Замена ТНВД
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:32 | Сообщение # 131
Сегодня купил на Аверсе и установил новые форсунки. Три 26964 и одну 33406. Любых форсунок было по три.Выбрал эти. №33406 поставил на первый цилиндр. Дым при перегазовке и резком газе на ходу остался.Хотя винт закручен до "целки". Значит,нужно уменьшить подачу. Возможно,это из-за того,что увеличен размер К. Старые форсунки были пережаты-при прогреве обороты падали ниже 750,сейчас держатся в пределах 830...850 об/мин. Проблема с механизмом регулировки опережения впрыска и/или клапаном-регулятором давления. На ХХ мотор греется,на ходу-остывает. Явно,из-за неправильного впрыска. Форсунки обошлись в 2800 гр. Цены-здесь. http://aversdiesel.com.ua/catalog/Forsunki/Stanadyne.html
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 18.09.2012, 20:09 | Сообщение # 132
Чак, салют! Так я не понял, а мой Бош где? Аверс-же из него сделал лялечку.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:33 | Сообщение # 133
Quote (TimothyUA) Так я не понял, а мой Бош где? Аверс-же из него сделал лялечку. Лежит.Я грешил на него,а причина была в форсунках. Пусть лежит.Целее будет. Переставлять насос-не проблема,но и не в кайф.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:03 | Сообщение # 134
Так Пол, продавец Боша, мне сказал-а что за форсунки? только у нас есть 2 вида-для турбо и НЕ турбо) А во всем мире у всех свои параметры)))
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 19.09.2012, 07:15 | Сообщение # 135
Quote (TimothyUA) только у нас есть 2 вида-для турбо и НЕ турбо На Аверсе в тот момент были любые форсунки,но только по три штуки. Какие купил-писал выше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
s-a-m-1
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Вторник, 25.09.2012, 22:24 | Сообщение # 136
[quote=bys-transit]Вот очередной будет ездить на механике но уже в России.[/quote] Тоже интересно увеличить мощность может и на старичках прокатит. А форсунки не подойдут?
Газель 2705, 2000 г, двигатель 2.5D 4FB, КПП МТ75, ТНВД Bosh.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 25.09.2012, 23:24 | Сообщение # 137
Quote (s-a-m-1) Тоже интересно увеличить мощность может и на старичках прокатит. А форсунки не подойдут? Для увеличения мощности этого двигателя нужна турбина для подачи дополнительного воздуха. Насос можно настроить.Но лучше-сразу искать ТД 100 или 115 сил. Насколько я понимаю,замена форсунок на другие особого эффекта не даст.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 12.12.2012, 20:11 | Сообщение # 138
Привет Сережа завтра выложу фото.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 14.12.2012, 17:23 | Сообщение # 139
Сережа привет вот смотри.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
s-a-m-1
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Пятница, 14.12.2012, 19:24 | Сообщение # 140
[quote=bys-transit]bys-transit[/quote] Привет. Как дела? Со старичками не экспериментировал?
Газель 2705, 2000 г, двигатель 2.5D 4FB, КПП МТ75, ТНВД Bosh.
|