Карданный вал.
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 25.11.2022, 17:00 | Сообщение # 871
Цитата Trans025 ( ) наличие ШРУСа в трансмиссии - это наверно была такая "фишка" от инженеров Форда. От которой они в последствии отказались из-за нецелесообразности. У меня на Крайслере, кардан на двух шрусах (а всего их на машине 10, шрусов этих). Предыдущие модели тоже были со шрусами, как и последующие. Да и вообще, если взять линейку Крайслер Корпорейшн, что Додж, что Плимут, что Джип, что тот же Крайслер - то например у новых Компаса, Ренегата - кардан все равно будет со шрусом. их инженеры решили что так целесообразнее.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 25.11.2022, 17:01
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 25.11.2022, 17:11 | Сообщение # 872
Цитата Trans025 ( ) От которой они в последствии отказались из-за нецелесообразности. Или просто удешевили конструкцию. за одно спасибо им, ШРУС родной не найти, но зато он подходит от БМВ Е36, стоит дёшево, меняется просто.
Цитата Trans025 ( ) То есть все недостатки, которые присущи крестовинам, по большому счёту не оказывают никакого влияния ни на передачу крутящего момента, ни на долговечность передачи, ни на плавность хода. Именно поэтому на Ниву существует такая опция, как карданы на ШРУСах и именно для плавности хода и ликвидации лязгов
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 25.11.2022, 22:01 | Сообщение # 873
ШРУС на кардане стоял на бусе 1989 года , коротыш, грузовой фургон. По ряду признаков, выявленных за 5 лет эксплуатации собран бус был в Англии. По каталогам запчасти , бывало, не подходили....ШРУС один раз сыграл со мной злую шутку. Пыльник порвался и протёр сбоку топливный бак . Благо соляры в нём было меньше половины, так что через отверстие много не выплескалось. Доехал. Пока не нашёл б.у (68 литров с резиновой горловиной)- ездил со старым, присобачил на герметик металлическую латку... Бак, к слову, потОм ушёл в подарок одному форумчанину. Он собирался ставить дополнительный. Установил он или нет- без понятия, нет инфы
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 25.11.2022, 22:51 | Сообщение # 874
Цитата Фелuкс ( ) У меня на Крайслере, Имел дело с Крайслером Нью-Йоркером 1990 года, интересная техника, жаль бензина много жрёт...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 26.11.2022, 08:45 | Сообщение # 875
transit150, всегда интересно выслушать противоположную точку зрения. Расскажи, в чём я не прав, в чём заблуждаюсь. Не вдаваясь глубоко в дебри.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 27.11.2022, 14:49 | Сообщение # 876
Trans025, Не вдаваясь в дебри неполучится... Тут целую лекцию читать надо, на много страниц, причём нетолько в рамках ТММ, но и о компановках различных узлов и агрегатов автомобилей между собой, что на что влияет и что в каждом конкретном случае получается...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 28.11.2022, 08:40 | Сообщение # 877
transit150, ладно,не будем в дебри.... Скажи, на машинах, которые реально считаются передовыми по конструкторским решениям, по комфорту и т.д., и которые имеют классический задний привод (Мерс, БМВ и другие) - в карданных валах какие элементы стоят? Сразу скажу - мой вопрос без подковырок. Я реально никогда не рассматривал эти элементы на этих авто. Но тут так (на мой взгляд) - если там стоят крестовины, то всё таки я прав. А вот если там ШРУСы - прав ты. И я следовательно заблуждался.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 28.11.2022, 08:57 | Сообщение # 878
Там и эластички стоят, если что)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 28.11.2022, 13:32 | Сообщение # 879
Trans025, Ладно, но чутка дебри предётся тронуть))) На таких машинах именно в задней "карданной" передаче, могут стоять как шрусы, так и крестовины, НО!!! Если стоят крестовины, то сам кардан представляет собой, НЕПОДВИЖНУЮ (на излом), строго ПРЯМУЮ "палку", где по сути никакой шарнир ненужен, а стоит он там исключительно для удобства организации подвесного подшипника... Вобшем мы пришли к одному из частных случаев теории компановок автомобильных узлов и агрегатов))))Добавлено (28.11.2022, 13:36) ---------------------------------------------
Цитата v_a ( ) Там и эластички стоят, если что) И это тоже... но бывает одновременно и то и другое
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 28.11.2022, 14:05 | Сообщение # 880
v_a, эластичная муфта выполняет несколько другую функцию, нежели крестовины и ШРУСы. Она служит для уменьшения ударных нагрузок в редукторе заднего моста, которые возникают в моменты переменных нагрузок (например сбросили газ - добавили газ). Убрать люфт в редукторе нельзя. А люфт бывает довольно большой - на нейтрали достаточно покрутить хвостовик заднего редуктора "туда-сюда". И само применение эластичной муфты было ещё на классике "Жигулях". По моему толку от неё было немного. transit150, в самом начале наших "дебатов" мы говорили о том, что именно задняя крестовина чаще всего выходит из строя. Причины разные - и попадание грязи и больший угол "излома", чем на других крестовинах. Казалось бы именно в этом месте и надо ставить ШРУС, ведь он на "излом" работает лучше, чем крестовина. Но именно в задней части кардана ШРУС и не ставят! Вот почему я наверно несколько излишне продолжаю отстаивать мнение, что ШРУС на кардане - это такой изыск, некий конструкторский зуд. Без которого всё и проще и надёжней.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|