transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Карданный вал.
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 23.11.2022, 17:48 | Сообщение # 851
Цитата Trans025 ()
Так что скорее всего замысел фордовцев понятен.
Так то да, плюс автомату нежелательны лишние люфты, сцеплением не подыграешь и сброс газа будет сопровождаться ударами, не айс.
Опять-таки, кронштейн подвесного расположен на другой высоте.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Среда, 23.11.2022, 22:08 | Сообщение # 852
АКПП обычно ставилась на пассажирские версии Транзитов и шрус там в карданной передаче исключительно для того, чтобы уменьшить общие вибрации автомобиля.
Карданная передача это такой узел, который конструктивно имеет вибрации, даже если всё идеально. Вибрации возникают от неравных угловых скоростей, а шрус он всегда имеет равные угловые скорости...
Как говорится - ТММ (Теория Машин и Механизмов) и никакого мошенничества!))))


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 23.11.2022, 22:19 | Сообщение # 853
Обычно да, но были и на 15" ходовке, и на длинных грузовых(один наш форумчанин разбирал длинного ради автомата). Я же да, снимал всё с Торнео, а кардан у меня и родной был с ШРУСом, 1990г с МТ-75.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Четверг, 24.11.2022, 15:29 | Сообщение # 854
В общем я понимаю так, что до 1991 (или 1994) года ШРУСы применялись часто, и на многие модели. И короткие и длинные, и грузовые и пассажирские.
На более поздних выпусках Форд от массового применения ШРУСов отказался. Оставив их только на машинах с АКПП. Почему? Может дело в надёжности (хотя особо на них никто не жаловался). А может всё упирается в стоимость.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Четверг, 24.11.2022, 23:39 | Сообщение # 855
Цитата Trans025 ()
А может всё упирается в стоимость.
Именно так... при развитии технологий, изготовить высококачественный карданный шарнир - значительно дешевле, чем шрус среднего качества.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Пятница, 25.11.2022, 16:37 | Сообщение # 856
Trans025, Рекомендую более глубоко изучить принципы работы карданной передачи и шрус-передачи... Всё сказанное тобой выше, справедливо лишь для частного случая "тепличных" условий, а некоторые моменты вообще заблуждение, но чтобы всё это понять надо глубоко копать. Другое дело, что обычному пользователю авто, такая глубина знания вопроса и ненужна.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Пятница, 25.11.2022, 17:00 | Сообщение # 857
Цитата Trans025 ()
наличие ШРУСа в трансмиссии - это наверно была такая "фишка" от инженеров Форда. От которой они в последствии отказались из-за нецелесообразности.

У меня на Крайслере, кардан на двух шрусах (а всего их на машине 10, шрусов этих). Предыдущие модели тоже были со шрусами, как и последующие.
Да и вообще, если взять линейку Крайслер Корпорейшн, что Додж, что Плимут, что Джип, что тот же Крайслер - то например у новых Компаса, Ренегата - кардан все равно будет со шрусом.
их инженеры решили что так целесообразнее.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 25.11.2022, 17:01
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 25.11.2022, 17:11 | Сообщение # 858
Цитата Trans025 ()
От которой они в последствии отказались из-за нецелесообразности.
Или просто удешевили конструкцию. за одно спасибо им, ШРУС родной не найти, но зато он подходит от БМВ Е36, стоит дёшево, меняется просто.
Цитата Trans025 ()
То есть все недостатки, которые присущи крестовинам, по большому счёту не оказывают никакого влияния ни на передачу крутящего момента, ни на долговечность передачи, ни на плавность хода.
Именно поэтому на Ниву существует такая опция, как карданы на ШРУСах и именно для плавности хода и ликвидации лязгов smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Пятница, 25.11.2022, 22:01 | Сообщение # 859
ШРУС на кардане стоял на бусе 1989 года , коротыш, грузовой фургон. По ряду признаков, выявленных за 5 лет эксплуатации собран бус был в Англии. По каталогам запчасти , бывало, не подходили....ШРУС один раз сыграл со мной злую шутку. Пыльник порвался и протёр сбоку топливный бак wacko . Благо соляры в нём было меньше половины, так что через отверстие много не выплескалось. Доехал. Пока не нашёл б.у (68 литров с резиновой горловиной)- ездил со старым, присобачил на герметик металлическую латку... Бак, к слову, потОм ушёл в подарок одному форумчанину. Он собирался ставить дополнительный. Установил он или нет- без понятия, нет инфы biggrin

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Пятница, 25.11.2022, 22:51 | Сообщение # 860
Цитата Фелuкс ()
У меня на Крайслере,
Имел дело с Крайслером Нью-Йоркером 1990 года, интересная техника, жаль бензина много жрёт...
Прикрепления: 8813796.jpg (381.9 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, golum, sannav, Tema0900, эйван, Yu_duk, Yackow77, Евгений62