transit-club
Модератор форума: lkti  
Замена ТНВД
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 30.06.2012, 18:49 | Сообщение # 71
Сегодня замерил давление на 2500 об/мин двигателя,что соответствует 1250 об вала ТНВД по тест-плану.
Давление 8 атм,что чуть выше 7,9 по тест-плану.
Ничего с клапаном-регулятором делать не буду.
http://www.youtube.com/watch?v=Vhq-X5AFj30&feature=youtu.be


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.07.2012, 21:17 | Сообщение # 72
черный_чак, Там в аудиосопровождении "подкачивающий насос" понимать как "тнвд"?
Оно клапаном-регулятором регулируется?
Как повлияло снижение давления с 9,5 до 8 на динамику и расход?

Добавлено (05.07.2012, 21:17)
---------------------------------------------
Сегодня поставил восстановленные форсунки настроенные, как положено, на 275 (предыдущие были вроде как на 220 настроены).. -- насос перестал реагировать на педаль.. нажимаешь, а обороты не поднимаются с холостых.. На четверть оборота завернув, добавил ЦП (чтоб добраться до дома) -- насос заработал, но в самом начале перехода с холостых на средние очень вялый такой провал.. в остальном на средних и высоких режимах почти без изменений.
Чтота мне не понравилось, что пришлось добавить ЦП.. Что покрутить-постучать, чтоб вернуть ЦП на прежнее место, или даже убавить.. но чтоб приёмистость начиналась с холостых оборотов?

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 05.07.2012, 21:45 | Сообщение # 73
Quote (madbutcher)
черный_чак, Там в аудиосопровождении "подкачивающий насос" понимать как "тнвд"?
Оно клапаном-регулятором регулируется?

Да,лопастной подкачивающий насос в ТНВД.
Его давление регулируется клапаном-регулятором.
Quote (madbutcher)
Как повлияло снижение давления с 9,5 до 8 на динамику и расход?

9,5 на максимальных оборотах,на регламентируемых тест-планом 2500 об/мин мотора или 1250 об/мин оборотов вала ТНВД давление составило 8 атм,что чуть превышает верхний предел по тест-плану.
Решил ничего не менять.
Quote (madbutcher)
Сегодня поставил восстановленные форсунки настроенные, как положено, на 275 (предыдущие были вроде как на 220 настроены).. -- насос перестал реагировать на педаль.. нажимаешь, а обороты не поднимаются с холостых..

Бывает,тоже замечал,что при сильном выкручивании винта ЦП появляется провал газа.
Причин не знаю.
Quote (madbutcher)
Чтота мне не понравилось, что пришлось добавить ЦП..

Напрасно.
Форсунки с давлением открытия 220 атм при нормальной настройке ТНВД давали бы повышенную подачу
и ранний впрыск,что привелобы к жесткой работе двигателя и сильному дымлению.
Поэтому пришлось уменьшить ЦП.
Установил форсунки со стандартным давлением открытия-будь добр верни ЦП к прежнему уровню.
И момент впрыска придется подрегулировать.
Quote (madbutcher)
Что покрутить-постучать, чтоб вернуть ЦП на прежнее место, или даже убавить.. но чтоб приёмистость начиналась с холостых оборотов?

Ну,ты уже знаешь,как измерить давление подкачки-вперед,проверь.Будет нужно-добавь до нормы.
Если захочешь увеличить приемистость на низких оборотах-начинай по пол-оборота закручивать винт корректора по давлению.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:41 | Сообщение # 74
Quote (madbutcher)
Сегодня поставил восстановленные форсунки

поподробней можно?кто востанавливал,где,каким образом,сколько стоит?
Quote (madbutcher)
Что покрутить-постучать, чтоб вернуть ЦП на прежнее место, или даже убавить

я думаю что плунжер малость подустал и ему сложнее продавить 275 нежели 220.....напишите как заводится утром?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:13 | Сообщение # 75
Quote (ford5556)
поподробней можно?кто востанавливал,где,каким образом,сколько стоит?

