transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:27 | Сообщение # 291
Quote (2koko)
монстр какойто

Его на бусовке в Речице таки монстром и назвали. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
sergik365 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: рудный
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.10.2010, 11:19 | Сообщение # 292
если поставить разборный насос,то можно снимать ипродувать сеточку,раскрутив всего один винт.часто хватает этого,особенно в межсезонье.

ford transit 2.5 td 1995г.в
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.10.2010, 13:44 | Сообщение # 293
а если перед подкачивающим врезать просто фильтрик, то можно и не снимать smile

Транзит 98 2,5D 55,9кВт

Сообщение отредактировал delta_pro - Четверг, 21.10.2010, 13:44
Профиль
dimkatimofeenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 16:27 | Сообщение # 294
cегодня поменял подкачивающий насос.стоял китайский за 20s.его мне хватило на 8 месяцев.поставил delpfi за 45s.кстати поменял потому что не шла соляра на свечу.не хватало давления из за него но бус заводился хороше.теперь соляра пошла на свечу.

ford transit 1999 2.5d
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:52 | Сообщение # 295
Уважаемые друзья,
Подскажите пожалуйста, можно ли поменять на моем дизельном форде насос ниского давления с механического на электрический но от бензинового двигателя? Дизельное топливо не испортит этот насос от бензинки? Машина Форд Транзит 1991г. двигатель 4ВА 2.5 D.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:41 | Сообщение # 296
Quote (ZORO)
можно ли поменять на моем дизельном форде насос ниского давления с механического на электрический но от бензинового двигателя?

Можно.

Quote (ZORO)
Дизельное топливо не испортит этот насос от бензинки?

Не испортит.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:51 | Сообщение # 297
Вова, огромное спасибо!
Тут у нас у друзей был сегодня разговор на эту тему. Возник еще такой вопрос.
Бензиновый насос дасть большее давление дизельному топливу, это не разорвет корпус топливного фильтра?
Этот бензиновый насос от двигателя с моноинжекцией (если это так пишеться на русском).
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:22 | Сообщение # 298
ZORO, если не ошибаюсь,на моноинжектор топливо подаётся по давлением порядка 1 атм,не разорвёт.
На многоточечний инжектор-от 3 до 6.
Всем привет! У меня на моноинжекторе стоит эл.бензонасос вот его параметры.
Пропускная способность 1.0 л в мин.
Регулируемое давление топлива на холстом ходу 1.0+-0.1 бар
Остаточное давление через 1 минуту после выключения двигателя 0.5 бар минимум
Максимальное давление создаваемое топливным насосом 3.0 бар (примерно)
А параметры насосаВАЗ 2110, мах 5.0,на ХХ 2.5-2.8.

http://www.dovod.org/viewtopic.php?t=21640&view=next
я делал трохи по другому - подобрал б/у насос с полного впрыска (жигуляторный), но трохи "подсаженный" - с тупиковым давлением 3 атм (нормальный "полновпрысковый" насос имеет тупиковое давление около 6...7 атм, а электромеханических полных инжекторах - в районе 8...10 атм). А на 1 атм для моновпрыска производительность у него самое то
http://moto.kiev.ua/trid/tuning/113939426236/2
электробензанасос роторного типа на порядок лучше чем мембранного механический или электрический(запорожский). ниже объясню.
на своем же фордовском v6 2.3 карбовом эксперементировал с насосом BOSCH от инжектора(кстати от опеля рекорд 2.2i братишки sm11.gif ) и в последствии купил через экзист насос для карбового движка ATS. с давлением в 0.2 бар. номерок-ATS 44051
для начала вот тех. характеристики БОШа что ставил для эксперимента:
1. статическое давление 4,5-7,5 бар
2.100 литр.час
3.давление в системе 3 бара
4. ток -6А

а вот карбового ATSа:
1. 0,27-0,38бар
2.95л.ч
3.0,1ба

http://www.opel-club.com.ua/forum/lofiversion/index.php/t49171.html
ZORO, давление на входе в фильтр всегда можно понизить ,врезав в линию тройник и через калиброванное отверстие часть топлива отправить назад в бак.Не могу сказать,можно ли эту обратку врезать в штатную или прокладывать отдельную линию:нужно знать напор и производительность электронасоса.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 17.11.2010, 23:23 | Сообщение # 299
Я опять решил запостить в мою" любимую" тему. Воздух подсасывает, видно пузыри перед насосом. Все топливопроводы кроме обратки -бензостойкий шланг и хомуты , обратку не поменял потому как тройника ,который отсечное топливо с форсунок в слив отводит не нашел подходящего и поэтому пока не поменял. Но и там все сухо. Живет машина с этой болячкой больше года , особо не напрягал этот глюк ,но вот сейчас часто стал полностью завоздушиваться насос ни с того ни с сего . Не хочу раздражать уважаемое собрание тупым вопросом но прошу свежего совета ,что сделать , чтобы эту проблему решить. Подкачивающий менял, бак 2 раза снимал, промывал ,магистраль топливная чистая , без мусора, топл. фильтра менял за это время много раз . Еще раз перечитал эту ветку версий новых не нашел. Кроме как электробензонасос вкрячить , но это нештатное решение ИМХО. Может корпус куда фильтр крепится треснутый , сейчас вот подумалось... Ставлю вискаря бутылку , тому кто даст результативную рекомендацию.Всем спасибо.

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 18.11.2010, 00:18 | Сообщение # 300
rubberduckhunter, примерно месяц назад ко мне приезжал старый приятель на дизельном Т3.
Даже горячий без эфира не заводился-топливо убегало в бак из ТНВД.
От ТНВД в бак пластиковая прозрачная трубка;обратка от форсунок через тройник тоже в эту трубку.При работе мотора
было видно,как с форсунок шла обратка с пузырями.Пережал шланг-пузыри пропали.
Я ему указал на это дефект,не знаю,устранил ли.Из разговора с ним узнал,что одна форсунка "льёт".
Может завоздушивание через форсунку?
У меня было завоздушивание через негерметичный клапан системы холодного пуска,клапан поменял.
rubberduckhunter, я так понял,что пузыри воздуха наблюдаешь чрез дополнительный топливный фильтр перед подкачивающим насосом?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961