transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.06.2011, 23:41 | Сообщение # 731
Нет EGR не отключен!А датчик надува, это который стоит на воздушном фильтре?Там недавно сломался один контакт!

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Четверг, 09.06.2011, 23:53 | Сообщение # 732
Quote (ura)
!А датчик наддува, это который стоит на воздушном фильтре?Там недавно сломался один контакт!

У меня с вами разные комплектации дизелей.У меня этот датчик стоит на патрубке соединяющий интеркулер с впускным.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.06.2011, 23:56 | Сообщение # 733
А ЧТО ОН ДАЕТ ЭТОТ ДАТЧИК?ХОТЕЛ ЕГО ЗАМЕНИТЬ ,ТОЛЬКО ЦЕНА НЕ ПОНРАВИЛАСЬ!1500 РУБЛЕЙ!

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:08 | Сообщение # 734
Quote (ura)
А ЧТО ОН ДАЕТ ЭТОТ ДАТЧИК?

Да вы не зацикливаетесь на этом датчике.Идеальный вариант-это провести диагностику,раз Чек загорается значит ошибки сохраняются в памяти и тогда легко можно найти неисправность.
Если рядом нет диагноста,тогда пытайтесь сами искать окисление.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:14 | Сообщение # 735
ura,
Quote
А ЧТО ОН ДАЕТ ЭТОТ ДАТЧИК?ХОТЕЛ ЕГО ЗАМЕНИТЬ ,ТОЛЬКО ЦЕНА НЕ ПОНРАВИЛАСЬ!1500 РУБЛЕЙ!


У меня он вообще октлючен.Провод один обломился .Всё руки не дотянуться припоять.Чек не горит.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:25 | Сообщение # 736
вСЕ РАЗЪЕМЫ ДАВНО УЖЕ ОБРАБОТАЛ СИЛИКОНОМ КРОМЕ РАЗЪЕМА ЭБУ-НЕ ЗНАЮ КАК ТУДА ПОПАСТЬ!

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 10.06.2011, 19:39 | Сообщение # 737
Quote (ura)
А датчик надува, это который стоит на воздушном фильтре?Там недавно сломался один контакт!
Quote (Valeriy313)
У меня с вами разные комплектации дизелей.У меня этот датчик стоит на патрубке соединяющий интеркулер с впускным.

Quote (aleksrus51)
У меня он вообще октлючен.Провод один обломился .Всё руки не дотянуться припоять.Чек не горит.

Это датчик температуры воздуха. (датчик наддува у мотора стеклоочистителя на одном кронштейне с пневмоклапаном ЕГР)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:07 | Сообщение # 738
А из-за этого датчика надува Chek может гореть?

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 15.06.2011, 12:28 | Сообщение # 739
Quote (ura)
А из-за этого датчика надува Chek может гореть?

Практически из за любого датчика чек и аварийный режим.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
aleksiy02 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.06.2011, 10:30 | Сообщение # 740
Делюсь своими наработками по ремонту автомобиля с топливной лукас.
приобрел автомобиль с ошибками клапана ЕГР, пелали газа, ошибки ротора, ошибка датчика опережения, сам испортил татчик нудува.
Так вот. клапан егр лечится только заменой самого клапана на б/у, и установкой заглушки па выпускном коллекторе. симптомани клапана являются: ошибка после работы двигателя на холостых и подение мошности после этого.
педаль газа вылечилась зачисткой контактов и обработки их силиконом. симтомов кроме горящего чека не заметил.
ошибка ротора выличилась заменой втулки в насосе (250 рублей у знакомого токоря), опережение выличилось прочисткой датчика холла. симтомы подергивание втомобиля во время разгона, подение мощности, чек во время движения и после его возгорания более шумная но стабильная работа двигателя.
батчик надува проткнул гвоздем. двигатель очень сильно потерял в мощности, покупка не оригинального нового датчика проблемы не решила, зато замена на оригинальный б/у прекрансно все исправила.
была еще одна неисправнось не относящияся к топливной апаратуре но подвегшия на подвиг устранить все эти ошибки, был забит сажевый фильтр. со слов бывшего хозяина автомобиля он этот фильтр пробивал мантировкой, но как я выяснил в последствии там 2 касеты и вторую выбить очень сложно, самым простым решением оказалась хиркргическое вмешательство с помошю болгарки и сварочного аппарата.


Ford transit, 1998, tdi, lukas
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Taras_s, Tema0900, Transford, Evgeniy1961