transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Автомасла и присадки
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.

Кен
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Суббота, 27.09.2008, 08:10 | Сообщение # 151
Quote (кен)
вязкое масло

А я заметил, что масло в движке очень быстро превращается в "воду". Вот и интересуюсь 15w-40, тем более у старого хозяина было оно. Я залил 10w-30 и его Транзит стал "есть" около литра на 2000км. Вот думаю может попробовать залить другое масло 10w-30 или перейти опять на 15w-40?


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.09.2008, 12:21 | Сообщение # 152
Quote (ST)
А я заметил, что масло в движке очень быстро превращается в "воду". Вот и интересуюсь 15w-40, тем более у старого хозяина было оно.

Вероятно двигатель значительно подношен и тепловые зазоры превышают норму. В данной ситуации 15/40 будет в самый раз, а в лето возможно использование еще более вязкого масла 20/50.


Кен
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Суббота, 27.09.2008, 14:46 | Сообщение # 153
Quote (кен)
Вероятно двигатель значительно подношен

Думаю, что прилично. Но жить ещё будет.


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников


Сообщение отредактировал ST - Суббота, 27.09.2008, 14:47
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.09.2008, 19:09 | Сообщение # 154
Quote (ST)
Думаю, что прилично.

Холода покажут в каком состоянии ЦПГ....


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 03:31 | Сообщение # 155
Quote (ST)
Я залил 10w-30

Мои собственные мысли:
Масло 10w-30 имеет меньшую вязкость, чем 15w-40, но это не основополагающий факт. Этот показатель (SAE) мало о чем говорит.
Вязкость тут не при чем, она имеет лишь косвенное значение.

Например масла Gulf (основа) (вязкость) (температура застывания) (щелочное число)
Gulf Supreme (синтетика) SAE 5W-30 12,0 -36^C
Gulfpride GTS 10W-40 (полусинтетика) имеет вязкость 14,0 -30^C
Gulfpride Premium 15W-40 (минералка) 14,5 -27^C

В то же время BP
Visco 3000 SAE 10W-40 (синтетика) 14,3 -36^С 8,2ед.
Visco 3000 Diesel SAE 10W-40 (полусинтетика) 14,5 -33^C 10,2 ед.
Visco 2000 Diesel SAE 15W-40 14,4 -30^C 9,5 ед.
(Заметь, вязкость не сильно различается от основы масла. Легкий старт зимой - это температура застывания.

ТНК (заметь, что щелочное число 4-4,2 ед.) про ACEA вообще ни слова. Я так понимаю, масло ТНК не проходило испытаний ACEA, а в то же время Я на упаковке видел надписи. Или проходило? Кто кибудь знает?
ТНК Мотор (минералка) 10W-30 11,7 -30^C
ТНК Мотор (минералка) 15W-40 14,5 -25^C
ТНК Мотор (минералка) 20W-50 16,5 -20^C (такую вязкость следует выбирать для изношенных двигателей, пока не решили капиталить. Но долго все равно не поездишь. Рано или поздно придется перебирать двигатель.) Нечто подобное делают загустители масла, увеличивая вязкость, чем пользуются недобросовестные продавцы подержанных авто для сокрытия проблем с двигателем.)

ТНК Супер (полусинтетика) Дизель 10W-40 14,0-15,0 -32^С 6 ед. про ACEA ни слова!!! (удивительно, какие допуски) angry

Согласно TIS, моторное масло 5w-30 рекомендуется применять в регионах с низкими температурами (вроде как ниже -15). Его применение при более высоких температурах нецелесообразно. Про вязкость в TIS явно не оговаривается.

У тебя 10w-30 (минералка). Ни про вязкость, ни название масла ни слова мне не известно. Допустим (помечтаю), что она как у ТНК 10w-30 11,7, что равнозначно Gulf Supreme SAE 5W-30 12,0. -36^C 8 ед. Но это лишь мысли, и никаких фактов. Лично Я бы не делал никаких поспешных выводов.

Для осени, лета, зимы, весны для твоего Транзита (у меня такой же), вязкость Я выбирал бы в пределах 14...14,5, но ни в коем случае не 12 (тем более для повидавшего виды авто).
Для зимы необходимо применять масла с более низкой температурой застывания, а не меньшей вязкостью. Часто масла, имеющие меньшую вязкость имеют более низкую температуру застывания, но не все. Посмотри например масла BP, Texico

Масла по ACEA A1/B1 для Транзита лично Я вообще не принимаю к рассмотрению.

