Карданный вал.
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 28.11.2022, 15:15 | Сообщение # 881
Цитата Trans025 ( ) Но именно в задней части кардана ШРУС и не ставят! Почему же неставят... ставят, но нечасто.
Например, полноприводный Соболь, у него три кардана и обсолютно везде стоят шрусы вместо крестовин. Раньше там были крестовины, но всё это работало отвратительно (очень маленький ресурс и жуткие вибрации), установка шрусов позволила полностью решить эти проблеммы...
Так-же шрус позволяет отказаться от "классического" шлицевого сондинения в кардане, поскольку бывают шрусы конструкции два а одном, одновременно это и шрус и "шлицевое".
Цитата Trans025 ( ) что именно задняя крестовина чаще всего выходит из строя. Задняя крестовина выходит из строя первой, не потому что у неё предельный угол работы самый большой, а потому что из-за неудачной компановки, угол у второй крестовины (работающей в паре с задней) не совпадает и он как правило меньше. А залог правильной работы карданной передачи это когда углы у первого и второго шарнира всегда строго одинаковы. Тоесть они могут меняться в зависимости от работы подвески (хода редуктора моста), но в каждом моменте времени должны быть строго одинаковы. По разным причинам, этой одинаковости углов между шарнирами, не всегда удаётся добиться, что и приводит к преждевременному выходу одной из крестовин из строй (той у которой фактический предельный угод больше, не смотря на то что он меньше, чем теоретически допустимый для самого шарнира)Добавлено (28.11.2022, 15:20) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) эластичная муфта выполняет несколько другую функцию, нежели крестовины и ШРУСы. Она служит для уменьшения ударных нагрузок в редукторе заднего моста, которые возникают в моменты переменных нагрузок (например сбросили газ - добавили газ). Нетолько... Эластичная муфта так-же гасит крутильные колебания, которые возникают вследствии работы самой карданной передачи (когда вы по трассе, по ровной дороге без горок и спусков, едете с постоянной скоростью, не убирая и не прибавляя газа)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 01.12.2022, 08:57 | Сообщение # 882
В общем, как я понял, существует несколько подходов конструкторов к проектированию карданной передачи. Классический подход - это то, что мы видим на большинстве машин. И на Транзитах до 2000г. выпуска в частности. Крестовины и подвесные подшипники. В зависимости от длины кардана 3 или 4 крестовины и 1 или 2 подвесных. Моё мнение - самая удачная, надёжная, недорогая и нетребовательная к обслуживанию конструкция. Другие варианты конструкторской мысли - ШРУСы и эластичные муфты, которые работают совместно с теми же крестовинами. Насколько это лучше? Я не знаю. Наверно плюсы есть. И об этом мне разъясняли наши форумчане. Спасибо! Но как по мне - хорошо отбалансированный вал на крестовинах это реально надёжная и ремонтопригодная деталь. Конечно, если крестовины съёмные.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 01.12.2022, 12:58 | Сообщение # 883
Цитата Trans025 ( ) Классический подход - это то, что мы видим на большинстве машин. И на Транзитах до 2000г. выпуска в частности. Привильнее сказать - "грузовой подход", а не классический. Поскольку, в наше время, такая схема впринципе неиспользуется на легковом транспорте. (имеется ввиду, задний мост по типу ВАЗ-классика или Москвич-412. Именно от изночальной конструкции подвески/моста, "пляшется" карданная передача и привода, а не наоборот.)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 02.12.2022, 07:09 | Сообщение # 884
transit150, ты имеешь ввиду рессорную подвеску?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 02.12.2022, 07:10
|
Город: Теребличи
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 02.12.2022, 10:25 | Сообщение # 885
Скажите с какого авто подходит ШРУС карданного вала на транзит
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 02.12.2022, 11:24 | Сообщение # 886
На коротыша - БМВ Е36 1.6-2.0лДобавлено (02.12.2022, 11:27) --------------------------------------------- ШРУС BMW 3 E36 1.6-2.0 90-03 внутр. MILES GA10012
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 02.12.2022, 12:56 | Сообщение # 887
Trans025, я имею ввиду цельный задний мост, как на Транзитах 90-х годов, неважно на чём он (рессоры, пружины, пневма или...)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 02.12.2022, 17:57 | Сообщение # 888
transit150, понятно!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 03.12.2022, 16:53 | Сообщение # 889
Появилась лёгкая вибрация после 80-85 км/ч. Менял подвесной. Установил б.у (сам подшипник поменял) подушку. Она "старого" образца. Т.е. у всех, купленных позже, центр подшипника слегка сдвинут к днищу. У этого- посередине. Суть в том, что кардан стал в этом месте на 5-6 мм ближе к днищу машины. Подвесной передний . Между ним и коробкой- 1 м ...примерно....Задний остался такой как был. Может ли это дать вибрацию? Да, и резинка более жёсткая на вновь установленном.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 03.12.2022, 16:57 | Сообщение # 890
Под старый корпус подвесного надо ставить соответствующий кронштейн. На коротышах их минимум 3 вида: под старый корпус, под новый, под новый с АКПП.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|