transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
Белый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Терновка
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:26 | Сообщение # 1941
У меня такая проблема. При движении на первой и второй передаче, когда сбрасываешь газ( торможение двигателем) редуктор начинает рычать. Звук глухой. Когда даёшь газу есть небольшой удар. На нейтралке кручу рукой кардан, люфт небольшой - 1,5 см примерно, и есть небольшой люфт когда дёргаю в верх - низ. Как на фотке стрелка. Понимаю. что надо разобрать и отрегулировать подшипники на хвостовике, поменять сразу сальник. Может что ещё прикупить? Подскажите пожалуйста. Не охота разобрать, а потом запчасти начинать искать.
Прикрепления: 6385108.jpg (107.9 Kb)


Транзит 1995. Средний короткий,грузовой, просто дизель 2.5
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:53 | Сообщение # 1942
когда я у себя менял сальник. то кроме сальника ничего не менял. были люфты также как вы описали и из за этого естественно тек мост. возможно у вас разбит еще и подшипник или сгоревший подшипник

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
madmaximus7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Taganrog
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:22 | Сообщение # 1943
КАП ремонт заднего моста Газели своими руками нужны только приспасобы
Видео http://www.youtube.com/user/reduktorgaze...
Сайт http://reduktor-gazel.narod.ru/
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 34
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:32 | Сообщение # 1944
Цитата (madmaximus7)

неудачно расположил камеру- не видно микрометра, посему основной процесс регулировки для тех кто не в курсе, останется загадкой
перед самой регулировкой ничем зубья шестерён мазать нельзя, они должны быть идеально чистые, т.к. ловятся сотые мм


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Белый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Терновка
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:55 | Сообщение # 1945
CERGIO1985 Спасибо за ответ. Сегодня отстыковал кардан от редуктора. Гайка затянута, масло не подтекает, Люфт в верх - в низ незначительный. Повернул с усилием фланец редуктора в одну сторону, при повороте в другую сторону слышу два щелчка, как будто было закушено и выходит из зацепления. Прежде чем разбирать хотелось услышать мнение спецов. Может кто совет какой даст. На всякий случай фотка бирки с редуктора.
Прикрепления: 7740567.jpg (231.1 Kb)


Транзит 1995. Средний короткий,грузовой, просто дизель 2.5
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:06 | Сообщение # 1946
Цитата (Белый)
масло не подтекает, Люфт в верх - в низ незначительный
А масло вообще в редукторе есть?
Цитата (Белый)
Повернул с усилием фланец редуктора в одну сторону, при повороте в другую сторону слышу два щелчка
Должен быть один щелчек в одну сторону, один щелчек в другую сторону. А два щелчка в одну сторону - странно!!!
Цитата (Белый)
Прежде чем разбирать хотелось услышать мнение спецов
Купи новый сальник, раскрути гайку на редукторе и посмотри подшипник. Люфта вверх-вниз быть недолжно при затянутой гайке. Скорей всего хана подшипнику или . Гул в редукторе стоит? Старый сальник без повреждений боюсь не вытащишь, если ты его захочешь сохранить.
Цитата (Белый)
Может кто совет какой даст.
Посмотри по схеме http://www.elcats.ru/ford....1%D1%82  Возможно тебе понадобятся регулировочные шайбы под номером 16.
Но для начала надо разобрать и посмотреть!!! Я думаю это недолго!!! 
Вот номер сальника хвостовика 6 465 032 или аналог Corteco  01026326B  фирма неплохая, я себе такой ставил.
Цитата (Белый)
На всякий случай фотка бирки с редуктора.
По фотке скажу только одно - передаточное число редуктора 4.56 (самый распространенный).


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Белый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Терновка
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 18:36 | Сообщение # 1947
CERGIO1985, Спасибо за ответ. Масло есть, недавно менял. Щелчка именно два. Это не удар шестерни, а звук такой как будто закушено было, а потом вышло из зацепления. Думал может полуоси?. Блин цены на сальники 71 и 85$ при цене бу редуктора 300. Наверно попробую снять редуктор не раскручивая хвостовик.

Транзит 1995. Средний короткий,грузовой, просто дизель 2.5
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 18:52 | Сообщение # 1948
Цитата (Белый)
Блин цены на сальники 71 и 85$

может все-таки гривен? wink а то уж больно круто получается biggrin
последний раз брал Кортеко....что-то до 100 грн., оригинал был гдет на 10 грн. дешевле


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 11.02.2013, 18:52
Профиль
Белый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Терновка
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 18:55 | Сообщение # 1949
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=62100645&sr=61&Cat=Ford Тут смотрел

Транзит 1995. Средний короткий,грузовой, просто дизель 2.5
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 19:02 | Сообщение # 1950
Белый, ето гривны biggrin

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ft-master, hmarun86, Sерж666, вевагр, Alex842, Димарик, nikola1964, Musha, Valterskott