Течь ТНВД Bosch VE (86-00)
|
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Понедельник, 25.03.2024, 12:44 | Сообщение # 451
Об этом тоже думал,там правда кроме прозрачного шланга надо штуцера найти.
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 25.03.2024, 19:00 | Сообщение # 452
Цитата эйван ( ) На бензинках много чего нет ,как и крутящего момента которая есть у дизеля ,а если еще и турбовый то вообще. эйван, а к чему крутящий момент на коротышах?? Они что - Грузовики.. Больше 1 тонны в них грузить.. Это еще то Занятие, с учетом, того - что конструкции(кузов, ходовая) уже Древноваты, для таких нагрузок. Время берет свое. А при перевозки грузов, до тонны "Зажигалки" коротыши Намного - экономически выгоднее содержать чем "Трактора", в плане запчастей и обслуживания. А тем более... если установить - ГАЗ. Хотя на АЗС Постоянно.. пытаются залить - Соляру..
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 25.03.2024, 20:44 | Сообщение # 453
Цитата nikola1964 ( ) кроме прозрачного шланга надо штуцера найти. Коля, я покупал в магазине пластмассовый шланг , что идёт от фильтра к ТНВД. Обрезаешь пластик, ставишь что угодно на хомуты. Правда я менял магистраль от бака к ТННД и от ТННД к фильтру на резиновый шланг. Достали быстросъёмы... Но не суть.Добавлено (25.03.2024, 20:52) --------------------------------------------- Если стартер маслает хорошо и из трубы идёт дымок, а запуска нет- тогда, мне кажется, таки компрессия плохая....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 25.03.2024, 21:47 | Сообщение # 454
Цитата MGV ( ) А при перевозки грузов, до тонны "Зажигалки" коротыши Намного - экономически выгоднее содержать чем "Трактора", в плане запчастей и обслуживания. Так было лет 15 назад, сейчас "зажигалки" неактуальны от слова совсем, для этих моторов впринципе нет в продаже запчастей, никаких, бензиновые запчасти вымерли как класс!!! А для дизелей нет проблем, пошол и купил, хоть новое, хоть б/у...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 25.03.2024, 23:33 | Сообщение # 455
Цитата transit150 ( ) Так было лет 15 назад, сейчас "зажигалки" неактуальны от слова совсем, для этих моторов впринципе нет в продаже запчастей, никаких, бензиновые запчасти вымерли как класс!!! А что там искать?? 1.6 и 2.0 движки ставились на массу легковушек. ГБЦ и Блоки одинаковые. Блоки - гильзуются. Разница только в распредвалах. Карбы - повсеместно у всех от ВАЗов, Катушки зажигания ВАЗ. Уже ВСЕ .. Транзиты до 2000г. и бенз и дизеля уже практически повсеместно -Вымерли, как класс. Их то на дороге, уже давно встречаешь - как какой ни будь Москвич 412 или Ваз 2101. Единственное место, где их увидишь, это в Крыму. Как ни как погодные условия позволили хорошо сохраниться кузовщине.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 25.03.2024, 23:36
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 26.03.2024, 01:02 | Сообщение # 456
Цитата MGV ( ) Единственное место, где их увидишь, это в Крыму. Не единственное... В Питере регулярно вижу транзиты 86-99 года, их у нас много.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Вторник, 26.03.2024, 12:27 | Сообщение # 457
Цитата Димарик ( ) Если стартер маслает хорошо и из трубы идёт дымок, а запуска нет- тогда, мне кажется, таки компрессия плохая.... Да тоже, как то думаю,хотя когда проворачиваю за вал,то крутится довольно туго,или это на всех дизелях так?Добавлено (26.03.2024, 20:19) ---------------------------------------------
Цитата transit150 ( ) Найди прозрачную трубку и поставь её вместо шланга на вход ТНВД. У меня вот так сделано,то есть по заводскому.Что бы поставить прозрачный шланг,мне надо с штуцера этот снять,(что проблемно) и на него надеть прозрачный шланг?
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Вторник, 26.03.2024, 20:20 | Сообщение # 458
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 26.03.2024, 22:57 | Сообщение # 459
nikola1964, Что-то у тебя ещё и со стартером, либо с проводами. Что за стартер- редукторный или нет? Сейчас уже тепло- должен крутиться, как бешеный при нормальной АКБ. MGV, у нас полно Транзитов- старичков. И , кстати, я бы сказал, что старичков даже больше, чем дельфинов и покемонов.... nikola1964, Я завтра сфотаю и скину тебе в Ватсап.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Среда, 27.03.2024, 14:46 | Сообщение # 460
Цитата Димарик ( ) nikola1964, Что-то у тебя ещё и со стартером, либо с проводами. Что за стартер- редукторный или нет? Редукторный Дим,на фото его видно его,крутит нормально,не жалуюсь....
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Сообщение отредактировал nikola1964 - Среда, 27.03.2024, 14:46
|