Течь ТНВД Bosch VE (86-00)
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Понедельник, 25.03.2024, 21:47 | Сообщение # 451
Цитата MGV (  ) А при перевозки грузов, до тонны "Зажигалки" коротыши Намного - экономически выгоднее содержать чем "Трактора", в плане запчастей и обслуживания. Так было лет 15 назад, сейчас "зажигалки" неактуальны от слова совсем, для этих моторов впринципе нет в продаже запчастей, никаких, бензиновые запчасти вымерли как класс!!! А для дизелей нет проблем, пошол и купил, хоть новое, хоть б/у...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1824 поста
Дата: Понедельник, 25.03.2024, 23:33 | Сообщение # 452
Цитата transit150 (  ) Так было лет 15 назад, сейчас "зажигалки" неактуальны от слова совсем, для этих моторов впринципе нет в продаже запчастей, никаких, бензиновые запчасти вымерли как класс!!! А что там искать?? 1.6 и 2.0 движки ставились на массу легковушек. ГБЦ и Блоки одинаковые. Блоки - гильзуются. Разница только в распредвалах. Карбы - повсеместно у всех от ВАЗов, Катушки зажигания ВАЗ. Уже ВСЕ .. Транзиты до 2000г. и бенз и дизеля уже практически повсеместно -Вымерли, как класс. Их то на дороге, уже давно встречаешь - как какой ни будь Москвич 412 или Ваз 2101. Единственное место, где их увидишь, это в Крыму. Как ни как погодные условия позволили хорошо сохраниться кузовщине.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 25.03.2024, 23:36
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Вторник, 26.03.2024, 01:02 | Сообщение # 453
Цитата MGV (  ) Единственное место, где их увидишь, это в Крыму. Не единственное... В Питере регулярно вижу транзиты 86-99 года, их у нас много.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Дата: Вторник, 26.03.2024, 12:27 | Сообщение # 454
Цитата Димарик (  ) Если стартер маслает хорошо и из трубы идёт дымок, а запуска нет- тогда, мне кажется, таки компрессия плохая.... Да тоже, как то думаю,хотя когда проворачиваю за вал,то крутится довольно туго,или это на всех дизелях так?Добавлено (26.03.2024, 20:19) ---------------------------------------------
Цитата transit150 (  ) Найди прозрачную трубку и поставь её вместо шланга на вход ТНВД. У меня вот так сделано,то есть по заводскому.Что бы поставить прозрачный шланг,мне надо с штуцера этот снять,(что проблемно) и на него надеть прозрачный шланг?
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Дата: Вторник, 26.03.2024, 20:20 | Сообщение # 455
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Вторник, 26.03.2024, 22:57 | Сообщение # 456
nikola1964, Что-то у тебя ещё и со стартером, либо с проводами. Что за стартер- редукторный или нет? Сейчас уже тепло- должен крутиться, как бешеный при нормальной АКБ. MGV, у нас полно Транзитов- старичков. И , кстати, я бы сказал, что старичков даже больше, чем дельфинов и покемонов.... nikola1964, Я завтра сфотаю и скину тебе в Ватсап.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Дата: Среда, 27.03.2024, 14:46 | Сообщение # 457
Цитата Димарик (  ) nikola1964, Что-то у тебя ещё и со стартером, либо с проводами. Что за стартер- редукторный или нет? Редукторный Дим,на фото его видно его,крутит нормально,не жалуюсь....
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Сообщение отредактировал nikola1964 - Среда, 27.03.2024, 14:46
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Четверг, 28.03.2024, 22:59 | Сообщение # 458
nikola1964, у меня такие-же самые трубки были до фильтра и после как у тебя на фото я как у себя подсос воздуха искал ставил себе резиновые(за ночь уходила соляра с фильтра оказалось беда была зарыта в подношенных резиновых колечках которые уплотняют вал газа на ТНВД подтеков не было )так я пошел до токаря он мне выточил штуцера с такоже самой резьбой что вкручиваются в фильтр только на другом конце елочка подмотал на резьбу фумленты да и вкрутил фильтр.Николай обратку не трогай а подачу с фильра на тнвд вкрутил такой штуцер как у меня. На тнвд срезал свой пластиковый топливопровод там уже будет елочка да и поставь прозрачный и как говорится пробллема решена.По поводу редукционного клапана да может быть когда пробовал открутить зубильцем сердечник который внутри клапана ты немного и загнал внутрь тем самым и поднял внутрикорпусное давление но как здесь Дмитрий написал экстрактором невкоем случае сердечник еще дальше загонишь. Николай вроде бы ты писал что приварить нельзя я попробовал клапан свой магнитом магнитится полуавтомат должен взять(если ломаный был мог бы ты попробовать а так стремно.если варится то берешь гайку где-то м8-10 чтоб только головку смог одеть на нее стенки насоса будут мешать высверливаешь в гайке резьбу даже больше чтоб площадь пятна сварки была как можно больше привариваешь к шляпке клапана и что там осталось от зубила и пробовать откручивать)
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Дата: Пятница, 29.03.2024, 11:14 | Сообщение # 459
Прочитал и посмотрел видео про редукционный клапан,на запуск он никак не влияет,начинает давить только после запуска,то есть создаёт давление уже в ходе работы двигателя. С утра проверил фильтр,соляра под завязку. Запускаю двигатель,крутит бодро,не заводится,ставлю чуть раньше,запуск с пол тычка,но.....работает грубо. Как по мне,так думаю (раньше об этом уже писал),что насос давит больше,чем форсы могут принять,из за этого и стук в насосе. Нужен стенд!
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Пятница, 29.03.2024, 22:37 | Сообщение # 460
Или новые форсы...в плане эксперимента...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|