transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 10:18 | Сообщение # 4121
Возможно. Сальник редуктора тоже имеет 1 направление вращения.  Но тогда бы должен течь только один сальник, а тут текут сразу оба. Или диаметр кромки не тот, или повреждены полуосевые сальники. Или и то, и другое вместе.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
noise Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 11:02 | Сообщение # 4122
Цитата BoozyteuR ()
1. Недостаточный или нарушенный внутренний диаметр сальника
родной чуть больше, я поставил чуть меньше, плотненько защол
Цитата BoozyteuR ()
Выработка на цапфе - в этих случаях сальник при установке смещается в сторону от выработки.
ничего криминального не было когда менял подшипники, люфтов особых нет затянул от души гайки, но походу надо перепроверить
Цитата BoozyteuR ()
типа 34 предусмотрены сальники полуосей, установленные внутри чулка
а зачем? как тогда смазываться подшипник будет?


Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
Профиль
noise Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 11:19 | Сообщение # 4123
Цитата BoozyteuR ()
диаметр кромки не тот
сэви 51х76х9,5х14,5, орига 54,51X76,09X9,5/15,47

кстати у меня нет маслоотражающих пластин как на фото.
может они должны подтекать в принципе?
Прикрепления: 5530243.jpg (73.5 Kb)


Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 12:30 | Сообщение # 4124

Цитата
а зачем? как тогда смазываться подшипник будет?
Затем, что смазывается подшипник консистентной смазкой, заложенной в него по заводу. Редукторным маслом смазываются 1-рядные конические подшипники на типах 51А, 53 и DANA.


Цитата
кстати у меня нет маслоотражающих пластин как на фото.

Это маслоуловители, выводящие течь наружу, а не отражатели. Отсюда следует, что в нормальном состоянии сальники течь не должны. Еще раз говорю: надо смотреть полуосевые сальники.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
noise Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 13:04 | Сообщение # 4125
Цитата BoozyteuR ()
Затем, что смазывается подшипник консистентной смазкой, заложенной в него по заводу. Редукторным маслом смазываются 1-рядные конические подшипники на типах 51А, 53 и DANA.

вы не правы, у меня стоят открытые подшипники, старого образца мост. там смазки нет вообще в них, разве что для хранения.
я понимаю что конические смазываются, но вы не думали зачем прокладка и кольцо там в полуоси на соединении ступицы и полуоси ? масло однозначно идёт в ступицу, даже у пабло пилота видел пост, где он писал как герметиком полуось насаживал на ступицу и писал что подшипник смазывается маслом.

Цитата BoozyteuR ()
Это маслоуловители, выводящие течь наружу, а не отражатели
понятно, это чтобы в барабан не текло, ясно.

я дополню, да сейчас все наборы идут с закрытыми подшипниками, но не в моём случае, я нашёл квинтон хазел оригинал старый, поэтому так получилось.


Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост

Сообщение отредактировал noise - Понедельник, 16.05.2022, 13:09
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 14:28 | Сообщение # 4126

Цитата
вы не правы, у меня стоят открытые подшипники, старого образца мост. там смазки нет вообще в них, разве что для хранения.

Поверю, если окажется, что отсутствуют сальники в самом чулке.
Да, и на полуосях на обратной стороне предусмотрены уплотнительные кольца.
Прикрепления: 2051829.jpg (15.6 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
noise Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 16:10 | Сообщение # 4127
Цитата BoozyteuR ()
Да, и на полуосях на обратной стороне предусмотрены уплотнительные кольца.
я про них и писал выше

Цитата BoozyteuR ()
Поверю, если окажется, что отсутствуют сальники в самом чулке.
обратите внимание на рисунок там двухрядный подшипник, а в узком мосту однорядный
я честно говоря не обратил внимания есть сальник или нет когда менял редуктор, но честно говоря не видел ничего подобного, тем более когда втыкал полуоси не было никаких препятствий.


Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
Профиль
Dimax33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.06.2023, 21:52 | Сообщение # 4128
Доброго вечера. Транзит. 2.0 ohc . МКПП мт75, колёса r14,  гв 1991 4 поколени. Хочу выкинуть ушатонные редуктор моста и поставить что-то по свежее. Человек мне предлогает редуктор в корпусе 9.37 от транзита 1999гв. Ответа не нашёл здесь. А вопрос такой, редукторы взаимозаменяемые,? Полуоси в новый редуктор войдут? Вообще Возможна ли взаимозаменяемость? Есть ли подводные камни?

Уставший но в полне живой бусик.
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 06.06.2023, 22:32 | Сообщение # 4129
Цитата Dimax33 ()
А вопрос такой, редукторы взаимозаменяемые,? Полуоси в новый редуктор войдут? Вообще Возможна ли взаимозаменяемость? Есть ли подводные камни?
 Самое главное-то не указал: куда амортизаторы на твоем мосту смотрят, вперед или назад. От этого ровно зависит, потребуется ли доработка дифференциала или нет. Редукторы Типов34 до 91(mk3) и после 91 (mk4, 5) взаимозаменяемы УСЛОВНО.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Dimax33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.06.2023, 22:48 | Сообщение # 4130
BoozyteuR, аморты смотрят в перед. Условно это как понять??

Уставший но в полне живой бусик.
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha