Задний мост
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 07.06.2023, 08:46 | Сообщение # 4131
Цитата Dimax33 ( ) Условно это как понять?? Понимать это так, что мост твой - Тип34 раннего образца, с узкой колеей, и перед установкой редуктора от мод.ряда 91-00 необходима замена полуосевых шестерен внутри корпуса дифференциала. В ином случае (при установке редуктора раннего образца на свежий мост) пришлось бы еще растачивать заход для полуоси.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 26.06.2023, 22:51 | Сообщение # 4132
Всем привет! Кому приходилось менять сальник полуоси(который в чулке стоИт) на мосту 34? Поделитесь опытом. Выбить-то я его выбил, а вот чтоб установить, видимо, приспособу сооружать надо......Он изнутри вставляется.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 30.06.2023, 10:35 | Сообщение # 4133
Цитата Димарик ( ) а вот чтоб установить, видимо, приспособу сооружать надо......Он изнутри вставляется. Вот и ответил на свой же вопрос.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Пятница, 30.06.2023, 12:17 | Сообщение # 4134
Ну а что за приспособа. Фото можно.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 30.06.2023, 22:31 | Сообщение # 4135
Цитата эйван ( ) Фото можно. Если есть, я бы тоже взглянул. Но, подозреваю, что пользователи это делают крайне редко. В смысле меняют этот сальник. BoozyteuR, а вообще мне показалось, что в основном он и должен не давать вытекать маслу из моста. Или я не прав? Мнение у меня дилетантское, но, кажется, подшипники в ступице заднего моста закрытые и не смазываются маслом из моста. А сальники на ступицах ,в основном, чтоб грязь не попадала. Или я ошибаюсь? BoozyteuR, и ещё. А есть размеры сальника полуоси? У нас продаваны найти не могут. А на оригинальном, что я вытащил- размеры не написаны...ТОлько номер....Добавлено (30.06.2023, 22:33) --------------------------------------------- ПРиспособа, думаю, выглядит как шайба размером с сальник и посередине длинная шпилька....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Суббота, 01.07.2023, 09:27 | Сообщение # 4136
Цитата Димарик ( ) Мнение у меня дилетантское, но, кажется, подшипники в ступице заднего моста закрытые и не смазываются маслом из моста. А сальники на ступицах ,в основном, чтоб грязь не попадала. Странно, а по моему наоборот. На схеме нет этого сальника вообще, который внутри. Вообще не понятно почему там сальник. Думаю чтобы не сильно быстро из моста масло убегало и всё.
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
Сообщение отредактировал noise - Суббота, 01.07.2023, 09:32
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Суббота, 01.07.2023, 22:09 | Сообщение # 4137
2-рядные подшипники на типах 34 и 51 не предусматривают смазку маслом с редуктора, поэтому и стоит сальник полуоси, препятствующий попаданию масла в полость ступицы. Это первое. Второе: сальник полуоси на схеме показан под номером 2.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 16:50 | Сообщение # 4138
Цитата BoozyteuR ( ) 2-рядные подшипники а однорядные на узких мостах?
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 17:03 | Сообщение # 4139
Цитата а однорядные на узких мостах?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 21:37 | Сообщение # 4140
Вот я и задумался- а перестанет ли гнать масло наружу(на тормозные колодки), если я заменю только сальник ступицы? Или таки нужно сразу менять сальник полуоси? Они в дефиците.. Про замену сальника полуоси роликов нет....я не нашёл, во всяком случае....Сегодня долил масло в мост - 600 грамм влезло....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|