В идеале мое масло должно быть таким: Попробуй объяснить этот абзац так, чтобы тебя понял непрофессионал.
по SAE 10w-40 (оптимально) , или 15w-45 (как вариант)
по ACEA B3/B4, допускаю А3/B3/B4, ну в крайнем случае A2/B2
по API CF, допускаю SL/CF, можно и SL/CG-4, но не ниже CF
Вязкость 14...14,5
Температура застывания (для зимы) -30^C (Я грубо откидываю 10^C - получаю температуру -20^C. Для моей машины это низшая температура, при которой она способна завестись). Для зимнего варианта Транзита температура застывания должна быть ниже, например -36^C, тогда на -25^C он заведется.
Щелочное число 10..11 ед. (Все-таки дизель), как вариант не ниже 8,0.
Основа: полусинтетика, как вариант (на лето, и то подумаю) минералка. Синтетика - замечательно, но меня жаба задушит его купить.
Индекс вязкости - не ниже 135, а лучше 145 и выше.

В общем, BP Visco 3000 Diesel SAE 10W-40 (полусинтетика) меня покорила. Зимой буду ездить на нем. А если денег будет хватать, то и летом. До этого ездил Texico 10w-40 Diesel, но оно не стоит тех денег, что у нас его продают. И есть подозрения, что у нас в продаже Texico Российского разлива. На одну бочку наклейку THK, на другую - Texico. cool
Но возможно, мои мысли недостаточно обоснованы.

Quote (кен)
В данной ситуации 15/40 будет в самый раз, а в лето возможно использование еще более вязкого масла 20/50.

Возможно, не все так плохо. Какое масло 10w-30 он залил в свой 2,5D - это основной вопрос.

Quote (кен)
Просто для зимы более ликвидным будет масло "пожиже"

Более корректный ответ - масло с более низкой температурой застывания.
Visco 3000 SAE 10W-40 (синтетика) 14,3 -36^С
Gulf Supreme (синтетика) SAE 5W-30 12,0 -36^C
Как видишь, вязкость не влияет в данном варианте.
Хотя в основном - ты прав. Меньше вязкость, больше синтетической основы - ниже температура застывания. Но не всегда.
Заранее извиняюсь за маааленькую поправку. wink

А если уже совсем точно - температура прокачиваемости

Добавлено (28.09.2008, 03:31)
---------------------------------------------
А не это ли масло? Сюда
ADDINOL DIESEL MD 1034 10w-30 с вязкостью 10,5 по API CC/SF и щелочным числом 6,2?
Цитата:
Всесезонное масло
Моторное масло MD 1034 используется преимущественно зимой: в дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей. При этом оно демонстрирует прекрасные пусковые качества. В некоторых типах двигателей данное масло можно использовать круглогодично (смотри предписание изготовителя).

Я его в принципе как масло для Транзита не рассматриваю. Во первых вязкость для морозов, летом не поездишь, во вторых щелочное число низкое, в третьих CС. В Транзит ниже CF я бы не лил.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 28.09.2008, 03:23
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:38 | Сообщение # 156
Quote (Vova)
Мои собственные мысли:
Масло 10w-30 имеет меньшую вязкость, чем 15w-40, но это не основополагающий факт. Этот показатель (SAE) мало о чем говорит.
Вязкость тут не при чем, она имеет лишь косвенное значение.

Вязкость -- важнейшая характеристика моторного масла. Именно по по этой характеристике впервые были классифицированы моторные масла.
Сегодня общепринятой служит классификация масел по вязкости установленная SAE-- эта классификация содержит 11 классов из которых 6 относятся к зимним маслам SAE 5w, 10w,15w,20w,25w. Остальные 5 к летним--SAE20,30,40,50 и 60.
В свою очередь всесезонные масла пригодные для круглогодичного применения имеют двойное обозначение, причем один класс дает зимнюю характеристику а второй летнюю (SAE 5w40, 20w50, 0w30 и т.д.).
Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100 град. С.
Летние же показывают предел кинематической вязкости при 150 гра. С. Вывод : Чем меньше цифра перед W тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск а чем больше цифра после W тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазка двигателя.

Quote (Vova)
Какое масло 10w-30 он залил в свой 2,5D - это основной вопрос.
А какое это имеет значение ?

Quote (Vova)
Просто для зимы более ликвидным будет масло "пожиже"

Более корректный ответ - масло с более низкой температурой застывания.
Visco 3000 SAE 10W-40 (синтетика) 14,3 -36^С
Gulf Supreme (синтетика) SAE 5W-30 12,0 -36^C
Как видишь, вязкость не влияет в данном варианте.
Хотя в основном - ты прав. Меньше вязкость, больше синтетической основы - ниже температура застывания. Но не всегда.


