Трещинка
|
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:05 | Сообщение # 51
всмысле только на горячем?Добавлено (26.02.2012, 19:05) --------------------------------------------- Кстати а герметик работает при - 10 ? Добавлено (26.02.2012, 19:05) --------------------------------------------- А то я всё на улице делал может надо в теплом помещение?
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:12 | Сообщение # 52
Quote (Jacki) всмысле только на горячем? --Всё просто- при повышении температуры, повышается давление в системе, так что Quote (lalo16061966) Пробка на расширителбном закручивается на горячем движке, но течи быть всё равно не должно. И снова: герметик вместо этой резинки-- БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:07 | Сообщение # 53
Кстати а герметик работает при - 10 ? если имееш в виду что застынет или нет то так как надо нет любой клей застывает только при плюсовой температуре причем от +10 и выше И снова: герметик вместо этой резинки-- БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК я полгода гоняю с корпусом термостата посаженном строго на герметик без прокладки тока я делал все по технологии полет нормальный и пробку расшерительного бачка просто одеваю не закручевая чтоб давление стравливало (на клапан надежды мало если не сработает может и радиатор порвать если давление не найдет более слабое место)
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:15 | Сообщение # 54
Quote (1111) я полгода гоняю с корпусом термостата посаженном строго на герметик без прокладки
Корпус термостата к ГБЦ-- соглашусь (там площадь соприкосновения большая и 4 болта). Но выходной штуцер, где под ключ х51-- герметик уж точно не поможет.Добавлено (26.02.2012, 22:15) ---------------------------------------------
Quote (1111) пробку расшерительного бачка просто одеваю не закручевая ,то есть постоянно антифриз подпитывается кислородом из воздуха, что ведёт к ускоренному окислению (коррозии) системы и к потере свойств самого антифриза.
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Воскресенье, 26.02.2012, 22:02
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:40 | Сообщение # 55
то есть постоянно антифриз подпитывается кислородом из воздуха, что ведёт к ускоренному окислению (коррозии) системы и к потере свойств самого антифриза. могу конешно ошибаться но концентрат разбовляется дисцилированной водой подозреваю что там кислорода в достатке плюс антифриз жирный сей факт я думаю нейтрализует действие кислорода
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:57 | Сообщение # 56
Всё, сдаюсь.
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:13 | Сообщение # 57
Quote (lalo16061966) Корпус термостата к ГБЦ-- соглашусь (там площадь соприкосновения большая и 4 болта). Да вродь как два Плоскости можно проверить приложив кусочек стекла, а от течи по штуцеру на51 спасает фум-лента.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:20 | Сообщение # 58
Quote (Горыныч) от течи по штуцеру на51 спасает фум-лента Земляк! Имелась в виду не течь из-под толстого дюрита, а из щели между вкручиваемым штуцером, который прижимает термостат и корпусом термостата.
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:36 | Сообщение # 59
вопрос не потеме а как вы эти штуки делаете Quote (Горыныч) от течи по штуцеру на51 спасает фум-лента
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:41 | Сообщение # 60
Выделяешь правой клавишей кусочек текста и кликаешь ЦИТАТА справа снизу поля.
|