Пропадает тяга
|
|
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:55 | Сообщение # 461
Масло во впускной коллектор идет вероятно от турбины -сам давно турбину смотрел..не сырая?Да и клапан рециркуляции промой-и чаще меняй воздушник.На днях пригоняли джипа-нет тяги...снял воздухан а там порванный фильтр и прямо в турбину всосало..3минуты -ОК.И грязный возд фильтр увеличивает расход масла-сам лично прочувствовал.Удачи тебе.
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 23:22 | Сообщение # 462
следопыт, смотрел ее давно,но снаружи немного мокроватая,я переодически ее протягмваю..... поподробнее про клапан рециркуляции,проблемы при нарушении его работы? спасибоДобавлено (08.11.2010, 23:22) --------------------------------------------- кстати насчет допнасоса.... все снова вернулось на круги своя,недолго я радовался.....у меня такое впечатление что у меня заслонка "турбина-егр" не полностью открывается,потомучто не хватает реально воздуха,тяга совсем не та...и может у меня проблема с егр не в блоке а вот в этой заслоке, думаю сделать если что ее постоянно работающей в сторону турбины,вообще ее снять!!!
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
Дата: Вторник, 09.11.2010, 14:36 | Сообщение # 463
ДУМАЮ ЧТО ТЕБЕ НАДО ПОСМОТРЕТЬ ТУРБИНУ.ВОКРУГ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА СЛЕДОВ МАСЛА НЕ ВИДЕЛ? А КАК РАСХОД МАСЛА?ПРО КЛАПАН МНОГО НАПИСАНО-МОЖЕТ ОН.НОВАЯ ТУРБИНА ОТ БРАТЬЕВ ТУРКОВ 15 ТЫС ДЕРЕВЯННЫХ.СМОТРИ ЗАСЛОНКУ.
Сообщение отредактировал следопыт - Вторник, 09.11.2010, 14:52
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:25 | Сообщение # 464
Турбина дует!!!! Масло сочиться из-под прокладки впускного коллектора со включенным егр слегка а с заглушенным сильнее..... НА 8000км ни грамма!!!! Кастрол 10W40 .... мне кажеться что именно он именно клапан, у меня летом было что на ходу начинал поддергиваться при разгоне,как будто за жопу хватали... отключил трубку этой заслонки и все перестало....может то что я так долго ездил ее и переклинило.... надо прочистить думаю на днях если получиться снему да помою,потом отпишусь!!!Добавлено (09.11.2010, 19:25) --------------------------------------------- ft-master, почему мне все утверждают что на лукасе эпике на входящем штуцере нет сеточки никакой, я не снимал.... где она там? спасибо
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:30 | Сообщение # 465
масло и кидает турбина. какую трубку отключал с клапана или снизу от турбины
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:46 | Сообщение # 466
Это очень страшно что турбина масло кидает,как влияет на работу? от блока управления ЕГРДобавлено (09.11.2010, 19:46) --------------------------------------------- Но он как почти год уже значит кидает масло, но до недавнего времени машина ехала будти нате
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:49 | Сообщение # 467
турбина приводится в действие от вых газов-так.а смазывается моторным=если турбина хоть немного сопливит то некоторое масло под высокими оборотами самой турбины и летят во впускной коллектор.если снять впускной коллектор то можешь увидеть картину -что нагару хоть ложкой снимай а егр-это брат для экологов.могу ошибаться на счет гринписа-я ведь судовой механик и нам все по ... главное топливо через сеппаратор прогнать а там и атлантика.сними все трубки -продуй еще раза клапан думаю на эпике не стоит глушить.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:49 | Сообщение # 468
Quote (mouse812) ft-master, почему мне все утверждают что на лукасе эпике на входящем штуцере нет сеточки никакой, я не снимал.... где она там? спасибо А ты спроси у тех,кто утверждает - они сами то штуцер выкручивали? Выкручивай штуцер, переворачивай и вот она перед тобой.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:53 | Сообщение # 469
прохождение топливной смеси через меньший диаметр входного коллектора существенно снижает мощность=двигло работает с напрягом .Да и вместо смеси в камеру попадает и маслянная пыль и конечно двигло либо дергается либо дымит.
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:00 | Сообщение # 470
А так то что масло с воздухом в коллекторе это очень мешает машине работать? я вообще думаю снять клапан и отмочить его в чем нибудь....да разработать, сегодня дул в эту трубочку, вроде не дырявая,хотя фиг знает... Вообще выходит ли из строя сам блок управления егр,сама электргоника, я пробывал подавать ток напрямую на него но реакции никакой, только искрит слегка.... пробывал с другой машины тоже самое,безтолку!!!
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|