transit-club
Модератор форума: lkti  
Замена ТНВД
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.08.2012, 08:58 | Сообщение # 121
Quote (черный_чак)
Основная непонятка - почему при поднятии давления форсунок насос перестал реагировать на педаль? madbutcher, я думаю,что из-за позднего впрыска. Повышая давление открытия форсунок мы фактически сдвигаем впрыск позднее и уменьшаем подачу.

На 6 странице:
Сегодня пробовал влияние всех регулировок на симптом, при котором из-за уменьшения ЦП насос не реагирует на педаль.. Клапан, гидрокорректор, зажигание позже-раньше -- не влияют.. Влияет только ЦП и вероятно, давление форсунок..
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 09:09 | Сообщение # 122
ФОРД 2001года 2.0л. Заменил ТНВД соотвественно прошил к машинке . Итог, заводится буквально на 4 -5 секунды и глохнет дым белый.Какие соображения есть ?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:09 | Сообщение # 123
madbutcher, в дизельной топливной масса тонкостей,о которых пользователи и не подозревают.
Причиной провала лично у меня были в разных случаях:низкая ЦП;низкое давление подкачки;поздний впрыск.Возможно,есть и еще,только я не знаю. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 21.08.2012, 23:10 | Сообщение # 124
2001 г выпуска 2.0 насос Бош на таких насосах как выставить опережение впрыска ?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 25.08.2012, 13:28 | Сообщение # 125
lubovddd, на предыдущих страницах Василий описывает процедуру.
А сейчас возвращаюсь к своему "новому" ТНВД Бош.
Как показали измерения внутрикорпусного давления http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-8410-210252-16-1340733408 ,оно явно завышено.9,5 атм вместо максимальных 7,5 и номинальных 7 атм.Из-за этого мотор работает при раннем впрыске,сильно и звонко шумит,пережигает топливо.
После поездки в Крым подсчитанный расход топлива составил порядка 8 л на сотню по трассе.
Это очень много.На старом ТНВД было 6,9л/100 км.
После возвращения домой,уже на даче,вывернул клапан-регулятор давления,выбил подпружиненный поршень,выгнал заглушку вверх,собрал и установил клапан на ТНВД.
Пробная поездка показала:пуск-нормальный,чуть снизилась температура двигателя,мотор работает мягко,"мурчит" на всех режимах.
О расходе топлива говорит рано,но,думаю,уменьшится.
Давление в ТНВД еще не замерял,только приехал с дачи.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 25.08.2012, 13:32
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 25.08.2012, 15:19 | Сообщение # 126
я только с новым клапаном смог лобиться гармонии тяги и дыма, с родным либо не ехал, либо коптил как паровоз и очень жестко работал.
на зеленом форуме описывал ощущения недавно www.fordtransitclub.ru/forum/40-37-16


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 18:11 | Сообщение # 127
Сегодня измерил внутрикорпусное давление после регулировки клапана.
На ХХ не изменилось,3 атм;на максимальных,это около 4 тыс об,было 9,5,стало 7,6 атм.
Мотор работает мягко,стало слышно радио.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.08.2012, 13:15 | Сообщение # 128
Добрый день. Машина завелась но работает плохо выкрутил штуцер от третьей форсунки работа двигателя не изменилось снял штуцер с первой форсунки двигло стало глохнуть.Проверил на станке давление двух форсунок 190. Значит получается насос неподает нужное давление на третий форс? Машина 2001г 86л/с 2.0 F3FA ТНВД VP-30. Сколько плунжеров стоит на таком насосе?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:21 | Сообщение # 129
[quote=lubovddd]lubovddd[/quote]

На вашем насосе плунжер один, а вот 3-я форсунка либо неисправна, либо нет компрессии в 3-м цилиндре.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 12.09.2012, 13:10 | Сообщение # 130
Вот очередной будет ездить на механике но уже в России.
Прикрепления: 3063593.jpg (274.9 Kb)


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, петрен, golum, Taras_s, Tema0900, эйван, nikola1964, rudik375, Ssl, Valterskott, frankheart, Nariman, fodos53768, layneoverwhelming