Задний мост
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Пятница, 30.06.2023, 10:35 | Сообщение # 4131
Цитата Димарик (  ) а вот чтоб установить, видимо, приспособу сооружать надо......Он изнутри вставляется. Вот и ответил на свой же вопрос.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Пятница, 30.06.2023, 12:17 | Сообщение # 4132
Ну а что за приспособа. Фото можно.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Пятница, 30.06.2023, 22:31 | Сообщение # 4133
Цитата эйван (  ) Фото можно. Если есть, я бы тоже взглянул. Но, подозреваю, что пользователи это делают крайне редко. В смысле меняют этот сальник. BoozyteuR, а вообще мне показалось, что в основном он и должен не давать вытекать маслу из моста. Или я не прав? Мнение у меня дилетантское, но, кажется, подшипники в ступице заднего моста закрытые и не смазываются маслом из моста. А сальники на ступицах ,в основном, чтоб грязь не попадала. Или я ошибаюсь? BoozyteuR, и ещё. А есть размеры сальника полуоси? У нас продаваны найти не могут. А на оригинальном, что я вытащил- размеры не написаны...ТОлько номер....Добавлено (30.06.2023, 22:33) --------------------------------------------- ПРиспособа, думаю, выглядит как шайба размером с сальник и посередине длинная шпилька....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Суббота, 01.07.2023, 09:27 | Сообщение # 4134
Цитата Димарик (  ) Мнение у меня дилетантское, но, кажется, подшипники в ступице заднего моста закрытые и не смазываются маслом из моста. А сальники на ступицах ,в основном, чтоб грязь не попадала. Странно, а по моему наоборот. На схеме нет этого сальника вообще, который внутри. Вообще не понятно почему там сальник. Думаю чтобы не сильно быстро из моста масло убегало и всё.
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
Сообщение отредактировал noise - Суббота, 01.07.2023, 09:32
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Суббота, 01.07.2023, 22:09 | Сообщение # 4135
2-рядные подшипники на типах 34 и 51 не предусматривают смазку маслом с редуктора, поэтому и стоит сальник полуоси, препятствующий попаданию масла в полость ступицы. Это первое. Второе: сальник полуоси на схеме показан под номером 2.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 16:50 | Сообщение # 4136
Цитата BoozyteuR (  ) 2-рядные подшипники а однорядные на узких мостах?
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 17:03 | Сообщение # 4137
Цитата а однорядные на узких мостах?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 21:37 | Сообщение # 4138
Вот я и задумался- а перестанет ли гнать масло наружу(на тормозные колодки), если я заменю только сальник ступицы? Или таки нужно сразу менять сальник полуоси? Они в дефиците.. Про замену сальника полуоси роликов нет....я не нашёл, во всяком случае....Сегодня долил масло в мост - 600 грамм влезло....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 21:52 | Сообщение # 4139
Цитата Димарик (  ) Вот я и задумался- а перестанет ли гнать масло наружу(на тормозные колодки), если я заменю только сальник ступицы? Или таки нужно сразу менять сальник полуоси? Для предотвращения попадания масла на колодки предусмотрены маслоуловители. Правда, у многих они уже не менялись 30 лет, и у кого-то они уже сгнили в труху.
Цитата Димарик (  ) Они в дефиците.. Сальник полуоси-то? В РБ - возможно. У нас же продают за 110р. (для типов 34).
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 22:01 | Сообщение # 4140
BoozyteuR, если ты про питерский магазин Транзит, то нет его там в наличии и не будет ещё как минимум месяца 2. Так мне сказали.Добавлено (02.07.2023, 22:05) --------------------------------------------- Маслоуловители? Не видел такого. Или не знаю как они выглядят. Видел шайбы для АВС- это да. С прорезями. BoozyteuR, а размеры сальника полуоси какие? Думаю, в Кортеко поискать....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|