Карданный вал.
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 21.03.2022, 21:17 | Сообщение # 851
Просто лично мне было бы страшно такие операции производить. Ну если только иметь ещё один кардан в запасе, тогда можно экспериментировать.....да и сварщик я ещё тот....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 21.03.2022, 21:32 | Сообщение # 852
Если шлиц болтается, то хуже уже не будет)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 21.03.2022, 22:40 | Сообщение # 853
Болтается, но РАБОТАЕТ. А шаловливые ручки могут прекратить этот процесс...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 21.03.2022, 22:44 | Сообщение # 854
Ну как работает? Когда началась вибрация - уже не работает)) У меня была небольшая тряска на 100-110км/ч, этот кардан я приправил за 5000₽ в прошлом году знакомому, после зубодробилки мой его более чем устраивает)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 21.11.2022, 22:19 | Сообщение # 855
При трогании стал слышен щелчок. Грешил на шлицевое. При осмотре оказалось, что, ДА, шлицевое не новое....но ещё походит. А вот крестовина задняя- под замену. Заметный люфт. Хотя мазал регулярно( с заменой масла). Все остальные живые, хотя устанавливались все 4 вместе. Кардан растачивали под москвичёвские съёмные крестовины с внутренними стопорами 28*83. Всё-таки задняя умирает быстрее всех. Но и она прошла 95 тыс.км. Для ФЕНОКС(Беалрусь) - это, на мой взгляд, очень неплохо.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 22.11.2022, 11:39 | Сообщение # 856
Димарик, на задней крестовине максимальная несоосность по валам. Поэтому и износ идёт быстрее. Ну и возможно задняя крестовина больше подвержена "душу" из грязи. влаги и всего того, что летит из под колёс. Ну а так, конечно неплохо Знаешь с одной стороны вроде бы регулярное шприцевание должно существенно увеличить ресурс детали. Фактически такие детали должны стать "вечными" - ну а что, смазка регулярно обновляется, сухого трения нет А реально получается так, что и смазываемая и несмазываемая детали служат почти одинаково.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 22.11.2022, 22:25 | Сообщение # 857
Trans025, Я думаю, что многое зависит от сальников крестовины. Чем меньше воды туда попало- тем лучше. Я свои каждый раз шприцую- оттуда сначала выгоняется смазка чёрного цвета, а потОм уже появляется синяя, которую я и закачиваю. На оригинальном кардане (другая машина была) проездил 350 тыс.км и не знал что - что такое крестовины и подвесной. Хотя крестовины там НЕ МАЗАЛИСЬ. заводские стояли, законтренные. Подвесной, правда, был не такой, как сейчас, а широкий и с другой обоймой. А ещё, помимо шлицевого, на нём стоял ШРУС. На коротыше.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 23.11.2022, 07:33 | Сообщение # 858
Димарик, с тобой согласен на все "100" ! У меня один коротыш прошёл относительно много - за 10 лет около 350 тыс км. На нём стоял кардан, как и у тебя - крестовины несъёмные. Скорее всего заводской. Так вот, только у меня этот вал отходил 350 тыс, а сколько до меня - не знаю. При покупке на спидометре было около 240 тыс. км. Но цифры одометра стоят не совсем стройно - значит пробег скорее всего сматывался. Вот и получается, что вал прослужил минимум 350,а максимум - 700 тыс. км. А может и более (всё зависит от того, сколько было смотано). А вот то, что на коротыше у тебя стоит шрус - это интересно! Вообще я так понимаю, что до 94 года на Транзитах шрус встречался довольно часто. У меня лет 25 назад был Транзит 86 года выпуска (спарка, длинный, подвышенный). Как Газель. Даже гаишники один раз спутали. Так вот на нём то же был шрус. Но тот фургон был всё таки длинным. А тут.....
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 23.11.2022, 07:37 | Сообщение # 859
ШРУС стоял до 91г и шлицевое было спереди. На АКПП тоже стоял ШРУС в середине, а шлицевое внутри коробки, как на 4х ступках.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 23.11.2022, 08:48 | Сообщение # 860
v_a, в свете твоего комментария я решил посмотреть каталог деталей для Транзитов до 2000г. Оказывается и на них то же ставится шрус, но только с автоматической коробкой. Откровенно говоря, автомат на Транзите я видел только раз, и то его рычаг из салона. Какие размеры коробки, какая её длина - не знаю и даже не представляю. Смею предположить, что наличие шруса именно в варианте с автоматом вызвано более длинным картером коробки. И тогда получается несоосность валов больше, чем в варианте с механикой. И именно эту большую несоосность и должен компенсировать шрус. Но это мои догадки. Возможно причина установки шруса с автоматом и другая.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|