Замена ТНВД
|
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 27.07.2012, 00:25 | Сообщение # 101
Доброй ночи всем. Продолжаем собирать эту же машину, то одно то другое цепь я уже показывал, а вот посмотрите на башмак, ребята лейте хорошее масло в двигатель только как его определить вот вопрос .
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Пятница, 27.07.2012, 20:43 | Сообщение # 102
bys-transit, а вот скажите,ведь у него (мотора) турбинка,а в боше нет корректеровки на турбину...как быть?
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 27.07.2012, 23:02 | Сообщение # 103
Quote (ford5556) а в боше нет корректеровки на турбину Что за корректировка откуда она взялась, её нет, как можно корректировать турбину, пожалуйста раскажите, Форд транзит это не формула, хотя тоже начинается с буквы Ф. Только без обид.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 27.07.2012, 23:34 | Сообщение # 104
есть такой корректор по наддуву, но он стоял на механических насосах, которые изначально идут на авто с механическим насосом. Поскольку турбодизеля шли с эпиками то на боше нету, там гидрокорректор стоит,
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 27.07.2012, 23:35
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 28.07.2012, 00:12 | Сообщение # 105
Quote (san_san) есть такой корректор по наддуву, но он стоял на механических насосах, которые изначально идут на авто с механическим насосом. Поскольку турбодизеля шли с эпиками то на боше нету, там гидрокорректор стоит, Может быть на какихто моделях авто и есть но на фордах с 2000 по 2006 его нет, но вообще как гидрокоректор может управлять турбиной. Чтоб в разнос не шла там есть вакуумный на турбине установлен, а чтоб её сильней раскрутить, это надо её чемто разгонять, опять же через выхлопную.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Суббота, 28.07.2012, 01:45 | Сообщение # 106
san_san, про гидрокоректор я знаю.... bys-transit, да не турбину коректировать.....а количество топлива.или хватает и так ему?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 28.07.2012, 10:19 | Сообщение # 107
Quote (bys-transit) но вообще как гидрокоректор может управлять турбиной. а кто сказал что он турбиной управляет??Добавлено (28.07.2012, 10:19) ---------------------------------------------
Quote (ford5556) да не турбину коректировать.....а количество топлива.или хватает и так ему? просто снятый с атмосферника и поставленный на турбо- не хватит, надо цикловую накручивать, это для 2,5. А на 2.0 х.з., может и хватит. понятно что никакой регулировки по ходу он не дает. Механика...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Суббота, 28.07.2012, 14:13 | Сообщение # 108
Quote (san_san) просто снятый с атмосферника и поставленный на турбо- не хватит, я тоже так подумал-вот и задал вопрос Quote (san_san) это для 2,5. А на 2.0 х.з., может и хватит. а на фото не 2,4 мотор?
Quote (san_san) понятно что никакой регулировки по ходу он не дает. Механика... это я вкуриваю...
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:16 | Сообщение # 109
Quote (san_san) а кто сказал что он турбиной управляет? ford5556, bys-transit, а вот скажите,ведь у него (мотора) турбинка,а в боше нет корректеровки на турбину...как быть? Quote (san_san) просто снятый с атмосферника и поставленный на турбо- не хватит, на электронном насосе плунжер 10 а на механическом 11а на vp44 2 плунжерка как на лукасе один в один. Вот и получается при определённом насосе (с краба 59 квт.) мощность больше чем на электронных насосах, а если накрутить то не выдерживаю диски сцепления, на подьём на 3 передачи газ в пол колёса буксуют. Так что всё и всем хватает. Расход при скорости 120-130, не буду писать не поверите. Не дописал, двигатель на фото 2.4 125л\с.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Суббота, 28.07.2012, 18:18
|
Дата: Суббота, 28.07.2012, 21:27 | Сообщение # 110
Quote (bys-transit) а если накрутить то не выдерживаю диски сцепления, на подьём на 3 передачи газ в пол колёса буксуют ни хуа-хуа и я так хочу....
|