transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Карданный вал.
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 09:20 | Сообщение # 271
Вполне,да еще не жарко

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Горш Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cанкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:30 | Сообщение # 272
Поеду отсоединю кардан и задний мост, верёвками попытаюсь привязать, что бы по земле его не волочить, да в сервис отгоню.

Добавлено (14.01.2013, 13:02)
---------------------------------------------
[quote=Горш]Я честно говоря по данному вопросу смею предположить,что в шлицевое смазки заложили[/quote]
[quote=Горш]Вполне,да еще не жарко [/quote]
Мастер, что кардан балансировал, то же самое говорил, когда задний фланец кардана на мост не влазил.

Добавлено (14.01.2013, 19:30)
---------------------------------------------
[quote=DidPornas]ft-master, непонятно-то ли кардан длинее,то ли по дыркам не совпадает,может вообще кусок не родной притулили?Короче-ждем продолжения
[/quote]
Врагу не сдаётся наш гордый Варяг.
Утром приехал к ласточке, вновь залез под авто.
Ослабил по максимуму, по регулировочным отверстиям максимально отжал руками подвесные в сторону от коробки. Фланец кардана с мамой завёл сверху - на фланец коробки ложиться отлично, но папа - вал коробки, мешает соединиться отверстиям под болты.
Манипуляции с оттягиванием коробки и оттягиванием кардана не привели к успеху.
Не понял момента, фланец кардана на крестовине гнётся до упора - однако это не позволяет узлу соединиться правильно. Даже фланец на папу заходит примерно 2 мм, но угол атаки крестовины не позволяет насадить маму и папу.
Рихтовать кардан и кпп я не стал.


Транзит 96 длинный 2.5 D средний r 15 5 шпилек
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 20:07 | Сообщение # 273
Горш]Рихтовать кардан и кпп я не стал. Ну это правильно biggrin
Горш], непонятно-то ли кардан длинее,то ли по дыркам не совпадает.Реально не понятно.Попробую перечитать еще раз.......

Добавлено (14.01.2013, 20:07)
---------------------------------------------
Прикрути кардан к коробке затем 1-й подвесной потом 2-й .далее разбери шлицивое \просто выдерни \попробуй приложить фланец к мосту ну и посмотри на шлицевое .Раз кардан снят с этой машины то родной.проверь болты соединяющие части кардана там по сантиметру можно не дотянуть .проверь глубину мамы шлицевой \палочкой\сравни с папой.Чудес-то не бывает. раз сняли -должен встать.......УСПЕХОВ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Горш Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cанкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:41 | Сообщение # 274
[quote=sergey_851]УСПЕХОВ.[/quote]
0За 1 т. р. добрый человек отбуксировал мою ласточку до СТО
Механики подняли на подъёмнике авто и приступили к закручиванию болтов кардана.
Меня в рем. зону не пустили, я смотрел на ремонт с монитора комнаты ожидания СТО.
Авто пару раз механик кантовал снизу и двигались колёса.
Подъёмник опустили, взяли 850 рублей и я умчался без вибраций из СТО.


Транзит 96 длинный 2.5 D средний r 15 5 шпилек
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:45 | Сообщение # 275
Горш]0За 1 т. р. добрый человек отбуксировал мою ласточку до СТО[Ну за 1 т.р. это не добрый ........а в какой сервис?кажется должны клиента допускать в рем. зону dry ну и что было-то????

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Kuzanvik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.02.2013, 11:03 | Сообщение # 276
Всем доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, всем кто сталкнется с заменой крестовин хотел бы предостеречь:
Чаще всего оригинальные карданные валы имеют чугунные вилки. Технология замены крестовин с установкой фиксирующих шайб на крестовину, с прихваткой сваркой совершенно не годится, поскольку приварить к чугуну обычной сваркой нельзя. Разлетятся шайбочки в разные стороны. Да и расточка ушек под крестовину тоже дело отчаянное, поскольку толщина ушек 5-7 мм, а её растачивают под больший размер да и еще прорезают канавку под стопорное кольцо - опасное утонение стенок.
Самый верный вариант замена приварных вилок и фланцев под стандартные крестовины, с последующей балансировкой. Делают такие вещи только в специализированных мастерских, у кого есть балансировочный станок. Мне обошлось такое удовольствие в 19,5 т.р. Крестовины поставили 30х88 - ГАЗелевский типоразмер, которые можно купить и импортные GMB. Цена крестовины GMB - 600-700 р. Причем поставили новую шлицевую. Получился новый кардан.
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Пятница, 01.02.2013, 11:38 | Сообщение # 277
Цитата (Kuzanvik)
Мне обошлось такое удовольствие в 19,5 т.р.
на много дешевле купить новый турецкий кардан со стопорами крестовин


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Andrex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:46 | Сообщение # 278
Доброго дня.Есть транзит с длинной базой 94г.в. и есть возможность купить задешево кардан от длинного транзита 2001г.в. Подойдет ?
Профиль
koleso4524 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь Беларусь,Протвино Россия .М.О.
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2013, 15:58 | Сообщение # 279
Добрый день всем!Помогите разобраться.Убил кардан(крестовины),отдал"спецу"расточил,поставил москичёвские крестовины,наверх пятаки+сварка.Проехал 4000км и вся эта"химия"развалилась,чуть до дома доехал.(НЕ СОВЕТУЮ ТАК ДЕЛАТЬ!!!).Вопрос:-кардан после такого передела на выброс?Потом заказал по телефону в Гродно (завод карданных валов)кардан типа газелевских(крестовины,подвесной 1 шт газель+2 трубы,концы фордовские).С новья при об.3000(100км/час)на5-ой,4-ой передаче вибрации нет,стоит гул в районе подвесного.Скорость та же.передачу выключаю гул пропадает(без нагрузки).На120км/час всё тихо.При загрузке 1т.гул намного меньше.(еле еле слышно).Ставил другу на Форд всё тоже самое(не мост).Я считаю,что 120км/час это много для такого года.А при 100-ке этот гул вырубает.Неужели опять кардан покупать?

Форд Транзит 2.5 т.д. Лукас.Грузо/пассажир.96г.Подвышенный.
Профиль
koleso4524 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь Беларусь,Протвино Россия .М.О.
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2013, 16:02 | Сообщение # 280
Фото Гродненского кардана(не покупайте!!!)
Прикрепления: 4048480.jpg (34.5 Kb) · 0659890.jpg (34.5 Kb)


Форд Транзит 2.5 т.д. Лукас.Грузо/пассажир.96г.Подвышенный.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961