Топливоподкачивающий насос.
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 11.12.2010, 23:32 | Сообщение # 311
Quote (kasjavka) Таже фигня, ре раскручивается на высоких оборотах(их нет)) На малых и средних фсё ОК, топлива расход наманы, Похоже,слишком мала цикловая подача.Или изношена пара,или подача уменьшена винтом. Если контрогайка винта упирается в ограничитель-пара,есть зазор между ними,закрути винт до упора в ограничитель. Нет ограничителя,явно пара,добавь цикловую подачу,заворачивая винт. Без нагрузки максимальные обороты должны быть 4400 об/мин,под нагрузкой до 4000.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 15.12.2010, 16:59 | Сообщение # 312
черный_чак, Пасиба пашли крутить....Добавлено (15.12.2010, 16:59) --------------------------------------------- черный_чак, Пасиба! Машина стала другой, теперь проста интересна с какой целью или, если вопрос поставить иначе, какая сука магла выкрутить этот чудный болтик. Па расходу пака не магу ничего сказать - незнаю, а так получился самолёт, не думал што грузовик так умеет. Просто другая машина.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
nemez
Меня здесь нет
Город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Среда, 15.12.2010, 19:40 | Сообщение # 313
Здравствуйте! Вот еще подглядел...Сервисмены на подкачивающий насос фумиленту накручивали если быстро съемы кончались. На своем отрезал все нахрен и поставил шланги прозрачные.
Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий. MB 190D 1985 2.0
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 15.12.2010, 21:20 | Сообщение # 314
kasjavka, доморощенные "спецы" думают,что уменьшив цикловую подачу получат экономию топлива. А фигушки! Динамика машины может уменьшиться катастрофически,а расход останется прежним.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 21:46 | Сообщение # 315
"спецы" думают,что уменьшив цикловую подачу получат экономию топлива. А фигушки! biggrinДобавлено (15.12.2010, 21:46) --------------------------------------------- На ТНВД где он стоит?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 15.12.2010, 22:02 | Сообщение # 316
Лови! Винт указан корявой красной стрелкой.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Мелкий
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Дата: Среда, 15.12.2010, 22:43 | Сообщение # 317
Приветствую всех транзитово(-е)дов! Проблема началась вчерась-завел,поехал,на ходу начал подергиваться,прогазовал вроде нешто,доехал до дому,заглушил-еле завел,маслал сек10-15,до этого горячий с полпинка,на хх почти глох,газу дашь вроде не што,а так дергался как паралитик,заменил топ.фильтр(старый был вроде полный)покатался-вроде лучше(?).С утра завел сек через10(стоит на подогреве) на работе загнал в теплый бокс,вечером вообще завести не мог.топл.фильтр почти пустой!Ветку почитал предположения есть,НО..когда менял фильтр заметил что раздут шланг от радиатора до термостата вот и сижу голову ломаю-толи это звенья одной цепи аль я лошара(скорее второе)
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 15.12.2010, 23:46 | Сообщение # 318
Quote (Мелкий) .топл.фильтр почти пустой! Подкачивающий насос подаёт недостаточное количество топлива. Причин может быть много-от замёрзшей солярки до неисправного подкачивающего. Коль машина день простояла в теплом боксе,первый вариант пока отставим. Сними с покачивающего насоса приёмный топливопровод и продуй его в сторону бака. Продуй насос в обе стороны.Должен дуться только в одну сторону. Продуй топливопровод от фильтра к подкачивающему насосу. Скорее всего,причину найдёшь. Quote (Мелкий) НО..когда менял фильтр заметил что раздут шланг от радиатора до термостата вот и сижу голову ломаю-толи это звенья одной цепи аль я лошара(скорее второе) Думаю,что третье-просто совпадение.Шланг системы охлаждения никак не связан с топливной системой.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 28.12.2010, 19:41 | Сообщение # 319
Электро насосы бывают и дизельные с давлением 1.5 bar,например рено-7700426361,BOSCH-0580464076 или 089
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 20:52 | Сообщение # 320
Quote (is-2) например рено-7700426361,BOSCH-0580464076 или 089 Лучше напиши,от какой машины искать а то номера мне ничего не говорят. Топливщики говорят,что от инжекторных не пойдет-не росщитаны они на соляру.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Сообщение отредактировал sanek3 - Вторник, 28.12.2010, 20:55
|