transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
Monah Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Вторник, 05.02.2013, 01:46 | Сообщение # 1931
И по " G"

Прикрепления: 2412404.jpg (43.1 Kb) · 3583938.jpg (34.4 Kb)


Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
Профиль
Samurai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.02.2013, 08:20 | Сообщение # 1932
MIXOH.Вот Вы то, мне и нужны. Пожалуйста поделитесь информацией о 34 Timken "D". Очень нужны каталожные номера. Два года назад Вы даже нашли фото редуктора.
Прикрепления: 0776482.jpg (19.7 Kb)


1988г. 2L ОНС(110л/с); рычаги 91-; пружины 21;МТ-75;мост 34 Timken"D"c блокировкой;215/80R14.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 05.02.2013, 10:14 | Сообщение # 1933
Samurai, каталожные номера чего именно?
Профиль
Samurai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:18 | Сообщение # 1934
MIXON, спасибо, что откликнулся. Номера нужны по редуктору. Есть запасной - хочу его восстановить. Про разные номера полуосей ты уже писал. И оказался прав: если поставить с простого 34, они сразу обламываются.

1988г. 2L ОНС(110л/с); рычаги 91-; пружины 21;МТ-75;мост 34 Timken"D"c блокировкой;215/80R14.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:30 | Сообщение # 1935
Цитата (Samurai)
Номера нужны по редуктору

по редуктору это растяжимое понятие, редуктора в принципе одинаковые (подшипники, шестерни и т.д.), разница только в самой коробке дифференциала, вот по номерам частей LSD я не в курсе (имею ввиду отдельно фрикционы и т.д.).
Так что 34 Timken "D" (он же с блокировкой который), ничем кроме коробки дифференциала и полуосей не отличается от 34 Timken "B"
А номерки по всем "расходникам" 34-го моста в этой теме проскакивали, нужно искать


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 05.02.2013, 15:32
Профиль
Samurai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:30 | Сообщение # 1936
[quote=MIXOH] (имею ввиду отдельно фрикционы и т.д.). [/quote] Фрикционы в 34 Timken "D" ?????? Если не секрет, в каком каталоге устройство 34 "D"? Просто многие не верят в его существование. Очень надеялся на Вас. А ещё есть мосты для спец.техники на базе Транзита. Извините за беспокойство.

1988г. 2L ОНС(110л/с); рычаги 91-; пружины 21;МТ-75;мост 34 Timken"D"c блокировкой;215/80R14.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:36 | Сообщение # 1937
Цитата (Samurai)
Фрикционы в 34 Timken "D" ??????

Фрикционы.....а что вас так удивляет.....где-то даже были фотки разобранного.....
А вот.....начиная с этого сообщения и далее, там и фоток кучка
Цитата (Samurai)
Если не секрет, в каком каталоге устройство 34 "D"

Не знаю.....может в каталоге какого-нибудь ZF.....дело в том что конструкций LSD редукторов куча, конкретно Транзитовского я не встречал, да и без надобности оно мне.....

Цитата (Samurai)
Просто многие не верят в его существование

Это ведь не отменяет их существование.....да и потом это не такая уж и редкость в автопроме, многие легковые их имели куда в большем количестве чем Транзит.....

Цитата (Samurai)
Очень надеялся на Вас

Чего нет того нет....по вопросам отличий мостов я вам ответил, а насчет переборки именно LSD-части не подскажу.....


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 05.02.2013, 19:40
Профиль
Samurai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:55 | Сообщение # 1938
Устройство состоит из червяков и шестерён с внутренним зацеплением. Закрыли тему.

1988г. 2L ОНС(110л/с); рычаги 91-; пружины 21;МТ-75;мост 34 Timken"D"c блокировкой;215/80R14.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:11 | Сообщение # 1939
Цитата (Samurai)
Устройство состоит из червяков и шестерён с внутренним зацеплением

ХЗ.....на последних Транзитах точно знаю что фрикционный, может на ранних был и червячный.....в любом случае что по тому что по другому каталожников нет
Цитата (Samurai)
Закрыли тему

Да ради бога....не я ж ее открывал wink
Профиль
Samurai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 06.02.2013, 23:38 | Сообщение # 1940
Обидно, но так и не нашёл информации, что ZF Friedrichshafen AG скупил Тimken. В каталоге Zahnrad Fabrik нет ни одной детали, для Транзита. Зря потерял время.

1988г. 2L ОНС(110л/с); рычаги 91-; пружины 21;МТ-75;мост 34 Timken"D"c блокировкой;215/80R14.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ft-master, hmarun86, Sерж666, вевагр, Alex842, nikola1964, Musha, Valterskott