Замена ТНВД
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 30.06.2012, 18:49 | Сообщение # 71
Сегодня замерил давление на 2500 об/мин двигателя,что соответствует 1250 об вала ТНВД по тест-плану. Давление 8 атм,что чуть выше 7,9 по тест-плану. Ничего с клапаном-регулятором делать не буду. http://www.youtube.com/watch?v=Vhq-X5AFj30&feature=youtu.be
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 05.07.2012, 21:17 | Сообщение # 72
черный_чак, Там в аудиосопровождении "подкачивающий насос" понимать как "тнвд"? Оно клапаном-регулятором регулируется? Как повлияло снижение давления с 9,5 до 8 на динамику и расход?Добавлено (05.07.2012, 21:17) --------------------------------------------- Сегодня поставил восстановленные форсунки настроенные, как положено, на 275 (предыдущие были вроде как на 220 настроены).. -- насос перестал реагировать на педаль.. нажимаешь, а обороты не поднимаются с холостых.. На четверть оборота завернув, добавил ЦП (чтоб добраться до дома) -- насос заработал, но в самом начале перехода с холостых на средние очень вялый такой провал.. в остальном на средних и высоких режимах почти без изменений. Чтота мне не понравилось, что пришлось добавить ЦП.. Что покрутить-постучать, чтоб вернуть ЦП на прежнее место, или даже убавить.. но чтоб приёмистость начиналась с холостых оборотов?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 05.07.2012, 21:45 | Сообщение # 73
Quote (madbutcher) черный_чак, Там в аудиосопровождении "подкачивающий насос" понимать как "тнвд"? Оно клапаном-регулятором регулируется? Да,лопастной подкачивающий насос в ТНВД. Его давление регулируется клапаном-регулятором. Quote (madbutcher) Как повлияло снижение давления с 9,5 до 8 на динамику и расход? 9,5 на максимальных оборотах,на регламентируемых тест-планом 2500 об/мин мотора или 1250 об/мин оборотов вала ТНВД давление составило 8 атм,что чуть превышает верхний предел по тест-плану. Решил ничего не менять. Quote (madbutcher) Сегодня поставил восстановленные форсунки настроенные, как положено, на 275 (предыдущие были вроде как на 220 настроены).. -- насос перестал реагировать на педаль.. нажимаешь, а обороты не поднимаются с холостых.. Бывает,тоже замечал,что при сильном выкручивании винта ЦП появляется провал газа. Причин не знаю. Quote (madbutcher) Чтота мне не понравилось, что пришлось добавить ЦП.. Напрасно. Форсунки с давлением открытия 220 атм при нормальной настройке ТНВД давали бы повышенную подачу и ранний впрыск,что привелобы к жесткой работе двигателя и сильному дымлению. Поэтому пришлось уменьшить ЦП. Установил форсунки со стандартным давлением открытия-будь добр верни ЦП к прежнему уровню. И момент впрыска придется подрегулировать. Quote (madbutcher) Что покрутить-постучать, чтоб вернуть ЦП на прежнее место, или даже убавить.. но чтоб приёмистость начиналась с холостых оборотов? Ну,ты уже знаешь,как измерить давление подкачки-вперед,проверь.Будет нужно-добавь до нормы. Если захочешь увеличить приемистость на низких оборотах-начинай по пол-оборота закручивать винт корректора по давлению.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:41 | Сообщение # 74
Quote (madbutcher) Сегодня поставил восстановленные форсунки поподробней можно?кто востанавливал,где,каким образом,сколько стоит? Quote (madbutcher) Что покрутить-постучать, чтоб вернуть ЦП на прежнее место, или даже убавить я думаю что плунжер малость подустал и ему сложнее продавить 275 нежели 220.....напишите как заводится утром?
|
Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:13 | Сообщение # 75
Quote (ford5556) поподробней можно?кто востанавливал,где,каким образом,сколько стоит? 1. Анатолий Михайлович 2. в Нижнем Новгороде 3. в смежной теме "притирка игл форсунок" вкратце описал 4. 450 р. - штукаQuote (ford5556) я думаю что плунжер малость подустал и ему сложнее продавить 275 нежели 220.....напишите как заводится утром?
Еслиб плунжер подустал, на горячую бы не заводился.. но заводится, правда не с полтыка, а гдет секунду-две нужно крутнуть.. Утром завтра первый раз заведу
Сообщение отредактировал madbutcher - Четверг, 05.07.2012, 23:13
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:17 | Сообщение # 76
Quote (madbutcher) Еслиб плунжер подустал, на горячую бы не заводился.. но заводится, правда не с полтыка, а гдет секунду-две нужно крутнуть.. Похоже,нужно сместить впрыск чуть раньше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:40 | Сообщение # 77
Quote (черный_чак) Его давление регулируется клапаном-регулятором. Quote (черный_чак) 9,5 на максимальных оборотах,на регламентируемых тест-планом 2500 об/мин мотора или 1250 об/мин оборотов вала ТНВД давление составило 8 атм,что чуть превышает верхний предел по тест-плану. Решил ничего не менять. А какова получилась величина заглубления этого клапана? Гдет здесь видел, что должно быть примерно 2,2мм.. И на что влияет эта регулировка? Quote (черный_чак) Напрасно. Форсунки с давлением открытия 220 атм при нормальной настройке ТНВД давали бы повышенную подачу и ранний впрыск,что привелобы к жесткой работе двигателя и сильному дымлению. Поэтому пришлось уменьшить ЦП. Установил форсунки со стандартным давлением открытия-будь добр верни ЦП к прежнему уровню. Значит еще не факт, что при данном раскладе при увеличении ЦП на хорошие форсунки повысится расход?Quote (черный_чак) И момент впрыска придется подрегулировать. Показалось, чуть раньше стало.. А как должно? Quote (черный_чак) Если захочешь увеличить приемистость на низких оборотах-начинай по пол-оборота закручивать винт корректора по давлению. Вот только его ещё не крутил.. Надо попробоватьДобавлено (05.07.2012, 23:40) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) Похоже,нужно сместить впрыск чуть раньше. По звуку вроде как и так пожоще стало но может, конечно, эт патамучта нагрузка на насос возросла попробую Кстати, чёрный дымок под нагрузкой каким он был, таким и остался
|
Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:56 | Сообщение # 78
madbutcher, если плунжер на горючею на заводит-то сливайте воду....а так вы ему дали немного нагрузку.....вот и тяжелее ему,он то с делительной головкой не новый. можа я и ошибаюся.
Сообщение отредактировал ford5556 - Суббота, 07.07.2012, 23:44
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:41 | Сообщение # 79
Quote (madbutcher) но заводится, правда не с полтыка, а гдет секунду-две нужно крутнуть Вот тут могут причины быть как сказал черный_чак, и дозировка не бойтесь вы её.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Суббота, 07.07.2012, 22:15 | Сообщение # 80
Quote (черный_чак) Похоже,нужно сместить впрыск чуть раньше. Quote (bys-transit) Вот тут могут причины быть как сказал черный_чак, 2,5 года у меня эта машина, а зажигание на ней ещё не доводилось регулировать.. Вчера сунулся, а оно на самом раннем стоит.. похоже нужно на зуб ремень перекидывать Quote (bys-transit) и дозировка не бойтесь вы её. А добавлять дозировку не хочется по причине черного дыма при разгоне порезче.. Или чёрный дым может быть из-за позднего зажигания? Я чёта думал синий дым при позднемДобавлено (07.07.2012, 22:15) --------------------------------------------- Кстати, на другой машине гайка на коленвале открыта, а на этой её не видно.. это, что там, типа заглушка какая?
|