transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
barmaley77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.04.2013, 20:35 | Сообщение # 2061
[quote=francus]будешь проезжать- заезжай - позовем дядю Васю- сделает...
[/quote]
ай спасибо) только я как то по регионам пока не мотаюсь - машинка маловата)


FT 1998 Бош краб 4HB r14
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Суббота, 20.04.2013, 03:08 | Сообщение # 2062
Сегодня собрал редуктор, завтра ставить буду. Спасибо всем кто здесь выладывал советы. Менял первый подшипник за фланцем, заодно и сальник. Ктото в начале темы описывал затяжку гайки "60Нм потом 80Нм и т.д. до убирания люфта"
Внесу поправочку,  диформационная втулка вдавливается неравномерно и даже не с увеличивающимся сопротивлением, точнее совсем наоборот. 
Вобщем дин-ключ нужен обязательно. У меня получилось так: гдето с усилием 50Нм  тянулась гайка до люфта в 1,5-2мм. Потом видимо начала вжиматься втука, сопротивление буквально за 1/4 оборота поднялось до 190Нм. Тянули вдвоем, по чуть-чуть и постоянно уменьшая усилие ключа, то нет счелчка на 160Нм, а гайка тянется то уже и на 140Нм много. Докрутили до исчезновения осевого люфта и вроде бы получилось не пережать подшипники, еле различимое (на ощупь) увеличение сопротивлени проворачиванию, а может так показалось, но люфта нет точно. Перед тем как перестали затягивать, последнее показание ключа 136Нм.
Кто подскажет с каким Нм затянуть бугеля подшипников диференциала, немогу найти? Пока подтянул на 50Нм.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Суббота, 20.04.2013, 07:32 | Сообщение # 2063
ssspit, вполне адекватно,но преднатяг подшипников должен составлять 2,5-3,5 Nm-вот для этого и нужен динамометр,а с каким усилием сминалась втулка-в принципе пох.. Бугеля 75-80 Nm

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 34
Награды: 8
Дата: Суббота, 20.04.2013, 13:44 | Сообщение # 2064
Цитата (ssspit)
Потом видимо начала вжиматься втука, сопротивление буквально за 1/4 оборота поднялось до 190Нм.
бывает, что рекомендованного момента недостаточно, для должной затяжки гайки хвостовика,
и причина в забоинах на шлицевых соединениях фланца или хвостовика.
Если хотите на 100% уверенны в том, что не перетянули подшипники хв-ка, демонтируйте планетарку...
рекомендованный заводом момент затяжки, для старых изношенных узлов редуктора - не совсем подходят.
Да и проконтролировать данную операцию легко, т.к. ничего не мешает, 
есть два способа контроля: с использованием точного безмена, с приложением момента к флянцу,
и второй, который не требует измерительных причиндал: резко раскручиваем хвостовик, после чего он должен
самостоятельно сделать 2 оборота.
Профиль Авто
Andrew020191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кострома
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.04.2013, 17:15 | Сообщение # 2065
Проблема следующая, появилась вибрация. Оказалось хвостовик ослаб....залез подтянуть - оказалось что предыдущие хозяева муда...ки затянули гайку и прихватили ее на сварку - прямо к резьбе...сварка отвалилась...нужно менять сальник заодно - т.к. потек. вобщем этой сваркой они всю резьбу испортили гайку еле скрутил.
Проблема в том что не знаю что делать с резьбой на валу....http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F88005D8&sr=61&Cat=Ford - вот на этом.
Метчика такого нет нигде с таким шагом, чтобы поправить резьбу......и еще гайка может от чего подходит, чтобы не ждать оригинал за 300руб - за гайку

Добавлено (23.04.2013, 17:15)
---------------------------------------------
еще вопрос - какой диаметр резьбы этого вала? (внутренний диаметр гайки)


Ford Transit 2,5л дизель 4DA 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний длинный
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Профиль
Белый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Терновка
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Вторник, 23.04.2013, 17:23 | Сообщение # 2066
Цитата (Andrew020191)
Проблема в том что не знаю что делать с резьбой на валу.
Как токарь со стажем могу посоветовать отдать на станок вал. Резьба прогоняется сначала резцом, потом леркой. Гайка новая тоже не проблема, точится из шестигранника или из подходящей шляпы болта. В общем минут на 40 работы. Удачи.


Транзит 1995. Средний короткий,грузовой, просто дизель 2.5
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 34
Награды: 8
Дата: Вторник, 23.04.2013, 22:44 | Сообщение # 2067
Цитата (Andrew020191)
Метчика такого нет нигде с таким шагом, чтобы поправить резьбу......и еще гайка может от чего подходит, чтобы не ждать оригинал за 300руб - за гайку

Белый, правильно советует.
По мануалу гайку следует менять после каждой разборки.
Судя по сообщению предыдущие владельцы с редуктором особо не церемонились smile
возможно, что их кривой ремонт себя ещё проявит.
Если есть возможность, нужно перебрать весь редуктор.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Andrew020191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кострома
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:12 | Сообщение # 2068
а по поводу диаметра резьбы не подскажите? мне сказали 19. а в магазине метчики только на 18 и на 20. думаю может неправильно мне сказали.
гайку я у токаря хотел у знакомого сделать. он говорит что там шаг мелкий, у него плашки(метчика) такой нет. а резцом он говорит может неправильно такую мелкую резьбу нарезать.


Ford Transit 2,5л дизель 4DA 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний длинный
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 34
Награды: 8
Дата: Среда, 24.04.2013, 01:05 | Сообщение # 2069
Цитата (Andrew020191)
Проблема следующая, появилась вибрация. Оказалось хвостовик ослаб
первопричина в неправильно установленной креставине - неточность в центровки
проверить кардан на биение, если подтвердится устранить.
Определить диаметр можно штангельциркулем, 
гайку - лучше оригинальную


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Andrew020191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кострома
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 17:09 | Сообщение # 2070
Закрутить новую гайку невозможно. Резьба испорчена сваркой! предыдущим хозяином. Плашек таких нет в магазинах.
Подскажите правильно ли ищу(диаметр и шаг резьбы)(хвостовик, гайка хвостовика) - диаметр 19, шаг - дюймовый.???


Ford Transit 2,5л дизель 4DA 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний длинный
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: