Задний мост
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1013 постов
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 10:18 | Сообщение # 4121
Возможно. Сальник редуктора тоже имеет 1 направление вращения. Но тогда бы должен течь только один сальник, а тут текут сразу оба. Или диаметр кромки не тот, или повреждены полуосевые сальники. Или и то, и другое вместе.
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73) - БЫВШИЙ
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 11:02 | Сообщение # 4122
Цитата BoozyteuR (  ) 1. Недостаточный или нарушенный внутренний диаметр сальника родной чуть больше, я поставил чуть меньше, плотненько защол
Цитата BoozyteuR (  ) Выработка на цапфе - в этих случаях сальник при установке смещается в сторону от выработки. ничего криминального не было когда менял подшипники, люфтов особых нет затянул от души гайки, но походу надо перепроверитьЦитата BoozyteuR (  ) типа 34 предусмотрены сальники полуосей, установленные внутри чулка а зачем? как тогда смазываться подшипник будет?
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 11:19 | Сообщение # 4123
Цитата BoozyteuR (  ) диаметр кромки не тот сэви 51х76х9,5х14,5, орига 54,51X76,09X9,5/15,47
кстати у меня нет маслоотражающих пластин как на фото. может они должны подтекать в принципе?
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1013 постов
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 12:30 | Сообщение # 4124
Цитата а зачем? как тогда смазываться подшипник будет? Затем, что смазывается подшипник консистентной смазкой, заложенной в него по заводу. Редукторным маслом смазываются 1-рядные конические подшипники на типах 51А, 53 и DANA.
Цитата кстати у меня нет маслоотражающих пластин как на фото. Это маслоуловители, выводящие течь наружу, а не отражатели. Отсюда следует, что в нормальном состоянии сальники течь не должны. Еще раз говорю: надо смотреть полуосевые сальники.
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73) - БЫВШИЙ
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 13:04 | Сообщение # 4125
Цитата BoozyteuR (  ) Затем, что смазывается подшипник консистентной смазкой, заложенной в него по заводу. Редукторным маслом смазываются 1-рядные конические подшипники на типах 51А, 53 и DANA. вы не правы, у меня стоят открытые подшипники, старого образца мост. там смазки нет вообще в них, разве что для хранения. я понимаю что конические смазываются, но вы не думали зачем прокладка и кольцо там в полуоси на соединении ступицы и полуоси ? масло однозначно идёт в ступицу, даже у пабло пилота видел пост, где он писал как герметиком полуось насаживал на ступицу и писал что подшипник смазывается маслом.
Цитата BoozyteuR (  ) Это маслоуловители, выводящие течь наружу, а не отражатели понятно, это чтобы в барабан не текло, ясно.
я дополню, да сейчас все наборы идут с закрытыми подшипниками, но не в моём случае, я нашёл квинтон хазел оригинал старый, поэтому так получилось.
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
Сообщение отредактировал noise - Понедельник, 16.05.2022, 13:09
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1013 постов
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 14:28 | Сообщение # 4126
Цитата вы не правы, у меня стоят открытые подшипники, старого образца мост. там смазки нет вообще в них, разве что для хранения. Поверю, если окажется, что отсутствуют сальники в самом чулке. Да, и на полуосях на обратной стороне предусмотрены уплотнительные кольца.
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73) - БЫВШИЙ
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 16:10 | Сообщение # 4127
Цитата BoozyteuR (  ) Да, и на полуосях на обратной стороне предусмотрены уплотнительные кольца. я про них и писал выше
Цитата BoozyteuR (  ) Поверю, если окажется, что отсутствуют сальники в самом чулке. обратите внимание на рисунок там двухрядный подшипник, а в узком мосту однорядный я честно говоря не обратил внимания есть сальник или нет когда менял редуктор, но честно говоря не видел ничего подобного, тем более когда втыкал полуоси не было никаких препятствий.
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
|