Пропадает тяга
|
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Вторник, 09.07.2013, 01:18 | Сообщение # 1021
lkti Ок
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Вторник, 09.07.2013, 09:30 | Сообщение # 1022
1111, из всех ошибок, как говорил уже lkti, можно сделать вывод что неисправность по датчику кулачковой шайбы.
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Вторник, 09.07.2013, 09:57 | Сообщение # 1023
staskaru, могу предположить, что "Чек" загорается из-за неисправного клапана ЕГР. Причём сам клапан может работать нормально, а вот его электрическая часть (фактически реостат) - нет. Скорее всего выгорели или износились дорожки этого датчика. Это всё проявляется именно после прогрева двигателя.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 09.07.2013, 12:31 | Сообщение # 1024
Trans025, тока по этой причине чек не горит.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 09.07.2013, 13:13 | Сообщение # 1025
Мужики, нужен совет, начали плавать холостые, на светофоре когда выжимаю сцепление иногда глохнет, какая может быть причина?
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Вторник, 09.07.2013, 15:15 | Сообщение # 1026
pire111, как раз по этой причине "чек" и горит! Я пытался сделать обход этого переменного резистора. То есть "обманку". Но к сожалению не получилось - ведь сопротивление должно меняться, а не оставаться постоянным. А ЭБУ реагирует на некорректно работающий переменный резистор клапана ЕГР именно после достижения двигателем температуры 60-70 градусов. И вот тогда и загорается "Чек". А ниже этой температуры - всё нормально. Должен заметить, что в данном случае двигатель не переходит в "щадящий" режим работы (как в случае отказа клапана отсечки топлива в ТНВЛ Лукас). И по большому счёту, кроме постоянно горящей перед глазами красной лампочки на панели приборов, никаких других неудобств водитель не испытывает. А стоимость всего клапана ЕГР (около 15 тыс. рублей) и практически невозможность восстановить этот переменный потенциометр, вынуждают мириться с подобным недостатком. И продолжать ездить с горящим "чеком".
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 09.07.2013, 15:31 | Сообщение # 1027
Цитата (Trans025) pire111, как раз по этой причине "чек" и горит! я у себя снимаю все датчики с егр и чек не выбивает
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Вторник, 09.07.2013, 16:54 | Сообщение # 1028
pire111, а я как раз и сталкивался с этой проблемой. Причём у нас одинаковые года выпуска. Только у меня мотор - 85 сил. Я снимал сам клапан - он "живой". Но его электрическая часть (обратная связь) не работает. Пытался разобрать этот резистор - не получилось. Ну а насчёт "обманок" я уже писал. Я так понимаю, что когда на ЕГР подаётся вакуум, и сам клапан сдвигается с места - одновременно с ним двигается ползунок реостата. И на блок ЭБУ подаётся соответствующее напряжение. И оно должно быть как бы синхронизировано с открытием-закрытием клапана. То есть любая обманка с тем или иным постоянным сопротивлением будет восприниматься как закисший клапан. И в моём случае "мозг" машины думает, что клапан завис (хотя он работает штатно). Ну и дальше понятно. А об этой неисправности я впервые узнал два года назад, когда загорелся "Чек". Я обратился на сервис, сканер мне выдал именно неисправность клапана ЕГР. И вот уже два года я езжу так. Зимой движок не всегда прогревается до рабочей температуры (особенно по городу). И тогда "Чек" вообще не загорается. Ну а летом...Добавлено (09.07.2013, 16:54) --------------------------------------------- Но, кстати! Всё простое иногда лежит на поверхности! Я попробую просто скинуть разъём с клапана ЕГР (как у тебя). Может тогда "Чек" не будет загораться?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:40 | Сообщение # 1029
Цитата (Trans025) И вот уже два года я езжу так. а в чём проблема его поменять? у меня все датчики есть в запасе, не считая ТНВД.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:53 | Сообщение # 1030
pire111, На клапане ЕГР, в верхней его части стоит электрический датчик. Система - неразборная (на более свежих машинах после 2000г. вроде бы можно разобрать). То есть менять надо всё вместе - весь клапан ЕГР. А вот он стоит очень дорого - более 10 тыс. рублей. Причём не факт, что это оригинал. И как долго он будет работать в среде выхлопных газов - температура, агрессивность - у меня сомнения. В этом плане мне больше по душе Транзиты без электроники. Там клапан ЕГР такой же, но без электрической верхушки. И работает превосходно.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|