transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 03.11.2021, 00:00 | Сообщение # 4111
Цитата Darnasus ()
Подскажите, кто-нибудь делал в мосту сливное отверстие?

Есть такая практика среди наших.

Цитата Darnasus ()
Если да, то где сверлились и чем закрывали?

Обычным сверлом по стали (если сварная балка), отверстие делается в стороне от шестерни вправо по ходу движения.

Цитата Darnasus ()
Насколько оно вообще целесообразно или можно просто доливать масло и не волноваться что старое масло работает десятилетие?

По букварю масло заливается на весь срок службы моста. По факту же, его рекомендуют менять через каждые 60т.км, т.к. неизбежно образуются продукты износа деталей редуктора, которые в процессе эксплуатации отводить некуда ввиду отсутствия сливной пробки с магнитом.

Цитата Darnasus ()
Реально ли откачать масло через заливную горловину шприцом с трубкой


Некоторые прибегают к такому способу как основному. Вместо шприца может использоваться вакуум либо резиновая груша.

Цитата Darnasus ()
И вопрос зачем нужен клапан вентиляции?


Затем же, что и на коробке - для отведения в атмосферу избыточного давления из картера при повышении температуры масла. Закупорка сапуна приводит к выдавливанию масла через сальники, поэтому необходимо периодически вычищать сапун


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Darnasus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Среда, 03.11.2021, 01:02 | Сообщение # 4112
Спасибо большое за полный и исчерпывающий ответ

Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
Профиль
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.11.2021, 10:43 | Сообщение # 4113
вопрос в виде рассуждения. 
на машине трогаюсь и еду на первой уже мотор шумит под 3 000 оборотов а скорость не более 3-4 км\ч. на 5 передачи 75-80 км\ч. авто было 89 года в легкую ехала 110 а тут пока с крыма до Коврова Владимирской обл добрался припух по полной.
Что кто посоветует, замена моста наверное не лучшее может в сцеплении чего изменить?


transit L 1996 2.5TD
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 04.11.2021, 11:35 | Сообщение # 4114
lordtu, мост тут вообще ни при чем. Первое, что напрашивается - замасливание либо износ фрикционных накладок диска сцепления. Но это при условии, что не перетянут трос (по заводу идет автоматическая регулировка натяжения троса, но некоторые заменяют ее на винтовую)

Цитата
в легкую ехала 110 а тут пока с крыма до Коврова Владимирской обл добрался припух по полной.


При 110 у движка обороты уже выходят за 3000 и доходят до 3500 как минимум (точная величина определяется типом главпары). Если так гонять систематически, то можно и на капиталку движка припухнуть. И турбина не для того у тебя стоит, чтобы постоянно втапливать тапку в пол. Есть верхний предел рабочей нормы, равный 3000об/мин и рассчитанный на длительный режим работы. Все, что выше этой величины - для разгона/обгона.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Четверг, 04.11.2021, 12:24 | Сообщение # 4115
Цитата Darnasus ()
И вопрос зачем нужен клапан вентиляции?


В школе проходили, что при трении предметы нагреваются (в нашем случае шестерни редуктора), значит от них выделяются тепло а следовательно и рядом с ним воздух нагревается. Воздух при нагревании расширяется и создаётся давления, и чтобы не выдавливала этим давлением сальники и сделали этот клапан вентиляции.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.11.2021, 20:01 | Сообщение # 4116
Цитата BoozyteuR ()
И турбина не для того у
 Тут дело во внимательном чтении. На машине 89 года (та что на аватарке) у меня турбины небыло, и она реальнона 4  давала уже 70-75 потом переклюаешь а там чуть ли не холостые, на ней 90 ездил и обгонял без проблем. А на 96 года турбина есть и лошадей больше, а вот на 4 уже 60 под натужность двигателя в городе на 5 передачи 70 км катаюсь.


transit L 1996 2.5TD
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Четверг, 04.11.2021, 23:13 | Сообщение # 4117
Буксует сцепление, мне кажется....

Добавлено (04.11.2021, 23:17)
---------------------------------------------
Лично мне не хочется улучшать конструкцию.....Если уж приспичит- откачать грушей недолго. Ну или вытащить одну полуось и сильно наклонить машину....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
noise Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 07:22 | Сообщение # 4118
Д.д. подскажите плиз, потекли оба сальника заднего моста, не прошло и 5тыс с момента замены. Мост 34. Есть нюанс я поставил не родные сальники.
https://sevi.ru/produkt....m-gaz-2
такой
решил что сапун забился, сделал отвод в топливный фильтр через простой штуцер, но все тоже самое продолжает протекать.
Почему текут сальники? Кроме избыточного давления? И почему если давление убралось, а сальник продолжает течь?


Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 07:50 | Сообщение # 4119
Цитата
решил что сапун забился, сделал отвод в топливный фильтр через простой штуцер, но все тоже самое продолжает протекать.
 Отвод в топливный фильтр - это как??? В бензиновый проходной, что ль???

Почему текут сальники при отсутствующем давлении? Это обычно этому служат 2 причины;

1. Недостаточный или нарушенный внутренний диаметр сальника
2. Выработка на цапфе - в этих случаях сальник при установке смещается в сторону от выработки.

Это при условии отсутствия люфта ступиц и выработки на них, и перелива масла в картере (объем смазки не более 2,7л). ВАЖНО еще, что на мостах типа 34 предусмотрены сальники полуосей, установленные внутри чулка со стороны редуктора и не пропускающие масло с редуктора в ступицы, и которые тоже могут давать течь вследствие нарушения их целостности (для этого достаточно просто неаккуратно загнать полуось в чулок).


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 09:59 | Сообщение # 4120
А еще бывают сальники правого и левого вращения, может, этот в другую сторону рассчитан работать?

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha