Подогрев Топлива.
|
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:49 | Сообщение # 61
Quote (irenne) 1. "Подогрев товлива", врезанный в контур радиатора печки предпочтительнее и рациональнее(возможность регулятором печки "внлючать" и "выключать" оный, что и логично - печку включаешь именно в холодный период) Насколько я понял, то обогрев салона происходит путем открытия прохождения воздуха через радиатор отопителя. А значит если врезатся в эту систему то ОЖ будет циркулироват постоянно. Значит перед теплообменником надо ставить кран. Зимой открыл, летом закрыл.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:10 | Сообщение # 62
Quote (san_san) Может в более старых транзитах термостат по другому стоит? san_san,то же самое. Нашел холодильник от самогонного аппарата.Таки не поднялась рука сдать его в металлолом! Но нужно запаять вход-выход медной трубки из бачка. По поводу врезки подогревателя топлива в систему охлаждения. Vova писал,что крана в системе печки нет,ОЖ через печку циркулирует круглогодично. Для того,чтобы летом не перегревать ДТ,перед подогревателем нужно поставить сантехнический шаровый трехходовой кран,за подогревателем-простой тройник. Моё предложение-ставить подогреватель на линии термостат-расширительный бачок;эта линия прогревается самой первой.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:23 | Сообщение # 63
Quote (черный_чак) Моё предложение-ставить подогреватель на линии термостат-расширительный бачок;эта линия прогревается самой первой. Там проходное сечение - со спичку. Эффект будет пропорциональный.
Транзит малыш 92. дизель. Бош
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:27 | Сообщение # 64
Quote (черный_чак) Моё предложение-ставить подогреватель на линии термостат-расширительный бачок;эта линия прогревается самой первой. черный_чак, а если врезаться в линию "термостат-расширительный бачок" и к фильтру подвести одеваемый змеевик из медной трубки?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:28 | Сообщение # 65
Quote (овен) Там проходное сечение - со спичку. Эффект будет пропорциональный. было бы больше спички, не грела бы печка. Помпа всегда найдет путь прокачки наименьшего сопротивления. Как выход - сразу наложить ограничение на емкость теплообменника - 1л , не более. Quote (черный_чак) Моё предложение-ставить подогреватель на линии термостат-расширительный бачок;эта линия прогревается самой первой. +1. Вмешательство в систему при этом - минимальное.
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:36 | Сообщение # 66
zh170671iaa, Хорошо излогаешь. Тем более что соляру не нужно доводить до t кипеня Главное что бы парафин на свечки не собирать
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:39 | Сообщение # 67
Quote (alexx_x) а если врезаться в линию "термостат-расширительный бачок" и к фильтру подвести одеваемый змеевик из медной трубки? Я бы спаял вместе две медные трубки подходящих диаметров на длине 10...15 см,заизолировал их; по одной пустил ОЖ в расширительный бачок,по другой-ДТ.Трехходовой кран и тройник остаются в схеме.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:51 | Сообщение # 68
Quote (черный_чак) Я бы спаял вместе две медные трубки подходящих диаметров Т.е. просто две трубки вместе(ОЖ и ДТ) в изоляторе безо всяких доп приспособлений (кроме крана и тройника). И все это должно располагаться на пути к топл.фильтру.Правильно понимаю?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 15.01.2010, 00:49 | Сообщение # 69
Quote (alexx_x) .Правильно понимаю? Правильно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 15.01.2010, 01:13 | Сообщение # 70
Quote (черный_чак) Я бы спаял вместе две медные трубки подходящих диаметров а можно трубку в трубке пустить, не так много там нужно того тепла, если не использовать емкость резервуара теплообменника как НЗ ОЖ в пути следования. Добавлено (15.01.2010, 01:13) --------------------------------------------- PS НЗ - неприкосновенный запас ОЖ- охлаждающая жидкость ![cool](http://s7.ucoz.net/sm/17/cool.gif)
|