transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:16 | Сообщение # 471
Насколько долго ходят клапана егр не знаю-но если его долго не меняли-то только замена.
Сними клапан рециркуляции отработанных газов-залей в него растворителя и потряси и так пока растворитель не будет выходить чистым.Клапан важен .А вот с егр надо подумать...
представь-вцилиндр пападает обогащенная т.е.готовая смесь через форсунки ....они -то и пылят.А теперь представь что все это должно сгореть и с маслом впридачу.
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:34 | Сообщение # 472
Т.е. хошь не хошь надо делать турбину..... я предпочитаю все мыть бензинчиком)))) я блин запутался "клапан ЕГР" и "Клапан Рецеркуляции" что где? я неочень понимаю в двигателях, а что пытаюсь понять называю своим яхыком....уточните где что....извените и спасибо))) biggrin

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:48 | Сообщение # 473
клапан рециркуляции-на маслозаливной горловине .ВОТ его и ромой ацетоном 1литра хватит.он затыкает маслозаливную горловину....если он забит то увеличивается расход масла и забивает воздушный фильтр.А ЕГР над выпускным коллектором.Смотри схему.

Добавлено (09.11.2010, 20:48)
---------------------------------------------
А как ты увидел что машина дымит сизым....на прогретом или горячем.Заводился в жару нормально после поездки.Возможен износ плунжера...жаль что на фордах он один.у меня на мерине 4 проблем нет.

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:54 | Сообщение # 474
Quote (mouse812)
Турбина дует!!!!

Quote (mouse812)
НА 8000км ни грамма!!!

Quote (следопыт)
турбина приводится в действие от вых газов-так.а смазывается моторным=если турбина хоть немного сопливит то некоторое масло под высокими оборотами самой турбины и летят во впускной коллектор.

При любой неисправности турбины уплотнения перестают выполнять свои функции , соответственно расход масла вырастает в разы.В данной ситуации турбина ни при чем.
Quote (следопыт)
прохождение топливной смеси через меньший диаметр входного коллектора существенно снижает мощность=двигло работает с напрягом

Это на жигулях идет топливная смесь.(на дизеле - гольный воздух). Атмосферный дизель отреагирует на засраный коллектор , турбированный - практически нет(обьем нагнетаемого воздуха почти не изменится, изменится только скорость потока)
Quote (mouse812)
А так то что масло с воздухом в коллекторе это очень мешает машине работать?

Нисколько не мешает.
Quote (mouse812)
я вообще думаю снять клапан и отмочить его в чем нибудь....да разработать,

Поставь под него заглушку и не мучайся.
Quote (mouse812)
пробывал с другой машины тоже самое,безтолку!!!

Потому что причина не в нем (При отказе 99% зажигает лампу)
Quote (mouse812)
Т.е. хошь не хошь надо делать турбину.....

Ни в коем случае не лезь.
Quote (mouse812)
я блин запутался "клапан ЕГР" и "Клапан Рецеркуляции" что где?

Это одно и то же.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:01 | Сообщение # 475
На маслозаливной я промывал бензином, пока чистый не стал протекать, не помогло....
Мне кажеться что именно тот клапанок где егр не открываеться полностью....вот и нехватка....
На прогретом заводиться с пол оборота...
На холодную он выкидывает клуб этого дыма потом все проходит..... а заметил,когда на месте подымаешь до 2500 оборотов и он начинает захлебываться и выстреливать сизым дымом....при наборе оборотов он рыкает))))


Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:03 | Сообщение # 476
Quote (следопыт)
клапан рециркуляции-на маслозаливной горловине

следопыт, Маслозаливная пробка - это САПУН или МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:16 | Сообщение # 477
С ВЫШЕ СКАЗАННЫМ СОГЛАСЕН -НО КАК РАЗ СКОРОСТЬ ПОТОКА И ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ.ТОГДА КАК НАЗВАТЬ КЛАПАН НА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ.