Читай выше.
Вова ! Ты извини но словесный понос из технических терминов только выводит из равновесия рядового автолюбителя. Ты сам то хоть понимаешь то что перепечатываешь ?
Попробуй осмыслить иначе мы подумаем что ты самый умный.

Кен
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 23:48 | Сообщение # 157
Заливал в Транзит полусинтетику Лукойл Люкс 10w-40. К маслу претензий нет. Раньше была 21043i, брал новую, за 3 года пробежала 120тыс, эксплуатировал на полную мощность. И на Украину семейством ездил, возил всякое г... если бы не убогая передняя подвеска и пошедший жуками кузов, наверно не продал бы. Заливал только или Лукойл Супер или Люкс. За весь пробег компрессия упала только на единицу, масла не ела вобще. Лукойл беру на одноимённых заправках по тому, что не уверен в происхождении других масел.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 17:00 | Сообщение # 158
Quote (кен)
Quote (qnVova/qn)uzqКакое масло 10w-30 он залил в свой 2,5D - это основной вопрос. /uzq/uzquote А какое это имеет значение ?

Колоссальное значение.

Quote (ST)
полусинтетику Лукойл Люкс 10w-40

Цитирую:
Всесезонные универсальные моторные масла на глубокоочищенной высококачественной минеральной основе с добавлением синтетических компонентов ПЛО-4 и ЛУКОЙЛ VHVI-4.
Рекомендуется к применению в новейших форсированных бензиновых двигателях с турбонаддувом, в дизелях с наддувом легковых автомобилей последнего поколения и легких грузовиков европейского, американского и японского производства, в том числе выпуска после 1993 г.
API SJ/CF (пойдет)
ACEA-A3-98 и ACEA-В3-98 (пойдет)
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с - 12,5-16,3 (великоват разброс, сказывается недостаточное качество основы и ее очистки).
Индекс вязкости, min - 125 (ну хотя бы 135 было бы, а лучше 145)
Щелочное число, мг КОН/1г масла,min 7,5 (Маловато для дизеля. Для бензинового еще терпимо.)
Температура вспышки в открытом тигле oC, min - 200
Температура застывания oC, max - минус 35 (Впечатляет, но так ли это на самом деле? Кто проверял? И как после 5 тыс.пробега в дизеле поведет себя это масло? )

Как по мне, то меня не впечатлило. Хотя, использовать в Транзите можно, но при нагрузках в Транзите оно должно давать расход на угар, да и больше 7 т.км. на нем лучше не проезджать, маловат для дизеля резерв щелочности.

Quote (ST)
Раньше была 21043i, брал новую, за 3 года пробежала 120тыс, эксплуатировал на полную мощность

Сравнил, Транзит то у тебя - дизельный. В Транзит лучше это масло не заливать. Это лично мое мнение.

Quote (кен)
Вова ! Ты извини но словесный понос из технических терминов только выводит из равновесия рядового автолюбителя. Ты сам то хоть понимаешь то что перепечатываешь ?

Я писал только свои мысли. Я их четко понимаю и осознаю.

Quote (кен)
Попробуй осмыслить иначе мы подумаем что ты самый умный.

Я постараюсь более аргументированно изложить свои мысли.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 20:37 | Сообщение # 159
Quote (Vova)
Сравнил, Транзит то у тебя - дизельный. В Транзит лучше это масло не заливать. Это лично мое мнение.

Поддерживаю.

Quote (Vova)
Я постараюсь более аргументированно изложить свои мысли.

Мы продолжаем говорить на разных языках... здесь (как я это понимаю) разговор идет не о сравнении масел различных производителей (это вообще отдельная тема), а о том, что бы дать понять человеку не владеющему твоими знаниями общие понятия в выборе "типажа"


Кен
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 30.09.2008, 01:20 | Сообщение # 160
Quote (кен)
Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100 град. С.

С маленькой поправкой:
Характеристику зимних масел определяют два максимальных значения низкотемпературной вязкости (проворачивание и прокачиваемость) и нижний предел кинематической вязкости при 100^С

Quote (кен)
Нормально. Просто для зимы более ликвидным будет масло "пожиже". Особо благоприятно жидкое масло в момент пуска при низких температурах

Не масло "пожиже", а масло с лучшими показателями низкотемпературной вязкости, такими как ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ и проворачивание.
Прокачиваемость масла по смазочной системе - гарантия того, что при пуске не будет падения давления масла и сухого трения.
Именно поэтому прокачиваемость - характеризует низкотемпературную вязкость, а не наоборот.

А для зимы (с морозами до -25^C) вполне достаточно качественного масла по SAE 10w-40.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961