Карданный вал.
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 21.03.2022, 21:32 | Сообщение # 841
Если шлиц болтается, то хуже уже не будет)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Понедельник, 21.03.2022, 22:40 | Сообщение # 842
Болтается, но РАБОТАЕТ. А шаловливые ручки могут прекратить этот процесс...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 21.03.2022, 22:44 | Сообщение # 843
Ну как работает? Когда началась вибрация - уже не работает)) У меня была небольшая тряска на 100-110км/ч, этот кардан я приправил за 5000₽ в прошлом году знакомому, после зубодробилки мой его более чем устраивает)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Понедельник, 21.11.2022, 22:19 | Сообщение # 844
При трогании стал слышен щелчок. Грешил на шлицевое. При осмотре оказалось, что, ДА, шлицевое не новое....но ещё походит. А вот крестовина задняя- под замену. Заметный люфт. Хотя мазал регулярно( с заменой масла). Все остальные живые, хотя устанавливались все 4 вместе. Кардан растачивали под москвичёвские съёмные крестовины с внутренними стопорами 28*83. Всё-таки задняя умирает быстрее всех. Но и она прошла 95 тыс.км. Для ФЕНОКС(Беалрусь) - это, на мой взгляд, очень неплохо.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Вторник, 22.11.2022, 22:25 | Сообщение # 845
Trans025, Я думаю, что многое зависит от сальников крестовины. Чем меньше воды туда попало- тем лучше. Я свои каждый раз шприцую- оттуда сначала выгоняется смазка чёрного цвета, а потОм уже появляется синяя, которую я и закачиваю. На оригинальном кардане (другая машина была) проездил 350 тыс.км и не знал что - что такое крестовины и подвесной. Хотя крестовины там НЕ МАЗАЛИСЬ. заводские стояли, законтренные. Подвесной, правда, был не такой, как сейчас, а широкий и с другой обоймой. А ещё, помимо шлицевого, на нём стоял ШРУС. На коротыше.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 23.11.2022, 07:37 | Сообщение # 846
ШРУС стоял до 91г и шлицевое было спереди. На АКПП тоже стоял ШРУС в середине, а шлицевое внутри коробки, как на 4х ступках.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Среда, 23.11.2022, 08:48 | Сообщение # 847
v_a, в свете твоего комментария я решил посмотреть каталог деталей для Транзитов до 2000г. Оказывается и на них то же ставится шрус, но только с автоматической коробкой. Откровенно говоря, автомат на Транзите я видел только раз, и то его рычаг из салона. Какие размеры коробки, какая её длина - не знаю и даже не представляю. Смею предположить, что наличие шруса именно в варианте с автоматом вызвано более длинным картером коробки. И тогда получается несоосность валов больше, чем в варианте с механикой. И именно эту большую несоосность и должен компенсировать шрус. Но это мои догадки. Возможно причина установки шруса с автоматом и другая.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 23.11.2022, 10:04 | Сообщение # 848
Склоняюсь к мысли, что ШРУС для большей плавности, т.к. крестовины всегда дают люфт. На длиннобазных тоже был ШРУС в середине, так что, это не из-за длины АКПП.

https://u.to/40hyHA
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Среда, 23.11.2022, 10:04
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Среда, 23.11.2022, 14:40 | Сообщение # 849
v_a, ну по крайней мере судя по фото, АКПП заметно длиннее МКПП. Следовательно несоосность вторичного вала коробки и вала заднего моста больше (в угловых градусах). Ну а при больших значениях углов крестовины действительно работают неравномерно,как бы с закусыванием. И особенно эта разница будет заметна на коротышах. Так что скорее всего замысел фордовцев понятен.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1031 пост
Дата: Среда, 23.11.2022, 17:26 | Сообщение # 850
Цитата Trans025 (  ) Димарик, на задней крестовине максимальная несоосность по валам. Поэтому и износ идёт быстрее. Ну и возможно задняя крестовина больше подвержена "душу" из грязи. влаги и всего того, что летит из под колёс. Ну а так, конечно неплохо На своём турецком тоже менял заднюю,давно уже,года 4 прошло..
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|