Замена ТНВД
|
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:33 | Сообщение # 61
Quote (черный_чак) Откатал первый бак на отремонтированном ТНВД. Добрый вечер всем. Вот и появился черный_чак, я думал уже в розыски подавать. Конечно надо повышать давление в форсах, насос отремонтировал, и плунжер другой. У вас они одно-режимные их надо отрегулировать под ваш насос.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:34 | Сообщение # 62
Спасибо,Василий!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 26.06.2012, 21:56 | Сообщение # 63
Заменил ТНВД,а ожидаемого снижения расхода не получил. До замены расход по трассе был порядка 7 л,сейчас меньше 8,3 не получается. Крутил,настраивал форсунки,сейчас,вроде,мотор работает ровно,мягко,без пропусков вспышек. Посмотрим,что с расходом. ТНВД на Аверсе,похоже,не настраивали-на малых оборотах были клубы дыма,выкрутил на 3,5 оборота винт гидрокорректора,дыма почти не стало. Замерил внутрикорпусное давление в ТНВД,вроде высоковато. По тест-плану 7,5 атм,в реале 9,5. Вот видео измерения. http://www.youtube.com/watch?v=yhC4fsdN12Y&feature=youtu.be
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:41 | Сообщение # 64
черный_чак, Привет Виталик. Да давление надо уменьшать или ставить в опережение зажигания под пружину шайбу регулировочную немного толще.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.06.2012, 07:23 | Сообщение # 65
bys-transit, спасибо,Василий! Я проведу еще замер с контролем оборотов и тогда займусь,при наличии времени. Я так понял,что из-за высокого внутрикорпусного давления пришлось выкручивать винт гидрокорректора?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 27.06.2012, 14:37 | Сообщение # 66
черный_чак, Оно всё взаимосвязано и по этому есть места в насосе где можно колхозингом позаниматься но в основном заборонино.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.06.2012, 16:20 | Сообщение # 67
bys-transit, я это знаю,поэтому трогаю только внешние элементы.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 27.06.2012, 22:52 | Сообщение # 68
черный_чак, отличное видео Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.. Побольше бы таких видео по ремонту и регулировке.. bys-transit, А на сколько сильно влияет качество форсунок на регулировку насоса, не стоит ли начать именно с форс? Вчера на стенде увидел и сравнил, как работает новая форса и б/ушная.. новая пылит резким, коротким выстрелом, у б/ушной нет такой резкости, она как бы ссыт струёй, да ещё и не из всех отверстий одинаково.. Мастер попробовал порегулировать её, из чего нифига путного не вышло (мастер, кстати сказать транзитов мало видел, но аппаратура вся есть).. больше чем 240 не получается.. Он посоветовал отдать форсы в ремонт на восстановление к спецу узкого профиля, который только этим и занимается (есть у нас такой, люди хвалят) У меня чёта сложлось такое мнение, что как бы страшно наша форсунка ни работала - она работает и продолжает работать и на экономичность и тягу почти не влияет.. ещё два года назад, с 94г.в. машины отдавал форсы на промывку и регулировку (не путать с восстановлением и ремонтом) давление тогда выставляли от балды на 220, мне сказали, что из 4рёх только одна работает приемлемо, две так себе на троечку, а одну вобще надо выкинуть.. но два года отъездил и тяга отличная и расход устраивает, около 8л.. единственное, что на холостых иногда троит и есть провал с малых на большие под нагрузкой.. Но все же хочется, чтоб было всё как надо и поэтому, конечно отдам форсы в ремонт, потому, что знакомые говорили, что машину как подменяют после восстановления форсунок
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 27.06.2012, 23:04 | Сообщение # 69
Имха почти ничего не подменяют ни по мощности, ни экономичности(в пределах пол литры), если форсы совсем не убитые и не дымит черным. На заводе, да сказывается. И это хорошо. С новыми бусами все сложнее.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 27.06.2012, 23:25 | Сообщение # 70
madbutcher, ТНВД если всё с ним нормально он на каждую форсунку выдаёт одинаковую порцию топлива и с одним и тем же давлении в зависимости как газуете. А форсунки тут и угол впрыска разный и давление, я тонкостей не знаю хорошо но от них тоже очень много зависит, тот же самый расход, та же самая тяга. И чем резче она работает и превращает топливо в туман тем лутше. Какой бы вы насос не ставили, я имею в виду лукас, бош, форсунки повернут всё по своему.Добавлено (27.06.2012, 23:25) ---------------------------------------------
Quote (Tundra) С новыми бусами все сложнее. Это вы говорите за тдси или тди. Совсем новые или и с2000по 2006г.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|