Замена ТНВД
|
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 22:17 | Сообщение # 91
Давление в 270 держат тока насосы лукас - и электронный и механика.... А бошу б/у нужно 220-240..., так что ты погорячился чуток....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:10 | Сообщение # 92
Quote (francus) Давление в 270 держат тока насосы лукас - и электронный и механика.... А бошу б/у нужно 220-240..., так что ты погорячился чуток.... Ого.. Так какое же выбрать, 220 или 240? Почему не 200 и не 260?Добавлено (09.07.2012, 23:10) --------------------------------------------- francus, Как там, кстати, дела у Павла?
|
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:39 | Сообщение # 93
madbutcher, я думаю,или сбрасывайте давление или.....плунжер слабоват.у меня тоже был черный дым.и не чем я его не убрал.только замена плунжера
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 10.07.2012, 00:01 | Сообщение # 94
Quote (madbutcher) после ремонта? Вы уверены что с ними всё в порядке. проверти их на своём моторе и вы увидите всё как пылить и так далее. Дозировка если всё в порядке дымит только при пуске дымнула и всё. если вы говорите что зажигание туда сюда крутили не какой реакции значит игла протёрта на форсунке не так изменился угол, тут не так всё просто как вы думаете.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 10.07.2012, 20:50 | Сообщение # 95
Тема настройки топливной системы в гаражных/домашних условиях без приборов и инструментов-неисчерпаема,как и атом. Вставлю и я свои пять копеек. Где-то в мае,я поменял свой старый ТНВД,обеспечивавший расход по трассе на уровне 7 л при неплохой динамике на отремонтированный. Динамика-выше крыши,черный дым при разгоне-тоже! Расход-около 8,5 по городу.По трассе-чуть меньше. Что я только не крутил:и винт подачи,и винт гидрокорректора,и винты на форсунках. То чуть лучше,то чуть хуже,но желанных 7 литров на сотню нет. Последний раз,похоже,пережал форсунки:после пуска по мере прогрева мотора обороты росли,примерно на 150 об/мин,потом падали на 250-при прогреве солярки и ТНВД.Из чего и сделал вывод о завышенном давлении открытия форсунок.Плюс после прогрева ТНВД и топлива падала тяга.И появился провал при нажатии на газ.Но дыма-ни-ни! И что-то постукивало на газу в моторе. Сегодня убрал давление открытия форсунок,увеличил подачу и угол впрыска и ,вроде,мотор замурчал. Завтра залью бак до полного,подсчитаю расход при предыдущей настройке. Думаю,будет не меньше 8,5...9 л. О результатах сегодняшней настройки отчитаюсь через неделю.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 10.07.2012, 21:16 | Сообщение # 96
Quote (черный_чак) Тема настройки топливной системы в гаражных/домашних условиях без приборов и инструментов-неисчерпаема Умные слова.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Среда, 11.07.2012, 21:39 | Сообщение # 97
Quote (bys-transit) значит игла протёрта на форсунке не так изменился угол Не знаю.. но этому мастеру доверяю, ибо он на всю область такой.. только форсунки делает.. запись на неделю вперед.. всё нужное оборудование.. станки, микроскоп и т.д. и т.п. Моё мнение такое- при поднятии давления форсунок насосу стало не хватать силы продавить их с холостого хода до средних и высоких оборотов, поэтому пришлось добавить ЦП -- она то и чернит.. насос 275 легко продавливает, ему именно не хватает силы поднять обороты с ХХ.. Думаю, если убавить ЦП до того момента как насос перестанет реагировать на педаль и поднять обороты с ХХ буксиром или с горки, машина отлично и экономично поедет.. черный_чак, Quote (черный_чак) Динамика-выше крыши,черный дым при разгоне-тоже! А почему бы не убавить, в таком случае ЦП? Лишняя ( ) динамика пропадет, дым пропадет, а экономичность улучшитсяQuote (черный_чак) Последний раз,похоже,пережал форсунки:после пуска по мере прогрева мотора обороты росли,примерно на 150 об/мин,потом падали на 250-при прогреве солярки и ТНВД.Из чего и сделал вывод о завышенном давлении открытия форсунок.Плюс после прогрева ТНВД и топлива падала тяга.И появился провал при нажатии на газ.Но дыма-ни-ни Вот и у меня это провал.. только более глубокий. А дым у меня,предполагаю, оттого, что пришлось добавить ЦП, чтоб убрать провал..Добавлено (11.07.2012, 21:39) --------------------------------------------- Сегодня убавил давление форсунок до 220, это позволило убрать ЦП на скорую руку.. По ощущениям стало намного лучше.. Звук стал мягче.. приёмистость устраивает.. Под нагрузкой чернит, но намного меньше.. можно еще поиграть с ЦП и зажиганием, проследить за расходом.. Вобщем творческий повод для Quote (черный_чак) настройки топливной системы в гаражных/домашних условиях без приборов и инструментов всё еще имеет место быть
Сообщение отредактировал madbutcher - Среда, 11.07.2012, 10:54
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 11.07.2012, 23:05 | Сообщение # 98
Сегодня заправился до отстрела пистолета,35 л на 416 км. расход не радует-8,4 л/100 км.300 по городу,остальное-трасса.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 12.07.2012, 14:16 | Сообщение # 99
Quote (черный_чак) Сегодня заправился до отстрела пистолета,35 л на 416 км. расход не радует-8,4 л/100 км.300 по городу,остальное-трасса. А как считать расход? по какой формуле? 35/(416/100)=8,413...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 12.07.2012, 21:25 | Сообщение # 100
Quote (madbutcher) по какой формуле? 35/(416/100)=8,413... Именно так!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|