| Карданный вал. | 
|  | 
| 
 v_a
 Меня здесь нетГород: Краснодар  Супергуру Группа: Проверенные 5088 постов 
Дата: Среда, 23.11.2022, 17:48 | Сообщение # 851Так то да, плюс автомату нежелательны лишние люфты, сцеплением не подыграешь и сброс газа будет сопровождаться ударами, не айс.Цитата Trans025 (  )  Так что скорее всего замысел фордовцев понятен.Опять-таки, кронштейн подвесного расположен на другой высоте.
 Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
   | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Среда, 23.11.2022, 22:08 | Сообщение # 852АКПП обычно ставилась на пассажирские версии Транзитов и шрус там в карданной передаче исключительно для того, чтобы уменьшить общие вибрации автомобиля.Карданная передача это такой узел, который конструктивно имеет вибрации, даже если всё идеально. Вибрации возникают от неравных угловых скоростей, а шрус он всегда имеет равные угловые скорости...
 Как говорится - ТММ (Теория Машин и Механизмов) и никакого мошенничества!))))
 
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 v_a
 Меня здесь нетГород: Краснодар  Супергуру Группа: Проверенные 5088 постов 
Дата: Среда, 23.11.2022, 22:19 | Сообщение # 853Обычно да, но были и на 15" ходовке, и на длинных грузовых(один наш форумчанин разбирал длинного ради автомата). Я же да, снимал всё с Торнео, а кардан у меня и родной был с ШРУСом, 1990г с МТ-75.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
   | 
| 
 Trans025
 Меня здесь нетГород: Ростов-на-Дону  Супергуру Группа: Проверенные 1771 пост 
Дата: Четверг, 24.11.2022, 15:29 | Сообщение # 854В общем я понимаю так, что до 1991 (или 1994) года ШРУСы применялись часто, и на многие модели. И короткие и длинные, и грузовые и пассажирские.На более поздних выпусках Форд от массового применения ШРУСов отказался. Оставив их только на машинах с АКПП. Почему? Может дело в надёжности (хотя особо на них никто не жаловался). А может всё упирается в стоимость.
 
 Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
 Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
 Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Четверг, 24.11.2022, 23:39 | Сообщение # 855Именно так... при развитии технологий, изготовить высококачественный карданный шарнир - значительно дешевле, чем шрус среднего качества.Цитата Trans025 (  )  А может всё упирается в стоимость.150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Пятница, 25.11.2022, 16:37 | Сообщение # 856Trans025, Рекомендую более глубоко изучить принципы работы карданной передачи и шрус-передачи... Всё сказанное тобой выше, справедливо лишь для частного случая "тепличных" условий, а некоторые моменты вообще заблуждение, но чтобы всё это понять надо глубоко копать. Другое дело, что обычному пользователю авто, такая глубина знания вопроса и ненужна.
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Пятница, 25.11.2022, 17:00 | Сообщение # 857Цитата Trans025 (  )  наличие ШРУСа в трансмиссии - это наверно была такая "фишка" от инженеров Форда. От которой они в последствии отказались из-за нецелесообразности.У меня на Крайслере, кардан на двух шрусах (а всего их на машине 10, шрусов этих). Предыдущие модели тоже были со шрусами, как и последующие.
 Да и вообще, если взять линейку Крайслер Корпорейшн, что Додж, что Плимут, что Джип, что тот же Крайслер - то например у новых Компаса, Ренегата - кардан все равно будет со шрусом.
 их инженеры решили что так целесообразнее.
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 25.11.2022, 17:01 | 
| 
 v_a
 Меня здесь нетГород: Краснодар  Супергуру Группа: Проверенные 5088 постов 
Дата: Пятница, 25.11.2022, 17:11 | Сообщение # 858Или просто удешевили конструкцию. за одно спасибо им, ШРУС родной не найти, но зато он подходит от БМВ Е36, стоит дёшево, меняется просто.Цитата Trans025 (  )  От которой они в последствии отказались из-за нецелесообразности.
 Именно поэтому на Ниву существует такая опция, как карданы на ШРУСах и именно для плавности хода и ликвидации лязговЦитата Trans025 (  )  То есть все недостатки, которые присущи крестовинам, по большому счёту не оказывают никакого влияния ни на передачу крутящего момента, ни на долговечность передачи, ни на плавность хода.  Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
   | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Пятница, 25.11.2022, 22:01 | Сообщение # 859ШРУС на кардане стоял на бусе 1989 года , коротыш, грузовой фургон. По ряду признаков, выявленных за 5 лет эксплуатации собран бус был в Англии. По каталогам запчасти , бывало, не подходили....ШРУС один раз сыграл со мной злую шутку. Пыльник порвался и протёр сбоку топливный бак  . Благо соляры в нём было меньше половины, так что через отверстие много не выплескалось. Доехал. Пока не нашёл б.у (68 литров с резиновой горловиной)- ездил со старым, присобачил на герметик металлическую латку... Бак, к слову, потОм ушёл в подарок одному форумчанину. Он собирался ставить дополнительный. Установил он или нет- без понятия, нет инфы   Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Пятница, 25.11.2022, 22:51 | Сообщение # 860Имел дело с Крайслером Нью-Йоркером 1990 года, интересная техника, жаль бензина много жрёт...Цитата Фелuкс (  )  У меня на Крайслере,
   150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 |