Задний мост
|
|
Tony_Cobretti
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:36 | Сообщение # 1791
Господа, а подскажите пожалуиста, скажу сразу тему не перечитывал, прошу в поиск не отправлять. У меня после покупки выл подвесной, вернее скрежетал. После того как заменили подвесной, на скорости от 60 до 85 начинается вои со стороны заднего моста или кузова.. НО! Данный вои проходит, как только убираешь ногу с педали газа, чтобы это могло быть? Полуось или заднии мост? Как определить? Попробовать горячая ли ступица после поездки? Еще есть неприятный удар, не так чтобы сильный, но присутствует, когда сбрасываешь и нажимаешь газ, но независимо на какой скорости.
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:46 | Сообщение # 1792
Tony_Cobretti, скорее всего большой зазор в паре или сателитах
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:04 | Сообщение # 1793
Я думаю все куда банальней, нужно подтянуть гайку хвостовика
|
Дата: Вторник, 18.12.2012, 04:43 | Сообщение # 1794
Quote (MIXOH) Я думаю все куда банальней, нужно подтянуть гайку хвостовика
-- да нет, тут банальностью не обойдётся....если гайка,- то машина вибрирует.....
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 18.12.2012, 10:21 | Сообщение # 1795
Tony_Cobretti, Отревизируй редуктор .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
михаил26
Меня здесь нет
Город: пятигорск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:32 | Сообщение # 1796
вчера разобрал редуктор . верней просто снял. зазор на паре отрегулировал стал отличный. ходят сателиты. на паре набито ...форд 9-51 92VB 4210 AA / так вот нашол на экзисте колца регулировачные на сателиты. нужно 2болших и 4 малых . а там только уп по 10ш .где можно купить поштучно
форд транзит 1999 короткий низкий. зад хлопушка. 2.5 дизель краб.грузовой остекленный.
Сообщение отредактировал михаил26 - Вторник, 18.12.2012, 11:33
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Вторник, 18.12.2012, 19:48 | Сообщение # 1797
Quote (Tony_Cobretti) Данный вои проходит, как только убираешь ногу с педали газа, чтобы это могло быть? тест на выявления причины неисправности: при наборе скорости воет, сбросил нагрузку - шум уменьшился: увеличенный з-зор между парой вследствии износа подшипников планетарки, ярос_лав, прав крутить одну гайку хвостовика
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Tony_Cobretti
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 00:16 | Сообщение # 1798
Извиняюсь что не отписывал, машиной не пользовался.. сегодня проехал немного на ней и слышу, чтоименно сзади слева, но не гул подшипника ступицы, как на легковушкаах.. а именно вои. Скорее всего поеду в сервис.., зимой нет условии делать самому. Еще бы наити сервис по транзитам на юге москвы.
|
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:01 | Сообщение # 1799
Писал я как-то вот такое сообщение, обещал отписаться по замене сальника в чулке - ( Всех приветствую. Недавно стал обладателем форда транзит 92 года. Сейчас привожу его в рабочее состояние. У меня возникло два вопроса по мосту (извините не осилил читать сто страниц может уже было) 1. как с него сливают масло, заливное есть сливного найти не могу 2. как заменить сальники которые стоят внутри моста полуосей (каталожный номер 6 579 400 ), у меня такое предчувствие что его ставили из нутри (со стороны редуктора) Буду благодарен если подскачите ответы на эти вопросы )
1. Первый вопрос я решил координально, чтоб в последствии не мучиться со сливом, вварил пробку сливную с поддона жигулей. Метал я вам скажу там очень крепкий, сверлить пришлось долго 2. Замена сальника в чулке решилась тоже относительно просто, старый сальник выбили во внутрь, для запресовки нового была изготовлена оправка с резьбой под шпильку (у нас была ф8 длиной 1м), оправка была сделана разъединяющая так как внутри моста в сторону обоих полуосей приварены пластины с узкой щелью и оправка с сальником проходит только боком. После того как просунул через пластину сальник с оправкой прикручиваешь к ней шпильку, одел на шпильку попавшийся подходящий по размерам предмет (какаято звездочка была) зафиксировал ее большой шайбой и гайкой (вроде как называется обратный молоток), ну и в общем достаточно легко его забил. Надеюсь понятно объяснил.
Но у меня осталась не понятная проблема, заказал на ступицы подшипник, мне пришел подшипник размером 85х45 шириной 30мм, по каталогу других вариантов на свой мост я не нашел. По факту он мне не подходит, стояли не родные наши 209 однорядные подшипники. Путем измерения должен быть подшипник шириной 23мм , смог подобрать только 1509 (2209), Кто что скажет по этому поводу, у кого какие подшипники стоят?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:32 | Сообщение # 1800
Цитата (андрей1975) Но у меня осталась не понятная проблема, заказал на ступицы подшипник, мне пришел подшипник размером 85х45 шириной 30мм, по каталогу других вариантов на свой мост я не нашел. По факту он мне не подходит, стояли не родные наши 209 однорядные подшипники. Путем измерения должен быть подшипник шириной 23мм , смог подобрать только 1509 (2209), Кто что скажет по этому поводу, у кого какие подшипники стоят? У тебя мост скорей всего ДО 91 года.Там узкий подшипник и стоит (23 или 24 мм- точно не помню). А на твой год на родной мост ставится именно шириной 30мм .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|