Добавлено (09.11.2010, 21:07)
---------------------------------------------
ТОГДА ПОНЯТНО -НО ПОЧИСТИТЬ НЕ МЕШАЕТ

Добавлено (09.11.2010, 22:16)
---------------------------------------------
Если клиент выражает беспокойство по поводу потери мощности, замедленного ускорения, черного дыма из выпускной трубы, включения контрольной лампы неправильной работы (MIL) и выдачи кодов DTC P0403, P0404, P1402, P1409 и P1606 при выполнении диагностики с помощью IDS, возможной причиной является неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
Для устранения этой проблемы следуйте прилагаемым инструкциям по обслуживанию.
Клапан EGR - Проверка внутреннего механизма
1. Снимите клапан EGR. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2006.5, Разделу 303-08.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Вероятной причиной неисправности EGR является неисправность потенциометра в пластмассовой крышке клапана
• Очистите наружную поверхность клапана EGR с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы"), обращая особое внимание на зоны около пластмассовой крышки.

2. Используя плоскую отвертку, аккуратно отцепите блокирующие зажимы (5 шт.).
1. Снимите пластину крепления крышки EGR.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите пластмассовую крышку лицевой поверхностью вверх.
• ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии пластмассовой крышки шестерни могут выйти из зацепления.
2. Снимите пластмассовую крышку клапана с корпуса EGR.
3. Проверьте состояние всех шестерен.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте шайбы (при наличии) на верхней и нижней секциях средней шестерни и на верхней части выходной шестерни.
1. Снимите две большие шестерни и осмотрите их на наличие повреждений/ износа.
2. Осмотрите маленькую шестерню на наличие повреждений/ износа.
3. Шестерня со сломанными зубьями.
• Если один или несколько зубьев сломаны, отремонтировать клапан невозможно и его следует заменить. Перейдите к следующему пункту.
• Если все зубья целы, перейдите к пункту <Клапан EGR -Установка новой пластмассовой крышки клапана>.
Клапан EGR - Установка новой пластмассовой крышки клапана
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в правильности зацепления всех трех шестерен.
Перед установкой новой пластмассовой крышки клапана убедитесь в том, что два штыря на нижней большой шестерне правильно входят в пазы привода клапана.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите все уплотнительные поверхности корпуса клапана.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Не прикладывайте повышенное усилие при установке новой пластмассовой крышки клапана.
Установите новую пластмассовую крышку клапана 1 541 398 на корпус EGR.

3. Установите держатель пластмассовой крышки клапана EGR.
• Установите блокирующие зажимы (5 шт.). Зафиксируйте блокирующие зажимы с помощью пары щипцов.
Анализ работы клапана EGR
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку между теплообменником EGR и клапаном EGR.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку между трубопроводом EGR и клапаном EGR.
Установите доработанный клапан EGR в сборе. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2006.5, Разделу 303-08.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом проверки убедитесь в отсутствии кодов DTC.
Установите связь с автомобилем (идентифицируйте автомобиль (VID)) с помощью IDS.
3. Запустите двигатель и дайте ему возможность 90 секунд поработать в режиме холостого хода.
4. Выключите зажигание на 10 секунд.
5. Выполните считывание всех кодов DTC, имеющих отношение к этой проблеме.
• Если коды DTC для EGR ОТСУТСТВУЮТ, дальнейшие действия не требуются. Ремонт выполнен.
Вот резуме про клапан егр.УДАЧИ biggrin

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:58 | Сообщение # 478
Quote (следопыт)
Если клиент выражает беспокойство по поводу потери мощности, замедленного ускорения, черного дыма из выпускной трубы, ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ wink неправильной работы (MIL) и выдачи кодов DTC P0403, P0404, P1402, P1409 и P1606

cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:01 | Сообщение # 479
mouse812, Кстати.А лампа чек у тебя вообще то работает?

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Среда, 10.11.2010, 09:09 | Сообщение # 480
ft-master, При включении зажигания она загорается... потом тухнет....

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek