transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Карданный вал.
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 28.11.2022, 15:15 | Сообщение # 881
Цитата Trans025 ()
Но именно в задней части кардана ШРУС и не ставят!
Почему же неставят... ставят, но нечасто.

Например, полноприводный Соболь, у него три кардана и обсолютно везде стоят шрусы вместо крестовин. Раньше там были крестовины, но всё это работало отвратительно (очень маленький ресурс и жуткие вибрации), установка шрусов позволила полностью решить эти проблеммы...

Так-же шрус позволяет отказаться от "классического" шлицевого сондинения в кардане, поскольку бывают шрусы конструкции два а одном, одновременно это и шрус и "шлицевое".

Цитата Trans025 ()
что именно задняя крестовина чаще всего выходит из строя.
Задняя крестовина выходит из строя первой, не потому что у неё предельный угол работы самый большой, а потому что из-за неудачной компановки, угол у второй крестовины (работающей в паре с задней) не совпадает и он как правило меньше. А залог правильной работы карданной передачи это когда углы у первого и второго шарнира всегда строго одинаковы. Тоесть они могут меняться в зависимости от работы подвески (хода редуктора моста), но в каждом моменте времени должны быть строго одинаковы. По разным причинам, этой одинаковости углов между шарнирами, не всегда удаётся добиться, что и приводит к преждевременному выходу одной из крестовин из строй (той у которой фактический предельный угод больше, не смотря на то что он меньше, чем теоретически допустимый для самого шарнира)

Добавлено (28.11.2022, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
эластичная муфта выполняет несколько другую функцию, нежели крестовины и ШРУСы. Она служит для уменьшения ударных нагрузок в редукторе заднего моста, которые возникают в моменты переменных нагрузок (например сбросили газ - добавили газ).
Нетолько... Эластичная муфта так-же гасит крутильные колебания, которые возникают вследствии работы самой карданной передачи (когда вы по трассе, по ровной дороге без горок и спусков, едете с постоянной скоростью, не убирая и не прибавляя газа)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 01.12.2022, 08:57 | Сообщение # 882
В общем, как я понял, существует несколько подходов конструкторов к проектированию карданной передачи.
Классический подход - это то, что мы видим на большинстве машин. И на Транзитах до 2000г. выпуска в частности. Крестовины и подвесные подшипники. В зависимости от длины кардана 3 или 4 крестовины и 1 или 2  подвесных. Моё мнение - самая удачная, надёжная, недорогая и нетребовательная к обслуживанию конструкция.
Другие варианты конструкторской мысли  - ШРУСы и эластичные муфты, которые работают совместно с теми же крестовинами. Насколько это лучше? Я не знаю. Наверно плюсы есть. И об этом мне разъясняли наши форумчане. Спасибо!
Но как по мне - хорошо отбалансированный вал на крестовинах это реально надёжная и ремонтопригодная  деталь. Конечно, если крестовины съёмные.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 01.12.2022, 12:58 | Сообщение # 883
Цитата Trans025 ()
Классический подход - это то, что мы видим на большинстве машин. И на Транзитах до 2000г. выпуска в частности.
Привильнее сказать - "грузовой подход", а не классический. Поскольку, в наше время, такая схема впринципе неиспользуется на легковом транспорте. (имеется ввиду, задний мост по типу ВАЗ-классика или Москвич-412. Именно от изночальной конструкции подвески/моста, "пляшется" карданная передача и привода, а не наоборот.)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 02.12.2022, 07:09 | Сообщение # 884
transit150, ты имеешь ввиду рессорную подвеску?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 02.12.2022, 07:10
Профиль Авто
Mischkasaschka8888 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Теребличи
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.12.2022, 10:25 | Сообщение # 885
Скажите с какого авто подходит ШРУС карданного вала на транзит
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 02.12.2022, 11:24 | Сообщение # 886
На коротыша - БМВ Е36 1.6-2.0л

Добавлено (02.12.2022, 11:27)
---------------------------------------------
ШРУС BMW 3 E36 1.6-2.0 90-03 внутр. MILES GA10012


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 02.12.2022, 12:56 | Сообщение # 887
Trans025, я имею ввиду цельный задний мост, как на Транзитах 90-х годов, неважно на чём он (рессоры, пружины, пневма или...)

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 02.12.2022, 17:57 | Сообщение # 888
transit150, понятно!

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Суббота, 03.12.2022, 16:53 | Сообщение # 889
Появилась лёгкая вибрация после 80-85 км/ч. Менял подвесной. Установил б.у (сам подшипник поменял) подушку. Она "старого" образца. Т.е. у всех, купленных позже, центр подшипника слегка сдвинут к днищу. У этого- посередине. Суть в том, что кардан стал в этом месте на 5-6 мм ближе к днищу машины. Подвесной передний . Между ним и коробкой- 1 м ...примерно....Задний остался такой как был. Может ли это дать вибрацию? Да, и резинка более жёсткая на вновь установленном.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 03.12.2022, 16:57 | Сообщение # 890
Под старый корпус подвесного надо ставить соответствующий кронштейн. На коротышах их минимум 3 вида: под старый корпус, под новый, под новый с АКПП.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961