку - там была стружка, которая забила пружину и не давала катушке втягивать в себя стержень. Я всё прочистил с соляркой, продул, собрал клапан и опять проверил его - на этот раз он работал исправно, при подаче напряжения стержень втягивался в катушку. Что мне делать?? - пробовать вынимать внутренности??
Quote (Yavpator) Судя по твоим постАм у тебя целая коллекция вопросов. Их надо решать планомерно, один за другим. Темка начиналась с того, что дв. не глушится, всплыли фары, зажигание. А так всегда бывает - начинаешь решать один вопрос, а всплывает ещё куча)) Хотя про фары и зажигание - это всё связано - я же изначально предполагал, что возможно замок зажигания неисправен, от того и машина не глохнет и фары сами по себе светят.Добавлено (19.08.2011, 22:18) --------------------------------------------- zh170671iaa, да я и не паникую)) Но напряжение в мышцах появилось. Quote (kolhak5) ты уверен что работает? Ну это же, по сути, электрический магнит - подал напряжение, магнит втянул стержень, убрал напряжение - пружина вытолкнула стержень обратно. Завтра попробую вынуть внутренности.
Ford transit, 1991, короткий низкий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:18 | Сообщение # 44
Quote (MasterX) Что мне делать?? - пробовать вынимать внутренности??
- проверь еще раз, правильно ли собран клапан . - проверь подачу на него +12В - изгоняй злой дух воздуха из системы ( лучше аккуратный "галстук" чем по чем зря насиловать стартер).
|
MasterX
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:39 | Сообщение # 45
Да, кстати, после выставления меток машину пробовал заводить не собирая кожух и навесной ремень, т.е. без генератора и т.д. - это никак не влияет на старт??
Ford transit, 1991, короткий низкий
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:44 | Сообщение # 46
С галстуком согласен, у меня после прфилактики ТНВД со стартера ничего не получалось - только шнурок помог. Но действовать надо аккуратно. И всё-же, если машинка не пускается: зажигание и топливо. Просто там бОльше ничего нет Мой "уставший" запускается с пол-тыка, зима-лето (тук-тук-тук). Есть правда вопрос пусковЫх обротов - мой на мАлых не запустится, хотя с передачи - опять-же в пол-тыка.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:54 | Сообщение # 47
Quote (Yavpator) Есть правда вопрос пусковЫх обротов - мой на мАлых не запустится
малые обороты - недостаточная мощность отдачи тока АКБ , т е при работе стартера напряжение АКБ колеблется в более широких пределах и клапан отсечки не срабатывает достаточно успешно. хотите заводится без проблем, ставьте на клапан отсечки отдельное питание ( можно взять с УПСа).
PS была бы машина адаптирована для СНГ - была бы механическая глушилка , как подсос на ВАЗах - потянул и усё! Бабла бы народу с-економили немеряно.
|
MasterX
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:17 | Сообщение # 48
Всем привет!! Начал день с того, что заново проверил метки ГРМ - всё ок, вот только обнаружил, что сквозных дыр в маховике 2!! Далее опять снял клапан, проверил его - если его держать вверх стержнем при полностью раскрытой пружине, то катушка не может его втянуть - видимо стержень не попадает в зону магнитного поля. А если стержень чуть прижать вовнутрь, то он отлично срабатывает. Топлива в двух форсунках, как не было, так и нет. Поехал катать автобус по улице.Добавлено (20.08.2011, 14:17) --------------------------------------------- Короче всё, толку 0. Сил нет, предположений тоже. Ещё раз перепроверил метки ГРМ, теперь ещё в добавок и форсунку с первого цилиндра снимал. Когда метки сходятся, 1-й цилиндр стоит в ВМТ. Протащил по улице вверх/вниз, ни разу не чихнул и не хрюкнул. Думаю, что всё сводится к ТНВД. Вот ещё подробности - что произошло на трассе позавчера я точно не знаю - на первый взгляд это было закончившееся топливо, но может дело и не в нём. Я спокойно ехал 80км/ч и вдруг появился хруст или визг или не знаю как это назвать, по ощущениям он был откуда-то из под машины ближе к мосту. Я попробовал нажать на газ и звук опять появился, далее я скинул на нейтралку и машина заглохла. Я сразу подумал, что кончилась солярка, да и по пробегу было похоже на неё - я как раз ехал с участка на заправку, а звук этот был от ТНВД, работавшего без топлива. На ввсе эти мысли меня наводит тот факт, что на 1-ю и 4-ю форсы не приходит топливо!! Если со 2-й я снимаю подачу и оттуда рекой льётся, то на 1-й вообще сухо. Сегодня снимал трубку подачи на 1-ю форсу - она чистая, дуется легко. Что делать, как можно проверить ТНВД?? Можено ли самому снять с него верхушку и проверить плунжера?? Может забит весь внутри?? - в датчике же была стружка. А ещё сеточка, стоящая на ТНВД перед шлангом обратки, тоже была в стружке.
Ford transit, 1991, короткий низкий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:21 | Сообщение # 49
Quote (MasterX) Что делать, как можно проверить ТНВД?? Можено ли самому снять с него верхушку и проверить плунжера?? Может забит весь внутри??
это все не твоя компетенция , а мастера по ремонту дизельной аппаратуры. нужна проверка ТНВД на стенде.
|
MasterX
Меня здесь нет
Город: Белгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:22 | Сообщение # 50
Quote (zh170671iaa) это все не твоя компетенция , а мастера по ремонту дизельной аппаратуры. нужна проверка ТНВД на стенде. Я понимаю, но для этого нужно снять насос, а это не малая работа. Я думал, что можно проверить не забиты ли каналы стружкой, не снимая насос.
Ford transit, 1991, короткий низкий
|