1. Анатолий Михайлович
2. в Нижнем Новгороде
3. в смежной теме "притирка игл форсунок" вкратце описал
4. 450 р. - штука
Quote (ford5556)
я думаю что плунжер малость подустал и ему сложнее продавить 275 нежели 220.....напишите как заводится утром?


Еслиб плунжер подустал, на горячую бы не заводился.. но заводится, правда не с полтыка, а гдет секунду-две нужно крутнуть.. Утром завтра первый раз заведу


Сообщение отредактировал madbutcher - Четверг, 05.07.2012, 23:13
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:17 | Сообщение # 76
Quote (madbutcher)
Еслиб плунжер подустал, на горячую бы не заводился.. но заводится, правда не с полтыка, а гдет секунду-две нужно крутнуть..

Похоже,нужно сместить впрыск чуть раньше.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:40 | Сообщение # 77
Quote (черный_чак)
Его давление регулируется клапаном-регулятором.

Quote (черный_чак)
9,5 на максимальных оборотах,на регламентируемых тест-планом 2500 об/мин мотора или 1250 об/мин оборотов вала ТНВД давление составило 8 атм,что чуть превышает верхний предел по тест-плану. Решил ничего не менять.

А какова получилась величина заглубления этого клапана? Гдет здесь видел, что должно быть примерно 2,2мм.. И на что влияет эта регулировка?
Quote (черный_чак)
Напрасно. Форсунки с давлением открытия 220 атм при нормальной настройке ТНВД давали бы повышенную подачу и ранний впрыск,что привелобы к жесткой работе двигателя и сильному дымлению. Поэтому пришлось уменьшить ЦП. Установил форсунки со стандартным давлением открытия-будь добр верни ЦП к прежнему уровню.

Значит еще не факт, что при данном раскладе при увеличении ЦП на хорошие форсунки повысится расход?
Quote (черный_чак)
И момент впрыска придется подрегулировать.
Показалось, чуть раньше стало.. А как должно?
Quote (черный_чак)
Если захочешь увеличить приемистость на низких оборотах-начинай по пол-оборота закручивать винт корректора по давлению.

Вот только его ещё не крутил.. Надо попробовать

Добавлено (05.07.2012, 23:40)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Похоже,нужно сместить впрыск чуть раньше.

По звуку вроде как и так пожоще стало dry но может, конечно, эт патамучта нагрузка на насос возросла dry попробую
Кстати, чёрный дымок под нагрузкой каким он был, таким и остался
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:56 | Сообщение # 78
madbutcher, если плунжер на горючею на заводит-то сливайте воду....а так вы ему дали немного нагрузку.....вот и тяжелее ему,он то с делительной головкой не новый.
можа я и ошибаюся.


Сообщение отредактировал ford5556 - Суббота, 07.07.2012, 23:44
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:41 | Сообщение # 79
Quote (madbutcher)
но заводится, правда не с полтыка, а гдет секунду-две нужно крутнуть
Вот тут могут причины быть как сказал черный_чак, и дозировка не бойтесь вы её.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.07.2012, 22:15 | Сообщение # 80
Quote (черный_чак)
Похоже,нужно сместить впрыск чуть раньше.

Quote (bys-transit)
Вот тут могут причины быть как сказал черный_чак,

2,5 года у меня эта машина, а зажигание на ней ещё не доводилось регулировать.. Вчера сунулся, а оно на самом раннем стоит.. похоже нужно на зуб ремень перекидывать dry
Quote (bys-transit)
и дозировка не бойтесь вы её.

А добавлять дозировку не хочется по причине черного дыма при разгоне порезче.. Или чёрный дым может быть из-за позднего зажигания? Я чёта думал синий дым при позднем

Добавлено (07.07.2012, 22:15)
---------------------------------------------
Кстати, на другой машине гайка на коленвале открыта, а на этой её не видно.. это, что там, типа заглушка какая?

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek