transit-club
Модератор форума: lkti  
Подогрев Топлива.
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:49 | Сообщение # 61
Quote (irenne)
1. "Подогрев товлива", врезанный в контур радиатора печки предпочтительнее и рациональнее(возможность регулятором печки "внлючать" и "выключать" оный, что и логично - печку включаешь именно в холодный период)

Насколько я понял, то обогрев салона происходит путем открытия прохождения воздуха через радиатор отопителя. А значит если врезатся в эту систему то ОЖ будет циркулироват постоянно. Значит перед теплообменником надо ставить кран. Зимой открыл, летом закрыл. biggrin


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:10 | Сообщение # 62
Quote (san_san)
Может в более старых транзитах термостат по другому стоит?

san_san,то же самое.
Нашел холодильник от самогонного аппарата.Таки не поднялась рука сдать его в металлолом!
Но нужно запаять вход-выход медной трубки из бачка.
По поводу врезки подогревателя топлива в систему охлаждения.
Vova писал,что крана в системе печки нет,ОЖ через печку циркулирует круглогодично.
Для того,чтобы летом не перегревать ДТ,перед подогревателем нужно поставить сантехнический шаровый трехходовой кран,за подогревателем-простой тройник.
Моё предложение-ставить подогреватель на линии термостат-расширительный бачок;эта линия прогревается самой первой.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:23 | Сообщение # 63
Quote (черный_чак)
Моё предложение-ставить подогреватель на линии термостат-расширительный бачок;эта линия прогревается самой первой.
Там проходное сечение - со спичку. Эффект будет пропорциональный.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:27 | Сообщение # 64
Quote (черный_чак)
Моё предложение-ставить подогреватель на линии термостат-расширительный бачок;эта линия прогревается самой первой.

черный_чак, а если врезаться в линию "термостат-расширительный бачок" и к фильтру подвести одеваемый змеевик из медной трубки?


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:28 | Сообщение # 65
Quote (овен)
Там проходное сечение - со спичку. Эффект будет пропорциональный.

было бы больше спички, не грела бы печка. Помпа всегда найдет путь прокачки наименьшего сопротивления. Как выход - сразу наложить ограничение на емкость теплообменника - 1л , не более.

Quote (черный_чак)
Моё предложение-ставить подогреватель на линии термостат-расширительный бачок;эта линия прогревается самой первой.

+1. Вмешательство в систему при этом - минимальное.


Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:36 | Сообщение # 66
zh170671iaa,
Хорошо излогаешь.
Тем более что соляру не нужно доводить до t кипеня
Главное что бы парафин на свечки не собирать


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:39 | Сообщение # 67
Quote (alexx_x)
а если врезаться в линию "термостат-расширительный бачок" и к фильтру подвести одеваемый змеевик из медной трубки?

Я бы спаял вместе две медные трубки подходящих диаметров на длине 10...15 см,заизолировал их; по одной пустил ОЖ в расширительный бачок,по другой-ДТ.Трехходовой кран и тройник остаются в схеме.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:51 | Сообщение # 68
Quote (черный_чак)
Я бы спаял вместе две медные трубки подходящих диаметров

Т.е. просто две трубки вместе(ОЖ и ДТ) в изоляторе безо всяких доп приспособлений (кроме крана и тройника). И все это должно располагаться на пути к топл.фильтру.Правильно понимаю?


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.01.2010, 00:49 | Сообщение # 69
Quote (alexx_x)
.Правильно понимаю?

Правильно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 15.01.2010, 01:13 | Сообщение # 70
Quote (черный_чак)
Я бы спаял вместе две медные трубки подходящих диаметров

а можно трубку в трубке пустить, не так много там нужно того тепла, если не использовать емкость резервуара теплообменника как НЗ ОЖ в пути следования.

Добавлено (15.01.2010, 01:13)
---------------------------------------------
PS biggrin
НЗ - неприкосновенный запас
ОЖ- охлаждающая жидкость
cool


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Боря, SanyOk, nigdave, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, DиMoN, Musha, Transit049, Alexcap, Vi1968, B00M3R, vadymkyr, sirop_06, Nils916, sanek750, MaximS, Tarantas