transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 20.06.2015, 17:06 | Сообщение # 1271
Менял,результат тот же.Может шток с втулочкой выделывается,по шатал люфт есть но не великий и вытаскивать не стал,менять всё ровно не чем.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.06.2015, 23:21 | Сообщение # 1272
Цитата goncharov ()
менять всё ровно не чем
закажи токарю по размерам, я так у себя восстанавливал, до сих пор работает без проблем
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 11:15 | Сообщение # 1273
Цитата Andrey52 ()
Похоже на косяк датчика положения кулачковой шайбы
похоже не на косяк датчика положения кулачковой шайбы surprised

Добавлено (21.06.2015, 11:05)
---------------------------------------------
goncharov

Цитата goncharov ()
Ещё интересно от чего может глохнуть машина при сбросе газа.Суть в том,что взял с разборки тнвд разобрал промыл и собрал,внутренности в отличном состоянии,работает хорошо,но есть резкие провалы после сброса газа,такие что изредка глохнет.Если сбрасываеш плавно то всё норм,либо бросил полностью и тут же чуть нажимаеш,что бы обороту были примерно 1500-1800об/м и тогда полностью отпускаю педаль,холостые нормальные 700-800об/м
дефект банальный

Добавлено (21.06.2015, 11:09)
---------------------------------------------
goncharov, обороты 700-800 не правильно

Добавлено (21.06.2015, 11:15)
---------------------------------------------
Andrey52, да и попадать зажигание в 0 градусов не обязательно.в идеале другая цифра

Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 15:33 | Сообщение # 1274
Цитата lkti ()
похоже не на косяк датчика положения кулачковой шайбы
 
Цитата lkti ()
goncharov, обороты 700-800 не правильно
 
Цитата lkti ()
дефект банальный

Ikti, ни кто не умоляет твоих достоинств, мастерства и опыта! Ну так озвучь свои мысли, подскажи человеку, посоветуй, поделись опытом - вроде это основная цель форума. 

Цитата lkti ()
Andrey52, да и попадать зажигание в 0 градусов не обязательно.в идеале другая цифра
Согласен, у всех свои методы и способы, программы и оснастка. Я делаю так, как я делаю, - главное, что результат положительный.  yu
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 18:12 | Сообщение # 1275
Цитата goncharov ()
Ещё интересно от чего может глохнуть машина при сбросе газа
увеличь подачу шайбами под штоком ротора(уменьши как минимум на 0,2мм)


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 18:30 | Сообщение # 1276
Цитата lkti ()
дефект банальный

Жерайр привет.Подскажи wink
Цитата lkti ()
обороты 700-800 не правильно

это по ощущениям,тахо у меня нет,может и 800-900.

Добавлено (21.06.2015, 18:30)
---------------------------------------------
7711686, Сергей,я бы увеличил,но холостые нормальные,после провала выравниваются и тарахтит как обычно,бывает даже чуть больше чем надо,но редко.Подняв обороты боюсь будут больше 1000 а это уже многовато.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 18:53 | Сообщение # 1277
goncharov, Анатолич, я вспомнил, как то вылечил похожую ситуацию, подбором другого калибровочного резистора. Стоял  12-й, поставил 10-й и все ошибки пропали и работать стал насосик так, что я даже усомнился, присутствует ли он под капотом, хотя шумка капота стоит стандартная.  Инфа о калибровочных резисторах есть в мануале по Эпикам.
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:37 | Сообщение # 1278
goncharov, ответ уже дали и смотри в личку.
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:44 | Сообщение # 1279
lkti, Приветсвую! Нет ли у Вас в продаже целой (с защелкой) контактной колодки ("мама" - которая на жгуте проводов, не на тнвд)? Можно б\у. Можно в паре "папа - мама". Куплю.

Сообщение отредактировал Andrey52 - Воскресенье, 21.06.2015, 20:45
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:53 | Сообщение # 1280
Цитата Andrey52 ()
goncharov, Анатолич, я вспомнил, как то вылечил похожую ситуацию, подбором другого калибровочного резистора. Стоял  12-й, поставил 10-й и все ошибки пропали и работать стал насосик так, что я даже усомнился, присутствует ли он под капотом, хотя шумка капота стоит стандартная.  Инфа о калибровочных резисторах есть в мануале по Эпикам.

Если не трудно можете поделиться инфой о калибровочных резисторах,для чего нужны,и как подбирают к насосу

Добавлено (21.06.2015, 20:53)
---------------------------------------------
Andrey52, приезжай в гости подарю smile

Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961