Замена форсунок
|
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 01:07 | Сообщение # 131
а в дырку можно ваще саморез вкрутить.... я с такой ябалой пол-года ездил...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
sashok68
Меня здесь нет
Город: Славута
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 01:57 | Сообщение # 132
форсунка неразборная ! возьми паяльник 220 запаяй дырку /размажь пластмасу/потом капни на это место эпоксидной смолой меняй местами с первой . я уже третий год с такой без проблем! новая форсунка стоит 170-180уе на мой/турбо/----не турбо 65-75уе удачи!
форд транзит 1995 турбодизель лукас 2.5 коротыш
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 14:37 | Сообщение # 133
sashok68, )))Спасибо,у меня тоже турбо!!!)))Форсунка (по крайней мере моя) разборная...Вчера на разборке был,покрутил такую же в руках,посмотрел как разбирается..Все так,как писал passat191..Купил отдельно колпачек за 20 грн..(есть новые продаются),но по совету Sirrega, я просто развернул колпачек и подсоединился ко второму выходу,а заглушку которая там стояла приколхозил на обломаный выход...Там просто удобства менять ниже среднего.Есть запасная турбина,думаю ближе к лету поменять,а ту в ремонт отдать,чтоб крыльчатку глянули,вот тогда и колпачек сразу заменю!!!)))Всем спасибо огромное!!!!
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Вторник, 02.03.2010, 14:59 | Сообщение # 134
kazanchik, сколько ни ставили турбины после ремонта,ходят совсем не долго--деньги на ветер,хоть и дают гарантию,но все равно отопрутся.если будешь сдавать в ремонт--внимательно читай договор и чтобы без ошибок номер твоей турбины при сдачи и получении
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 15:04 | Сообщение # 135
))))Спасибо за совет)))Да,я с этой херней еще на отцовском Икарусе столкнулся,но как ни крути турбина есть турбина...Благо ребята знакомые проверенные,делают за хорошую поляну)))
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Вторник, 02.03.2010, 15:16 | Сообщение # 136
kazanchik, мне бы таких друзей
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 15:27 | Сообщение # 137
passat191,
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Вторник, 02.03.2010, 15:38 | Сообщение # 138
Quote (passat191) kazanchik, мне бы таких друзей Думаю что каждый Фордовод, кто ездит на турбированном.... не отказался-бы от таких друзей!!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Вторник, 02.03.2010, 15:47 | Сообщение # 139
RooFER, ВОТ И БУДИМ ДРУЖИТЬ!!
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Дата: Среда, 03.03.2010, 00:42 | Сообщение # 140
Всем привет! У меня при замене шлангов обратки сломалось аж 3 штуцера на колпачках! Поход на разборку не добавил радости-колпачки без форсунок отдавать не хотели. Пришлось искать выход: нарезаем на медной тормозной трубке резьбу М4, спиливаем остатки обломанного штуцера заподлицо. Зажимаем отрезок трубки с нарезанной резьбой в тиски( мона прокладочки мягкие из резины или кожи на губки). Затем греем газобалонной горелкой или турбозажигалкой(газовой) верхний слой колпачка-чтобы зацепить пластмассу для нарезания резьбы. Не забываем перед внедрением отрезанной с помощью резака (из набора для опрессовки штуцеров тормозных и топливопроводов) трубки снять внутреннюю фаску. Данная самоделка почти ничего не стоит, ей меня научил старый дизелист. Стояла у меня на старых форсунках 2 года, а он пользуется девайсом лет 10
|