transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 03:26 | Сообщение # 491
Всем Привет! Что пишете не пойму. Я маюсь этой х... 5 год. насос колол раза 3 . всё там ВЫЛИЗАЛ . резинки заменил.датчиков поменя по три пары . и что в итоге , раньше зимой не тупил , а теперь всё на оборот, лето отлично, как холода начинается таже х... И мастера в питере не найти wacko а егр это только экология.
Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:26 | Сообщение # 492
ssvet007, Согласен, ЕГР - фуфло. Заглуши его насмерть и ничего не поменяется.
Мастера в Питере есть вроде, по крайней мере они сами так про себя говорят. Есть гаражники - под мостом, который называется что-то вроде Путепровод какой-то там, это если с Мурманки в Питер заезжать. Так вот там гаражи под этим Путепроводом и там в гаражах эти самые "умельцы" колдуют. Еще есть автосервис Бош, это где-то на северо-западе, если ехать от Ладожской по Энергетикам, потом возле рынка свернуть налево и потом еще долго ехать. Что-то вроде "на Блюхера" или как-то так. Там еще всякие Вазовские кругом салоны и сервисы и всякое такое. Я не блокадник, к сожалению, точнее сказать не могу. В Питере бываю наездами и после моей деревеньки Питерские размеры меня вгоняют в ступор. Вот, на этом Боше мужики сидят типа грамотные, за диагностику берут 3000 рублей, а насос снимать соглашаются если ты им 12000 просто так приготовишь. А если они там его начнут разбирать, то тогда надо им отдать 20000, а все закончится может (по их словам) расставанием с 35-45000 рублей. Такая вот арифметика. Хотя, они наверное на меня на деревенского поглядели и решили развести по полной, а потом ржали неделю.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:06 | Сообщение # 493
Quote (mouse812)
ft-master, 10.1995 г.в. так как их прочитать,если эти умельцы говорят что если чек не горит то подключать нет смысла!!!!!

Анализ ошибок (даже неактивных) может многое прояснить иногда cool
Quote (ssvet007)
раньше зимой не тупил , а теперь всё на оборот, лето отлично, как холода начинается таже х...

Если есть связь с температурой окружающей среды - проверь параметры термодатчика (который с торца термостатной коробки) Можешь вместо него воткнуть переменный резистор и попробовать поиграть сигналом температуры (у меня бывало,что приходилось цепь или шунтировать доп.сопротивлением,или наоборот - в разрыв провода впаивал)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:09 | Сообщение # 494
Начал дыметь черным в нагрузку на оборотах.Снимаю насос,форсунки,везу к мастеру.Насос на стенд,покрутил-говорит,что дает чуть больше топлива.Немного убавил подачуЕщё откручивал болт под хитрый ключ,который находится спереди насоса.В нём ещё есть подпружиненый клапан и сказал что там всё ОК.После того как закрутил его назад,постучал по нему молотком.После каждого удара поднималось давление на манометре,вкрученом в подачу топлива.При проверке Насос выдал 350 атм.Форсунки отрегулировал на 250 атм.После установки на машину Мотор не розвивает необходимой мощности.Может я не могу попасть в зажигание?

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:45 | Сообщение # 495
Quote (sanek3)
Ещё откручивал болт под хитрый ключ,который находится спереди насоса.В нём ещё есть подпружиненый клапан и сказал что там всё ОК.После того как закрутил его назад,постучал по нему молотком.После каждого удара поднималось давление на манометре,вкрученом в подачу топлива.

Клапан регулировки низкого давления.
Quote (sanek3)
При проверке Насос выдал 350 атм.

Хорошая пара и 500 легко продавливает.
Quote (sanek3)
Форсунки отрегулировал на 250 атм.

Нормально. Но я обычно больше 230 на б/у стараюсь не делать.
Quote (sanek3)
.После установки на машину Мотор не розвивает необходимой мощности.Может я не могу попасть в зажигание?

Может и момент зажигания. А как с дымностью?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:47 | Сообщение # 496
Quote (ft-master)
Нормально. Но я обычно больше 230 на б/у стараюсь не делать.

Все были в районе 230.
Quote (ft-master)
А как с дымностью?

При запуске и прогреве дыма нет.Дымит за середину газа и до пола на оборотах.Задняя дверь фургона в точечках сажи.Расход масла-максимум 1,5л на 10000км.От раннего зажигания можнт хуже тянуть и дыметь?


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:34 | Сообщение # 497
Quote (sanek3)
От раннего зажигания можнт хуже тянуть и дыметь?
Может.Если сильно раннее.И работает жестко,и мощность падает.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.11.2010, 13:14 | Сообщение # 498
Всем привет , у меня транзит 1992 2,5 дизель такая проблема ехал 40 км вдруг проподает тяга я газу даю а она глохнет потом пытаюсь завести с трудом кое как завелась работает не ровна и 1 мин работает и глохнет газу даю глохнет чего делать помогите срочно зарание Спасибо))
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 24.11.2010, 13:53 | Сообщение # 499
Quote (alexmel39)
Всем привет , у меня транзит 1992 2,5 дизель такая проблема ехал 40 км вдруг проподает тяга я газу даю а она глохнет потом пытаюсь завести с трудом кое как завелась работает не ровна и 1 мин работает и глохнет газу даю глохнет чего делать помогите срочно зарание Спасибо))

Перехватило солярку скорей всего.Отогреть в теплом гараже,Заменить топливо на зимнее или намутить антигеля.Проверить топливопроводы и насос подкачки. Не помешает заменить фильтр.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.11.2010, 16:14 | Сообщение # 500
Спасибо сделали ты прав топливопроводы и насос подкачки
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus