transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Максимальная скорость, кпп и задний мост
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:43 | Сообщение # 101
Цитата (Кардан)
205тая у меня летняя, но уж больно она большая, для 85ти сил, даже турбовых.
а что тогда мне говорить  4.11 мост резина 225х16 прицеп и 4500кг груза, и при этом едит отлично, тока плохо трогается.
при 3000 оборотов 120 км/ч


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:55 | Сообщение # 102
Цитата (pire111)
при 3000 оборотов 120 км/ч

Это очень хорошие показатели. Но чтоб на таком редукторе ездить, нужно как раз эти 115сил. 
На мой поставь 4.11 так в горку будешь пилить за фурами.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 00:13 | Сообщение # 103
Цитата (Кардан)
На мой поставь 4.11 так в горку будешь пилить за фурами.
у меня такой стоял на крабе и отлично, а как на старичках стоят 3.9. и летят ххх догонишь


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 07:37 | Сообщение # 104
Цитата (pire111)
у меня такой стоял на крабе и отлично, а как на старичках стоят 3.9. и летят ххх догонишь

Всё же сомневаюсь я в том что на длинном транзите это правильно. У меня с редуктором 4.56 даже на третьей передаче, иногда вибрация по кузову, при разгоне бывает, если нужных оборотов не наберу. А тут 3.9. Хотя если учесть трассу, то по трассе, наверно нормально. Но вот городская езда в пробках с частыми перестроениями и обгоном "тошнотиков", всё же мне наверно лучше 4,56 оставить. Да и на самом деле с годами уже, даже в отпуск по трассе стал ездить 100-110. А может и камеры с письмами счастья, останавливають. smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 09:43 | Сообщение # 105
Цитата (Кардан)
У меня с редуктором 4.56 даже на третьей передаче, иногда вибрация по кузову,
если покапатся в нете то я тоже с этой вибрацией боролся, и устранил её путём замены диска сцепления, теперь вибрации нету не при каких оборотах.
Цитата (Кардан)
Да и на самом деле с годами уже, даже в отпуск по трассе стал ездить 100-110. А может и камеры с письмами счастья, останавливають.
за скорость с тобой разделяю мнение и тоже стараюсь по трассе ездить 100. а это у мну 2500 об что намного приятнее и тише.
Цитата (Кардан)
Но вот городская езда в пробках с частыми перестроениями и обгоном "тошнотиков", всё же мне наверно лучше 4,56 оставить.
+100500


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:54 | Сообщение # 106
У меня редуктор типа G 4.63, 4-х ступенчатая КПП -WJ. На бензине больше 115км/ч не едет, а на метане только 100 км/ч, резина стандартная 185R14. Сравнивал показания спидометра и навигатора. Очень был удивлен разница не более 2 км/ч. На мой взгляд для трассы нужна 5-ти ступенчатая КПП, а для города то что стоит самый оптимал.

TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:30 | Сообщение # 107
Цитата Кардан ()
У меня 100 км.в час это 3000 об., 140 км. в час. это 4000 тыс. об. Едет и больше, но ну его нафиг. редуктор 4.56.
В жизни не поверю!
Я взял своего Транзита с 4,56, тот ехал 145. Пока не поставил Навигатор)))
 Оказалось-130
Профиль Сайт
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:08 | Сообщение # 108
Цитата TimothyUA ()
Оказалось-130

мост у меня такой же как и у тебя.. больше 110 не ехал. wink


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 10.10.2013, 21:54 | Сообщение # 109
Цитата stas_barabass ()
больше 110 не ехал.

Да не, больше ехать должен, у меня есть 93г краб 4,56 - 128 по навигатору. Мой некраб(4са) с 4,11 - 150 с горы 7% и мотор не дает дальше разгонять бус, а это около 4000 об/мин.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 10.10.2013, 22:46 | Сообщение # 110
Странно как-то. Я(еще без адского багажника на крыше) свой на Киевской трассе раскручивал до 4250 об/мин, при этом было 142км/ч. Дрыгатель "краб", гл.пара - 4.56, КПП - МТ75, резина стояла 195/R14C.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, Обан, Fordовод, Evgeniy1961