Замена ТНВД
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:38 | Сообщение # 41
Quote (aleksan) но мере того как согревается двигатель ( в пределах нормы ) теряется холостой ход. Если ни чего не делать то при температуре 80-90 градусов машина глохнет. Quote (den7043) Если не заводится -меняй плунжерную пару! А коли заводится -смотри клапан отсечки. Не спеши менять плунжерную пару,удовольствие не дешёвое. Если горячий глохнет,но потом заводится,причина не в паре и не в клапане отсечки,а,скорее,в клапане-регуляторе внутрикорпуснрго давления. Тема про это: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-4945-1 Если горячий мотор не заводится,но если ТНВД облить водой,то заводится-скорее,пара.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:01 | Сообщение # 42
Сегодня наконец поставил купленный более полугода назад и отремонтированный почти полгода назад ТНВД. На моем моторе 90 года стоят шкивы с низким зубом-2,5 мм,с 92 года пошел уже высокий-3,5 мм. Была мысль просто пересверлить отверстия в ступице ТНВД и поставить шкив со старого насоса на три отверстия,да облом вышел:в зубчатом шкиве с низким зубом центральное отверстие меньше,чем чентрующий выступ на ступице насоса.Пришлось спрессовывать и переставлять ступицы.После установки насос на место и подсоединение всех топливопроводов,на ТНВД отпустил штуцер прокачки,повернул коленвал на 90 градусов против часосвой стрелки и стал проворачивать распредвал,чтобы закачать топливо в насос.Пришлось сделать примерно полсотни оборотов и топливо пошло из штуцера. Еще с полминуты крутил мотор стартером,чтобы топливо поступило на форсунки.Зажал гайки на форсунках,мотор стал схватывать,а потом завелся.Дыму было! С третьей попытки выставил впрыск:мгновенный пуск,мягкая работа и отсутствие дыма на всех режимах ХХ. На ходу тоже нет дыма на всех режимах,как мне кажется,стал лучше тянуть на всех режимах,особенно,после 2500 об/мин.Но на пятой передаче можно тянуться со скоростью 40 км/час. Расход топлива на старом ТНВД составлял порядка 7,5 л на сотню,при том,что я и утром,и вечером успеваю проскочить до пробок и за городом больше 90 не разгоняюсь-негде. Завтра заправлю до полного бака и буду контролировать расход топлива. На фото ржавая железка,торчащая из корпуса ТНВД и есть штуцер прокачки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 12.05.2012, 17:04
|
Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:20 | Сообщение # 43
Добрый вечер. Спасибо за советы. Машина на горячую заводится превосходно, да и по работе нареканий нет не считая вышеупомянутого. Значит буду смотреть клапан внутр. давления. Еще раз Спасибо.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:27 | Сообщение # 44
aleksan, успехов!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
den7043
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:44 | Сообщение # 45
Quote (черный_чак) Сегодня наконец поставил куленный более полугода назад и отремонтированный почти полгода назад ТНВД. На моем моторе 90 года стоят шкивы с низким зубом-2,5 мм,с 92 года пошел уже высокий-3,5 мм.
Вот вот, две недели назад переставлял ТНВД с 90 на свой 98-ого,высоту не померял. Два дня не ездил-летал, а потом ремень перескочил,вот тогда-то и померял высоту. Пришлось шкив переставлять и ступицу. Работы на пол дня- дурная голова рукам покоя не даёт
FT-80 1998 гв , 2,5D , бош, короткий, низкий 
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:47 | Сообщение # 46
Quote (den7043) Работы на пол дня- дурная голова рукам покоя не даёт Бывает и такое.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
den7043
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:51 | Сообщение # 47
Самое обидное- этож надо было впрыск по новой искать. А до этого так настроил-не машина-УРАГАН
FT-80 1998 гв , 2,5D , бош, короткий, низкий 
|
Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:30 | Сообщение # 48
Quote (черный_чак) С третьей попытки выставил впрыск:мгновенный пуск,мягкая работа и отсутствие дыма на всех режимах ХХ. На ходу тоже нет дыма на всех режимах,как мне кажется,стал лучше тянуть на всех режимах,особенно,после 2500 об/мин.Но на пятой передаче можно тянуться со скоростью 40 км/час. черный_чак, А диагностировал, сколько насос выдаёт после ремонта и на какое давление настроены форсунки?
|
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 13:38 | Сообщение # 49
Добрый вечер Всем форумчанам! Еще раз Благодарю за помощь в поиске и советах. Как и писал черный чак, и на форуме, в этом и оказалась причина не исправности тнвд. [quote=черный_чак]Если горячий глохнет,но потом заводится,причина не в паре и не в клапане отсечки,а,скорее,в клапане-регуляторе внутрикорпуснрго давления. Тема про это: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-4945-1 [/quote] Все исправил, работает как часы. Сэкономил столько времени, нервов и финансов. Всем Большое Спасибо!!!
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:18 | Сообщение # 50
aleksan, Для таго тута все и сабралися... А сам маладец!
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|