transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
noise Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 11:19 | Сообщение # 4121
Цитата BoozyteuR ()
диаметр кромки не тот
сэви 51х76х9,5х14,5, орига 54,51X76,09X9,5/15,47

кстати у меня нет маслоотражающих пластин как на фото.
может они должны подтекать в принципе?
Прикрепления: 5530243.jpg (73.5 Kb)


Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 12:30 | Сообщение # 4122

Цитата
а зачем? как тогда смазываться подшипник будет?
Затем, что смазывается подшипник консистентной смазкой, заложенной в него по заводу. Редукторным маслом смазываются 1-рядные конические подшипники на типах 51А, 53 и DANA.


Цитата
кстати у меня нет маслоотражающих пластин как на фото.

Это маслоуловители, выводящие течь наружу, а не отражатели. Отсюда следует, что в нормальном состоянии сальники течь не должны. Еще раз говорю: надо смотреть полуосевые сальники.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
noise Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 13:04 | Сообщение # 4123
Цитата BoozyteuR ()
Затем, что смазывается подшипник консистентной смазкой, заложенной в него по заводу. Редукторным маслом смазываются 1-рядные конические подшипники на типах 51А, 53 и DANA.

вы не правы, у меня стоят открытые подшипники, старого образца мост. там смазки нет вообще в них, разве что для хранения.
я понимаю что конические смазываются, но вы не думали зачем прокладка и кольцо там в полуоси на соединении ступицы и полуоси ? масло однозначно идёт в ступицу, даже у пабло пилота видел пост, где он писал как герметиком полуось насаживал на ступицу и писал что подшипник смазывается маслом.

Цитата BoozyteuR ()
Это маслоуловители, выводящие течь наружу, а не отражатели
понятно, это чтобы в барабан не текло, ясно.

я дополню, да сейчас все наборы идут с закрытыми подшипниками, но не в моём случае, я нашёл квинтон хазел оригинал старый, поэтому так получилось.


Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост

Сообщение отредактировал noise - Понедельник, 16.05.2022, 13:09
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 14:28 | Сообщение # 4124

Цитата
вы не правы, у меня стоят открытые подшипники, старого образца мост. там смазки нет вообще в них, разве что для хранения.

Поверю, если окажется, что отсутствуют сальники в самом чулке.
Да, и на полуосях на обратной стороне предусмотрены уплотнительные кольца.
Прикрепления: 2051829.jpg (15.6 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
noise Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 16:10 | Сообщение # 4125
Цитата BoozyteuR ()
Да, и на полуосях на обратной стороне предусмотрены уплотнительные кольца.
я про них и писал выше

Цитата BoozyteuR ()
Поверю, если окажется, что отсутствуют сальники в самом чулке.
обратите внимание на рисунок там двухрядный подшипник, а в узком мосту однорядный
я честно говоря не обратил внимания есть сальник или нет когда менял редуктор, но честно говоря не видел ничего подобного, тем более когда втыкал полуоси не было никаких препятствий.


Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
Профиль
Dimax33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.06.2023, 21:52 | Сообщение # 4126
Доброго вечера. Транзит. 2.0 ohc . МКПП мт75, колёса r14,  гв 1991 4 поколени. Хочу выкинуть ушатонные редуктор моста и поставить что-то по свежее. Человек мне предлогает редуктор в корпусе 9.37 от транзита 1999гв. Ответа не нашёл здесь. А вопрос такой, редукторы взаимозаменяемые,? Полуоси в новый редуктор войдут? Вообще Возможна ли взаимозаменяемость? Есть ли подводные камни?

Уставший но в полне живой бусик.
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 06.06.2023, 22:32 | Сообщение # 4127
Цитата Dimax33 ()
А вопрос такой, редукторы взаимозаменяемые,? Полуоси в новый редуктор войдут? Вообще Возможна ли взаимозаменяемость? Есть ли подводные камни?
 Самое главное-то не указал: куда амортизаторы на твоем мосту смотрят, вперед или назад. От этого ровно зависит, потребуется ли доработка дифференциала или нет. Редукторы Типов34 до 91(mk3) и после 91 (mk4, 5) взаимозаменяемы УСЛОВНО.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Dimax33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.06.2023, 22:48 | Сообщение # 4128
BoozyteuR, аморты смотрят в перед. Условно это как понять??

Уставший но в полне живой бусик.
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 07.06.2023, 08:46 | Сообщение # 4129
Цитата Dimax33 ()
Условно это как понять??
Понимать это так, что мост твой - Тип34 раннего образца, с узкой колеей, и перед установкой редуктора от мод.ряда 91-00 необходима замена полуосевых шестерен внутри корпуса дифференциала. В ином случае (при установке редуктора раннего образца на свежий мост) пришлось бы еще растачивать заход для полуоси.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 26.06.2023, 22:51 | Сообщение # 4130
Всем привет! Кому приходилось менять сальник полуоси(который в чулке стоИт) на мосту 34? Поделитесь опытом. Выбить-то я его выбил, а вот чтоб установить, видимо, приспособу сооружать надо......Он изнутри вставляется.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, SoniK182, Tema0900, Musha, nuanege