transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Карданный вал.
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.09.2012, 08:37 | Сообщение # 211
Блин а я то крестовины в гаражных условиях менял... Всю жизнь...

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.09.2012, 23:57 | Сообщение # 212
Quote (КАЛЯН)
Блин а я то крестовины в гаражных условиях менял... Всю жизнь...


Менял и прекрасно. А сколько у тебя выхаживала тонкостенная крестовина после замены? Без подвоха спрашиваю. Я не утверждаю, что это невозможно. Я тогда от этой затеи быстро отказался, в сильной степени из-за чудовищного состояния карданов у клиентов. Либо убитые насмерть, либо после кривого ремонта. Я тоже много чего делал, чего не стану советовать, людям чья квалификация и образ мыслей мне не известны. Даже пошаговая подробная инструкция совершенно бесполезна, если человек не врубается. Просто мне показалось, что многие просящие совета не очень понимают что кардан достаточно точная и "опасная" железка. Делают что попало, не чувствуя физики процесса, и потом удивляются результатам. Ведь надо сотку от десятки отличать, чтоб туда лезть. А тут в этой теме что-то про сотые доли миллиметра не часто услышишь.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 01:31 | Сообщение # 213
benly, Не майся чувак. Тут все такими были. Пока пару раз кардан не отлетит, мольбам не внемлют. Как говорится в старом афоризме - дайте наделать своих ошибок! Опыт ведь такая штука, ему научить не возможно, только впитать на собственных глупостях. Пусть меняют свои крестовины, пока не надоест. Если ты прав, то купят новый кардан и будут советовать аналогичное, а если нет, ну ты понел smile

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 08:37 | Сообщение # 214
Когда двадцать уже крутишь кардан, все ошибки уже сделаны..
Стоял родной кардан с запресованными крестовинами, так я его и выкинул, купил за 40 с менябельными, и меняю теперь раз в год, заднюю, тупо в гараже молотком,, Такая печаль)))


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 00:24 | Сообщение # 215
Quote (Tundra)
benly, Не майся чувак. Тут все такими были. Пока пару раз кардан не отлетит, мольбам не внемлют. Как говорится в старом афоризме - дайте наделать своих ошибок! Опыт ведь такая штука, ему научить не возможно, только впитать на собственных глупостях. Пусть меняют свои крестовины, пока не надоест. Если ты прав, то купят новый кардан и будут советовать аналогичное, а если нет, ну ты понел

Мысленный эксперимент и правильный угол зрения ускоряют наработку опыта и понимание результатов эксперимента раз в сто, я думаю. Может кто и зацепится. Для того и форумы. А так ты прав, конечно. Просто я не выдержал и высказался.

Добавлено (10.09.2012, 00:24)
---------------------------------------------

Quote (КАЛЯН)
Стоял родной кардан с запресованными крестовинами, так я его и выкинул, купил за 40 с менябельными,


Ты не очень внимательно прочел мой опус. Я про зачеканеные крестовины говорил и тонкостаканные.

Quote (КАЛЯН)
меняю теперь раз в год, заднюю, тупо в гараже молотком,


А крестовины надо менять раз в 200 тысяч километров, если все путем, может и реже. Я так думаю. У меня газелевские крестовины прожили 12 лет и как минимум 350 т. км. при практически полном необслуживании. Я все это время убивал машину как мог, а молоток дома лежал.
Профиль
ae_k Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смела
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Вторник, 18.09.2012, 14:51 | Сообщение # 216
всем трям.
раскажите неграмотному по крестовинам: (кардан снят, лежит на опер.столе(кардан 2-х секционный))
1. берёмся за фланец - шатаем в одном направлении, ходит свободно, шатаем в другом, подклинивает. мой вариант - крестовину на замену? или я не прав? (так ведут себя обе крестовины у фланцев, как коробки, так и моста)
2. крестовины на стопорных кольцах, это как я понимаю +, так как при замене не будет особых проблем? и варианты с балансировками отпадут сами?
3. каким хреном их из ушей выковырять, после снятия стопорных колец, щоб потом небыло мучительно больно?


Ford Transit 1990 2,5 14" маленький, коротенький, шустренький...
Профиль
svetofor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронежская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.09.2012, 22:57 | Сообщение # 217
Ребята, помощь нужна. Двенадцать лет проездил на Мерсе 207, сейчас вот купил Форд Транзит 1991г. На родном кардане крестовинам конец пришел. Старый хозяин дал в придачу к машине турецкий новый кардан на крестовинах. Когда хотел его поставить, то не подошло крепление подвесного сантиметров на десять. Может, кто-то сталкивался с такой проблемой ? Как крепление переделать ? Есть и другой вариант. У нас местный Кулибин реставрирует родные карданы , центрует на машине прямо, балансирует. Говорит , пригоняй машину, вези крестовины, и все сделает . Обойдется это примерно в 1500 рублей. Что посоветуете ?

Форд Транзит 1991 г.в. Дизельный.
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Четверг, 20.09.2012, 08:44 | Сообщение # 218
Я бы лучше новое место под подвесной сделал. Вернее у меня так и сделано ставил два б/ушных у обоих разные крепления. Сейчас новый турок стоит. В итоге у меня с низу три посадочных места под подвесной........

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
svetofor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронежская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.09.2012, 18:59 | Сообщение # 219
Спасибо за совет, я так и сделал. Весь вечер вчера думал, как сделать, сегодня с утра полез под машину. В итоге стоит новый турецкий кардан, Попробовал, прокатился- прекрасно, вибрации нет. Прикрутил пластину на старый кронштейн, просверлил отверстие в пластине и поперечине полурамы и закрепил третьим болтом В пластине просверлил два отверстия под крепление подвесного турецкого кардана. При необходимости эту конструкцию можно снять, и поставить родной кардан.
Прикрепления: 2841563.jpg (187.8 Kb)


Форд Транзит 1991 г.в. Дизельный.
Профиль
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:27 | Сообщение # 220
funtik, Привет с какого газона кардан с бортового или самосвала они вроде по длинне разные точно не помню успеха

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска


Сообщение отредактировал Perchic_r - Суббота, 22.09.2012, 14:29
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан