transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Автомасла и присадки
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.

Кен
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.09.2008, 20:43 | Сообщение # 131
Quote (Sirrega)
Интересно как поведут себя Транзиты при рекомендованном ТО в 25тыс? Дилер на ранней замене масла не настаивает.

Синтетические масла способны сохранять рабочий диапозон до 45 тыс км. Мы же при определении пробега между сменами обязаны руководствоваться рекомендациями производителя двигателя.

При этом я (учитывая качество топлива) меняю масло через 10 тыс км.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.09.2008, 21:46 | Сообщение # 132
Вопрос прежде всего к Федору.Начну издалека.Как я ранее писал мой двигатель(так же как у Сереги)начинает подьедать масло после 5 тыков.Меняю после 7-7500.На днях подходит время замены...Сегодня был на рынке-завел разговор с продавцем(где я всегда маслом,фильтрами)затовариваюсь-ему был задан такой вопрос-если я залью масло выше на ступень качеством-(будет синтетика 5-40)(было 10-40-минерал)-будет ли разница в расходе на угар??Ответ был-не будет угорать,т.к. в синтетике присадки работают дольше,и будет разница в поведении мотора.Т.е.-что я трачу на доливку-по словам войдет в стоимость,(да я и сам прикинул-если перестанет подьедать-практически разницы не будет)Т.к.скоро холода наступят(а не хочется)задумал заправить мотор синтетической 5-кой(возможно завтра-послезавтра)Жду советов-пожеланий,Спасибо заранее!!!

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 06.09.2008, 00:59 | Сообщение # 133
Как уже писал, что было и 5в30 сейчас 10в40. Жрать начинает из за плохого качества масла. 5в30 было от двух разных производителей, светлое жрал до двух литров, темное как обычно 0.5-0.7л. Темное ТЕХАСО, светлое незнаю.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.09.2008, 21:28 | Сообщение # 134
Quote (славик)
Сегодня был на рынке-завел разговор с продавцем(где я всегда маслом,фильтрами)затовариваюсь-ему был задан такой вопрос-если я залью масло выше на ступень качеством-(будет синтетика 5-40)(было 10-40-минерал)-будет ли разница в расходе на угар??Ответ был-не будет угорать,т.к. в синтетике присадки работают дольше,и будет разница в поведении мотора.Т.е.-что я трачу на доливку-по словам войдет в стоимость,(да я и сам прикинул-если перестанет подьедать-практически разницы не будет)Т.к.скоро холода наступят(а не хочется)задумал заправить мотор синтетической 5-кой(возможно завтра-послезавтра)Жду советов-пожеланий,Спасибо заранее!!!

Принципиально минеральные моторные масла отличаются от синтетических тем что основой первых служат маслянные фракции нефти очищенные от нежелательных веществ содержащихся в исходном сырье. Основой же синтетических масел является синтезированные путем химических реакций однородные органические соединения обладающие низкой температурой застывания, отличными пусковыми качествами при низкой температуре, стойкостью к окислению и отличной смазывающей способностью и меньшей испаряемостью в сравнении с минералкой а так же лучшими вязкостно температурными св-вами и меньшей склонностью к образованию низко температурных отложений на деталях двигателя отсюда вывод - синтетика в разы лучше минералки особенно в холодное время года да и летом маслянная пленка более устойчива.
Недостатки--синтетика дороже минералки, хуже совмещается с изделиями из резины, некоторые компоненты нестойки при попадании воды. Все эти недостатки преодолеваются оптимальным сочетанием синтетических компонентов а высокая стоимость окупается экономией топлива т.к. практически все они энергосберегающие да собственно и расход несколько меньше, сроки смены несколько больше.
Применение-- синтетика нужна там где она нужна, мороз,жара, эктримальные нагрузки.
При выборе масла надо учитывать что не всегда применение более высокого класса масла по сравнию с указанным в инструкции проиводителя двигателя будет полезно.Дело в том что конструкция двигателя и его маслоочистительная система и фильтры расчитаны на определенный уровень моющих и деспергирующих свойств поэтому масла более высокого класса могут быть не совместимы с конструкцией двигателя и не проявить своих качеств соответственно и не отработать вложенные деньги. Удачного выбора...


