transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 01.07.2010, 22:12 | Сообщение # 31
Quote (san_san)
коллектор не краб? с крабом у меня ХХ можно прекрасно крутить, достаточно чтоб открутить , отрегулировать отверткой и закрутить...

Quote (alutek)
Транзит 2000 2,0 дизель с механикой БОШ (самодельно)

biggrin вот и ответ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 01.07.2010, 22:12
Профиль Сайт
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.07.2010, 08:54 | Сообщение # 32
Спасибо за ответы, но есть предчувствие, что прийдется снимать, иначе неполучится.

Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 02.07.2010, 23:27 | Сообщение # 33
Quote (alutek)
Спасибо за ответы, но есть предчувствие, что прийдется снимать, иначе неполучится.

Форсунки в первую очередь сними и проверь. И от чего насос стоит озвучь (если не знаешь,хотя бы номер насоса спиши)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 09:52 | Сообщение # 34
Quote (ft-master)
И от чего насос стоит озвучь (если не знаешь,хотя бы номер насоса спиши)

Отчего насос стоит незнаю, и списать номер врядли получится, но попробую. Кстати, холостые отрегулировал, машинка сейчас сбрасывает обороты как положено, хотелось бы, немного мощности.

Добавлено (05.07.2010, 09:52)
---------------------------------------------
Да, расход заметно изменился, в меньшую сторону, после стабилизации холостых.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 10:14 | Сообщение # 35
Quote (alutek)
Кстати, холостые отрегулировал, машинка сейчас сбрасывает обороты как положено, хотелось бы, немного мощности.

Форсунки проверил? Мотор не жестко работает?Как дымность под нагрузкой?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 17:04 | Сообщение # 36
Форсунки не проверял, мотор работает мягко, дыма нет вообще.

Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 17:17 | Сообщение # 37
Quote (alutek)
Форсунки не проверял, мотор работает мягко, дыма нет вообще.

Quote (alutek)
хотелось бы, немного мощности.

Зажигание крутни пораньше (в разумных пределах) ,будет мощность .


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 19:15 | Сообщение # 38
Попробую.

Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:50 | Сообщение # 39
Привет, Фордоводам!Купил машину 93г.в., краб, 2.5,ТНВД БОШ тупая что москвич, после замены ремня ГРМ и регулировки зажигания по метках - температура двигателя стала выше(5мм не доходит до красного сектора). Больше 100км/ч не разгоняется, на высоких оборотах появляется сильный шум от насоса, с трубы дымит серо-синим цветом. Как разбудить коня???
п.с. Мастер сказал что штуцер обратки должен иметь отверстие 0.75 мм, у меня установлен стандартный с 5мм сечением, по этому отсутствует регулировка опережения впрыска. Что делать???


Сообщение отредактировал Mishelll - Воскресенье, 01.08.2010, 15:36
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:04 | Сообщение # 40
Quote (Mishelll)
93г.в., краб, 2.5,ТНВД БОШ тупая что москвич, после замены ремня ГРМ и регулировки зажигания по метках - температура двигателя стала выше(5мм не доходит до красного сектора). Больше 100км/ч не разгоняется, на высоких оборотах появляется сильный шум от насоса, с трубы дымит серо-синим цветом. Как разбудить коня???

Поставь зажигание пораньше - все симптомы указывают на позднее. И обязательно заглуши ЕГР.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: