Задний мост
|
|
lordtu
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Четверг, 04.11.2021, 10:43 | Сообщение # 4111
вопрос в виде рассуждения. на машине трогаюсь и еду на первой уже мотор шумит под 3 000 оборотов а скорость не более 3-4 км\ч. на 5 передачи 75-80 км\ч. авто было 89 года в легкую ехала 110 а тут пока с крыма до Коврова Владимирской обл добрался припух по полной. Что кто посоветует, замена моста наверное не лучшее может в сцеплении чего изменить?
transit L 1996 2.5TD
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Четверг, 04.11.2021, 11:35 | Сообщение # 4112
lordtu, мост тут вообще ни при чем. Первое, что напрашивается - замасливание либо износ фрикционных накладок диска сцепления. Но это при условии, что не перетянут трос (по заводу идет автоматическая регулировка натяжения троса, но некоторые заменяют ее на винтовую)
Цитата в легкую ехала 110 а тут пока с крыма до Коврова Владимирской обл добрался припух по полной.
При 110 у движка обороты уже выходят за 3000 и доходят до 3500 как минимум (точная величина определяется типом главпары). Если так гонять систематически, то можно и на капиталку движка припухнуть. И турбина не для того у тебя стоит, чтобы постоянно втапливать тапку в пол. Есть верхний предел рабочей нормы, равный 3000об/мин и рассчитанный на длительный режим работы. Все, что выше этой величины - для разгона/обгона.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Четверг, 04.11.2021, 12:24 | Сообщение # 4113
Цитата Darnasus (  ) И вопрос зачем нужен клапан вентиляции?
В школе проходили, что при трении предметы нагреваются (в нашем случае шестерни редуктора), значит от них выделяются тепло а следовательно и рядом с ним воздух нагревается. Воздух при нагревании расширяется и создаётся давления, и чтобы не выдавливала этим давлением сальники и сделали этот клапан вентиляции.
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
lordtu
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Четверг, 04.11.2021, 20:01 | Сообщение # 4114
Цитата BoozyteuR (  ) И турбина не для того у Тут дело во внимательном чтении. На машине 89 года (та что на аватарке) у меня турбины небыло, и она реальнона 4 давала уже 70-75 потом переклюаешь а там чуть ли не холостые, на ней 90 ездил и обгонял без проблем. А на 96 года турбина есть и лошадей больше, а вот на 4 уже 60 под натужность двигателя в городе на 5 передачи 70 км катаюсь.
transit L 1996 2.5TD
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Четверг, 04.11.2021, 23:13 | Сообщение # 4115
Буксует сцепление, мне кажется....Добавлено (04.11.2021, 23:17) --------------------------------------------- Лично мне не хочется улучшать конструкцию.....Если уж приспичит- откачать грушей недолго. Ну или вытащить одну полуось и сильно наклонить машину....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 07:22 | Сообщение # 4116
Д.д. подскажите плиз, потекли оба сальника заднего моста, не прошло и 5тыс с момента замены. Мост 34. Есть нюанс я поставил не родные сальники. https://sevi.ru/produkt....m-gaz-2 такой решил что сапун забился, сделал отвод в топливный фильтр через простой штуцер, но все тоже самое продолжает протекать. Почему текут сальники? Кроме избыточного давления? И почему если давление убралось, а сальник продолжает течь?
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 07:50 | Сообщение # 4117
Цитата решил что сапун забился, сделал отвод в топливный фильтр через простой штуцер, но все тоже самое продолжает протекать. Отвод в топливный фильтр - это как??? В бензиновый проходной, что ль???
Почему текут сальники при отсутствующем давлении? Это обычно этому служат 2 причины;
1. Недостаточный или нарушенный внутренний диаметр сальника 2. Выработка на цапфе - в этих случаях сальник при установке смещается в сторону от выработки.
Это при условии отсутствия люфта ступиц и выработки на них, и перелива масла в картере (объем смазки не более 2,7л). ВАЖНО еще, что на мостах типа 34 предусмотрены сальники полуосей, установленные внутри чулка со стороны редуктора и не пропускающие масло с редуктора в ступицы, и которые тоже могут давать течь вследствие нарушения их целостности (для этого достаточно просто неаккуратно загнать полуось в чулок).
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 09:59 | Сообщение # 4118
А еще бывают сальники правого и левого вращения, может, этот в другую сторону рассчитан работать?
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 10:18 | Сообщение # 4119
Возможно. Сальник редуктора тоже имеет 1 направление вращения. Но тогда бы должен течь только один сальник, а тут текут сразу оба. Или диаметр кромки не тот, или повреждены полуосевые сальники. Или и то, и другое вместе.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 11:02 | Сообщение # 4120
Цитата BoozyteuR (  ) 1. Недостаточный или нарушенный внутренний диаметр сальника родной чуть больше, я поставил чуть меньше, плотненько защол
Цитата BoozyteuR (  ) Выработка на цапфе - в этих случаях сальник при установке смещается в сторону от выработки. ничего криминального не было когда менял подшипники, люфтов особых нет затянул от души гайки, но походу надо перепроверитьЦитата BoozyteuR (  ) типа 34 предусмотрены сальники полуосей, установленные внутри чулка а зачем? как тогда смазываться подшипник будет?
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
|