Быстрый СТАРТ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:20 | Сообщение # 1
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ, И ПОСТОЯННО ИНТЕРЕСУЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "БЫСТРЫЙ СТАРТ" ДЛЯ ЗАПУСКА автомобиля ? 2. Сколько нужно вводить этого "бальзама" ? 3. Куда нужно вводить ? 4.-Какой фирмы использовать и есть ли разница 5. Надо ли, жать на газ при запуске, и как сильно ? 6.- Так нужно ждать какое то время или нет после того как попрыскал Хайгиром??? 7. Почему иногда мотор не может прокрутиться, а как заводится то с металлическим звуком ? 8. Почему после не периодического использования Б.С. движок как бы без него запускается с трудом? Чем это обусловлено? Привыкает что ли или как?
-- 1.- применять БС, - можно ! и даже нужно как в дизелях, так и в бензинках. но при условии, что у вас нет проблем с АКБ и стартером, которые запросто смогут прокрутить замёрзший мотор, несколько раз.. для подтверждения использования -- http://transit-club.com/forum/24-9852-174764-16-1350904266
-- 2.- сколько ? - всё зависит от того куда "вводить" инъекцию,- чем ближе к поршням,- тем меньше порция ну и от температуры воздуха,- чем холоднее тем больше...
-- 3.- куда пшикать? - каждый решает сам, всё зависит от того,- как, долго хочется вам, морозным утром быть на свежем воздухе,- если по быстрячку,- то пшикнуть в заборник воздушного фильтра,- а если подольше, то можно начинать отвинчивать резиновый воздуховод от фильтра к коллектору... так же ещё, можно снять маслозаливную пробку и пшикнуть в нее,- по сапунному патрубку БС затянет в впускной коллектор...
-- 4.- можно использовать любой БС который пахнет эфиром, так же и эфир медицинский, - но ОЧЕНЬ АККУРАТНО, и не большой дозой, но,- ЛУЧШЕ ВСЕГО ХАЙ-ГИР !!! проверенно на личном опыте многими...
-- 5.- педаль газа нет смысла трогать,- БС с балончика газообразный,(для лучшего распыла на ночь брать домой в тепло), и его затянет куда надо. тем более машина заведётся на холостом ходу, что хорошо на холодном, и мало смазанном моторе... при условии что соляра зимняя или типа того - жидкая,- машина заведётся на БС, а дальше будет работать сама...
-- 6.- кто -то писал шо,- нужно ждать,- не знаю какой в этом смысл,- я пшикнул, закрыл балончик, закрыл капот, сел в машину и, - запуск. хочешь не хочешь а пару секунд, да и пройдёт... то шо грят шо испаряется,- думаю маловажно при таких минусовых температурах.
-- 7.- это всё от "передоза"
-- 8.- нет никакого "привыкания",- просто на БС, не очень исправной машине, легче заводится чем на ДТ... иногда, осенью при понижении температуры до "0" начинают пшикать БС, но после выставления более точного зажигания, машина всю зиму легко запускается без его помощи, и при более низких температурах...
пс... если,- в моторе нормальная компрессия, хорошо заряжена АКБ, нет проблем со стартером, хорошо выставлено зажигание, масло типа 10W, 5W, 0W, зимнее ДТ, то машина легко заведётся и без помощи Быстрого Старта... не верите ?,- так проверьте сами...))), или спросите у Ярос_лава как в -37*, с пол оборота запускается ТРАНЗИТ!
Материал подготовлен ярос_лав-ом, ему СПАСИБО
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:55 | Сообщение # 211
Эх, извечный вопрос стратером маслать или "Пшик и завелась".... Солярка у нас везде замерзает одинаково, хоть и говорят зимняя, -10 уже фсё.... Канистра с такой стояла, с "Зимней". ночь -15 еле отковыряли тот парафин....\\ Быстрый старт это без проблем, классно, стартер не портишь, аккум не садиш..... Всё бы хорошо, но он как наркотик.... Машина без него не хочет потом.... в - 20 согласен, самое то, особенно если знать что аккум подсевший.... Так с хорошим быстрым стартом даже если стартер еле крутит то заведёться, главное его не пол балона, а "Для запаха". ПыСы. На НАШИХ морозах НАШИ(всм те что продаются в украине) аккумы, если приморозятся, то приморозяться оба, и толку от них будет... в общем как от одного... Это моё ИМХО. Могу обьяснить почему так сужу)
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:56 | Сообщение # 212
объясни,два аккума полюбому будет заводится лучше
divide et impera
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:56 | Сообщение # 213
Ситуация такая, -20,(когда ударили первые морозы) решили проверить после спора о двух аккумах(оба были в машинах, стояди одну ночь на морозе) стоит или нет. Попробовали завести обе машини на них по одному аккуму - заводили в итоге с Быстрым стартом. На след. день(предидущий отьездили обе машини) подсоеденили два аккума к одной машине - тот же еффект. Стартером крутило так же, и просто так не завелась... Или аккумы такие, или машини, но в общем толку не увидели, только как если для установки системы подогрева.
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:56 | Сообщение # 214
Quote (mozoart) Стартером крутило так же, и просто так не завелась... У меня на одном АКБ 2-3 оборота делала с трудом в -20^C. На 2-х АКБ 3..4 оборота, но этого было уже достаточно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:56 | Сообщение # 215
всім привіт. Quote (pavluw) правда на час ставил под поддон обычный дешевый домашний тепловинтелятор( даже не знаю приносит ли он пользу -- как таковой, пользы, может и нет, что та дуйка даст,- масло нагреет?,- нет, блок прогреется?,- навряд ли, но то что тёплого воздуха в подкапотном пространстве будет не мало, что важно для запуска,- это уже плюс. Quote (kolhak5) при хороших морозах от системы холодного пуска проку мало а у тебя с одним аккамулятором заводит что говорит об хорошем двигателе -поставь второй еще лучше будет при заводке -- если у него с одним акумом всё в шоколаде, то нафиг ему гемор с другим... на два АКБ нужен гена нормальный... лучше другой иметь дома, в тепле, и использовать как вспомогатель при низких температурах. Quote (pavluw) Вот и думаю хорошая у меня машина или нет, и кто мне об этом квалифицированно скажет. -- на этот вопрос, вы, сами себе, дадите ответ. когда половина машин которые стоят рядом в хороший мороз не заведутся, а вы спокойно заведётесь и уедите,- от тогда, и размышляйте . -- а если вам кажется что двиг стал работать жёстче, так крутните вал насоса на 3мм назад - против часовой стрелки,- и все дела. а если у вас есть страх, что вы, что-то можете испортить, то перед любой операцией хорошенько прочитайте нужную ветку ЭТОГО ФОРУМА, и на крайняк можно позвонить и спросить, я не думаю что например Чёрный_Чак разбирается хуже чем ваш какой-то "мастер". если они осенью, за два часа, успели поменять топливный насос, и выпить 3литра водки. щасливо.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:56 | Сообщение # 216
Привет всем! Вот прочитал ветку и вопрос пришёл в голову! ПОчему после не периодического использования Б.С. движок как бы без него запускается с трудом? Чем это обусловлено? Привыкает что ли или как?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:57 | Сообщение # 218
Quote (stas_barabass) ПОчему после не периодического использования Б.С. движок как бы без него запускается с трудом? Чем это обусловлено? Привыкает что ли или как? Ленью водителя . Заряди АКБ или добавь еще один , утепли моторный отсек , проверь меточки ГРМ, хорошая зимняя солярочка ...... и быстрый старт совсем не нужен.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:57 | Сообщение # 219
Quote (zh170671iaa) Заряди АКБ или добавь еще один , утепли моторный отсек Quote (zh170671iaa) хорошая зимняя солярочка Стоит 2 акб (1 новый другой ещё в строю!), утеплитель стандартный стоит, заправляюсь на окко и разбавляю бензом... Просто непонятно почему после использования эфира машина как бы привыкает... с чем это связано?!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:57 | Сообщение # 220
stas_barabass, Да не заморачивайся, связано тока с субъективным толкованием действительности, отравленным эфиром индивидумом..... , Во дал....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|