Задний мост
|
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:37 | Сообщение # 1451
Quote (ft-master) С вынутыми полуосями хвостовик даже в зацеплении с ведомой вращается свободно.А отсутствие люфта очень хорошо чувствуется через метровый уголок,который надо к фланцу пикрутить для затяжки гайки В моей практике при затяжке гайки флянца, были случаи когда люфт не наблюдался при недозатянутой гайки, да и перетянуть при таком способе регулировки можно легко. Слишком много факторов влияющих на процесс: изношенная резьба, состояние шлицевых, толщина стенки распорной втулки-у разных производителей этот параметор разный, состояние второго подшипника, который при таком способе не проконтролируешь. Упрощая процедуру регулировки, мы можем расчитовать только на приблизительный результат, но это если повезёт, в худшем синие подшипники - при перетяжке или неравномерный износ пары шестерен (в этом случае добиться регулировкой нормальной работы редуктора не получится) при недотянутой гайки хвостовика.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Воскресенье, 06.05.2012, 00:40
|
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:35 | Сообщение # 1452
всім привіт,
Quote (MIXOH) проще один раз попробовать чтобы понять о чем толкует ft-master.
-- да нее, спасибки, с меня хватило,- до замены фланца, каждых 10тыщ, дотягивать эту **нную гайку....
Quote (ford5556) .как я определю каснулись ролики к обойме или нет...?
-- в теории, можно посчитать количество оборотов гайки, или число витков. при старой втулке, и тянуть до старого места + пол витка,- или штенгелем замерить, потом разницу втулок разделить на два, и отнять от первого замера....... год назад, я, не видел смысла в замене втулки,при замене сальника,- всё стоит "своё", уже притёртое.....каким воротком срывал гайку,- таким и дотягивал, но на чуть-чуть, на пол волоска больше чем было......
щасливо.
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:29 | Сообщение # 1453
|
ae_k
Меня здесь нет
Город: Смела
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:43 | Сообщение # 1454
добрый вечер есть вопрос по мосту. у меня транзит 90 года, приобрёл недавно мост после 93 года выпуска, начал дома его приводить в порядок, но вот возникла такая хрень - прокручиваем фланец кардана, обе полуоси крутятся с одинаковой скоростью. но, в одном месте правая полуось немного притормаживает, останавливается, пытается провернуться и делает проворот, но при этом раздаётся металический звук (удар метала), вроде что-то ударяет по чулку. звук похоже раздаётся в районе подшипников этой полуоси. вопрос: что это?
Ford Transit 1990 2,5 14" маленький, коротенький, шустренький...
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:48 | Сообщение # 1455
Quote (ae_k) звук похоже раздаётся в районе подшипников этой полуоси. вопрос: что это? это необходимость замены подшипникоф этой оси....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
ae_k
Меня здесь нет
Город: Смела
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:02 | Сообщение # 1456
спасибо, завтра будем пробовать.....Добавлено (07.05.2012, 00:02) --------------------------------------------- есть ещё вопросик мост типа Н. возможно ли заменить редуктор на мосте 90 года на редуктор с более ранней версии. я так понимаю, что там лишь полуоси отличаются по длине, а посадочные диаметры и размеры шлицов одинаковые?
Ford Transit 1990 2,5 14" маленький, коротенький, шустренький...
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:46 | Сообщение # 1457
привіт,
Quote (ярос_лав) год назад, я, не видел смысла в замене втулки,при замене сальника,-
Quote (McSimoff13) А сейчас прозрение пришло?...
-- да действительно, немного не правильно построено предложение,- типа, не все понимают....
Quote (ae_k) но при этом раздаётся металический звук (удар метала), вроде что-то ударяет по чулку. звук похоже раздаётся в районе подшипников этой полуоси.
-- то что оно, может в одном месте стукать, а отдавать в другом,- запросто....шо в подшипе может стучать,- один квадратный шарик ? ?.... а мост простой, "блокады" в нём, часом, не имеется ?
щасливо.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 06:08 | Сообщение # 1458
Quote (ae_k) возможно ли заменить редуктор на мосте 90 года на редуктор с более ранней версии. Можно после переборки.Quote (ae_k) я так понимаю, что там лишь полуоси отличаются по длине, а посадочные диаметры и размеры шлицов одинаковые? Шлицевое разное.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ae_k
Меня здесь нет
Город: Смела
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:51 | Сообщение # 1459
про стук. это фланец полуоси играет на болте , что говорит о небольшом торцевом биении либо полуоси либо ступицы, при затяжке гайкой стук исчезает, но при провороте зазор между фланцами немного изменяется (в пределах 0,5...1 мм), думаю это не очень смертельно. Как опрелделтить передаточное число моста? где накалякана такая инфа?
Ford Transit 1990 2,5 14" маленький, коротенький, шустренький...
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:43 | Сообщение # 1460
привіт,
Quote (ae_k) Как опрелделтить передаточное число моста?
-- в верху каждой страницы есть слова - "поиск по форуму", где снизу есть окошечко, в которое нужно вставить любой, интересующий вас вопрос,- и нажать "поиск",- думаю понятно обьяснил?,- а то как спросишь, чего-нибудь, то так ответят, шо институт нужно сперва закончить .....
щасливо.
|