Замена ТНВД
|
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 28.07.2012, 23:45 | Сообщение # 111
Quote (ford5556) и я так хочу.... На стариках я не пробовал насос перемудривать, надо на какомто попробовать, тут ещё много от форсунок зависит.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 00:10 | Сообщение # 112
Quote (bys-transit) На стариках я не пробовал насос перемудривать а что вы там перемудриваете?или секрет?
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 00:27 | Сообщение # 113
Quote (ford5556) а что вы там перемудриваете?или секрет? Какой там секрет, я об этом писал уже, уменьшаю толщину регулировочной шайбы, и подбираю шайбу в опережении зажигания.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 02:26 | Сообщение # 114
bys-transit,Quote (bys-transit) я об этом писал уже не видел,може сылочку дадите? регулировочную под плунжером?а в опережение зажигания какую шайбу...?
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 09:51 | Сообщение # 115
ford5556, Я уже говорил на стариках не пробовал, так что не знаю получиться или нет, это надо проводить эксперименты, на дельфинах проводил, а у вас не знаю, машины с 2000 по 2006 они по свежей и там мало кто колхозничал, а старики помоему с 1981г выпускаться и не ужели не кто не пробовал увеличить мощность, мне чтото невере-ться, а если ктото пробовал и у него получилось, давно об этом бы все знали. Так что я незнаю стоит ли снимать тнвд и чтото делать, это её надо будет снять не один раз. И ещё на дельфинах форсунки двухрежимные а чеобразные однорежимные, так мне говорили и угол наклона впрыска у них другой. Это надо найти топлившика который знает как какая деталь в насосе работает и за что отвечает и чтоб у него появился интерес к этому. А переделать можно что угодно.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:42 | Сообщение # 116
bys-transit, так вот же,нп дизель сервисах ни кто этим заниматься не захочет. на дизель сайтайх напиши-смеятся будут-они не умеют этого делать.все только стандартно-снять-поменять-настроить(но не всегда)-поставить и содрать бабло..... да и такие старые насосы не очень рады видеть на сервисах-не срубишь сколько хочется бабла  Добавлено (29.07.2012, 10:42) --------------------------------------------- вот и остается самому выискивать инфу,че то мудрить,эксперементировать.... я когда на форуме дизельном писал про притирку игл форсунок,человек наверно 15 сказали выбрось.(им не охото этим гемором заниматься-бабла там нет) А один написал мне что он делает!и более того у него получается!!описал мне весь его технологический процесс,да вот времени ни грамма нет свободного заняться
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:30 | Сообщение # 117
ford5556, Я расскажу всё что я с ней экспериментировал, но на это надо время, я тоже как и вы бегал по мастерам потом плюнул и всё сделал сам, без стендов, всё на своей машине, и другим делаю, и все довольны пока.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 07.08.2012, 14:20 | Сообщение # 118
Quote (madbutcher) Основная непонятка - почему при поднятии давления форсунок насос перестал реагировать на педаль? madbutcher, я думаю,что из-за позднего впрыска. Повышая давление открытия форсунок мы фактически сдвигаем впрыск позднее и уменьшаем подачу. На днях менял ремень ГРМ,вроде всё выставил по штифтам,пуск отличный,но провал и слабая тяга при черном дыме.Хотя до замены ремня дыма практически не было,только при резком газе под нагрузкой. Передвинул впрыск максимально назад,провернул шкив ТНВД на зуб вперед и еще чуток подал впрыск вперед. Машина ожила:исчез провал,исчез дым.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 07.08.2012, 14:22
|
пепелац
Меня здесь нет
Город: brescia it
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Четверг, 09.08.2012, 02:41 | Сообщение # 119
всем доброго времени суток !!! П О М О Г И Т Е !!!!!! 1) есть насос инд номер :0460414150 бош подойдет ли на мотор 4ав 86 гг??? 2) и где нах етот номер на лукасе кав ?? очень спасибо всем за исчерпывающие ответы .
форд транзит бегемот (КЕМПЕР) 86г. 4EA 2.5TD (тнвд БОШ) , кпп мт-75, мост тип DANA 4,27, форд fusion 2008 1.4 tdci, ford fiesta4 99г.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:21 | Сообщение # 120
Quote (черный_чак) ,вроде всё выставил по штифтам,пуск отличный,но провал и слабая тяга при черном дыме. Все как и у меня, думал тоже ремень переставить, теперь точно попробую. Только провал был в середине, а не со старта.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|