Кен
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Суббота, 20.09.2008, 13:09 | Сообщение # 135
Quote (Sirrega)
Жрать начинает из за плохого качества масла

Перечитав всю тему, я пришёл к выводу, что в основном о качестве масла судят по его расходу. А не может ли в итоге получиться, что масло, с меньшим расходом на угар имеет минусы в другом? Например, обладает более худшими смазывающими качествами, хуже прокачевается при зимнем старте и т.п. Может не так страшен расход масла?


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.09.2008, 19:50 | Сообщение # 136
Quote (ST)
А не может ли в итоге получиться, что масло, с меньшим расходом на угар имеет минусы в другом?
Не очень компетентен в этой области.Нацарапаю свое мнение.(осмысленное мной после перечитывания форумов и бесед с продавцом масла)У масла выше качеством(на ступень-минерал-полусинт-синтетика))-заявленный пробег(производителем)-больше.Если у минералки-пробег допустим 10 тыков,у полусинтетики(грубо,примерно)13,у синтетики-ну пусть 20.(опять в ихних,буржуйских условиях)Теперь прикинь разницу в цене-если у тебя минерал жрать начнет с 5(как в моем случае)(и сожрет до замены литр-полтора)-по мне(по цене 7-8 литров минералки,и6.5л синтетики-разница в цене небольшая(за минерал отдавал 5 тыш нашими на залив(800 за литр)плюс на угар(итог-5800-6000)сейчас синтетику той же марки залил-обошлось в 6500.Проехал немного,пока разницы не ощущаю.дальше посмотрим.З.Ы.-все вышесказанное-ИМХО,а не призыв к действию.З.Ы.Ы.За подробными консультациями-к Кену!Там полный расклад!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Суббота, 20.09.2008, 23:26 | Сообщение # 137
Кстати какой считается нормальным угар масла?

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 07:56 | Сообщение # 138
Quote (ST)
Кстати какой считается нормальным угар масла?

100 гр. масла на 100 кг. топлива но --- это было актуально когда меня учили.


Кен
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:06 | Сообщение # 139
Quote (кен)
100 гр. масла на 100 кг. топлива но --- это было актуально когда меня учили.

1 вариант:
Сейчас по учебникам 0,2-0,3% от массы сгоревшего топлива. Необходимо только учитывать, что 1л масла весит около 800гр. (9л-пусть средний расход на 100км, тогда (225...337)гр/1000км

2 вариант:
По TIS именно для Форд-транзит до 1999 г.в. от 150мл. до 300мл на 1000км. Максимальный 1000гр/1000км. ссылка на TIS №62/1996

3 вариант:
Из моей практики: у большинства рабочих лошадок на доливку 1,5л/8000 км (т.е. около 390гр/1000км, учитывая вес масла). Естественно все очень индивидуально и зависит от режимов эксплуатации Форда, а иногда им дают поработать biggrin

Вывод: считаю нормальным расход масла на угар 300мл/1000км (240гр). Это если не использовать масло, меняющее свой объем при эксплуатации при перемешивании. (например BP). Тут немного сложнее. cool
Проблема в качественном масле так же серьезна, как и в состоянии двигателя.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 21.09.2008, 22:32
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:18 | Сообщение # 140
Quote (Vova)
Из моей практики: у большинства рабочих лошадок на доливку 1,5л/8000 км

А из моей практики две последние машины (включая теперешнюю) Реально от смены до смены а меняю через десять тыс. не доливаю ни капли, более того со щупа "исчезает " не более двух мм. А вот прошлые с пробегом более шестисот тыс. км. брали примерно литр на десять тыс.


Кен
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, v_a, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, Musha, Darnasus, Transford, Юра, Mescalero, 8903613, ПахаКарелия, Gagala, Evgeniy1961