Задний мост
|
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:08 | Сообщение # 641
У меня такой вопрос. Неделю назад задний мост был полностью сухой(сальнтк не пропускал вообще ничего).Вчера смотрю а весь редуктор залит маслом. Возмоно так ,что сальник моментально выходит из строя?Есть еще мысли что это могло случится через высокую температуру на уличе? Как он меняется вообще-то ?
2007, 2.2,130 лс
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:04 | Сообщение # 642
Quote (farmer) У меня такой вопрос. Неделю назад задний мост был полностью сухой(сальнтк не пропускал вообще ничего).Вчера смотрю а весь редуктор залит маслом. Возмоно так ,что сальник моментально выходит из строя?Есть еще мысли что это могло случится через высокую температуру на уличе? Как он меняется вообще-то ? Сапун посмотри в первую очередь(и лфт хвостовика)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
130883
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 19:08 | Сообщение # 643
Скажите пожалуйста, какой момент затяжки хвостовика редуктора на ford transit 94 г.
Ford transit 1994? дизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 19:14 | Сообщение # 644
Quote (130883) Скажите пожалуйста, какой момент затяжки хвостовика редуктора на ford transit 94 г. Если подшипники б/у - никаких моментов (затягимается "до касания")
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:01 | Сообщение # 645
Подскажите пожалуйста,как регулировать и скаким усилием затягивать регулировочные гайки.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:17 | Сообщение # 646
SemViktor, Это мне писал ft-master в личку, Сейчас прижимаем рукой большую шестерню к малой и затягиваем левую гайку до касания шестерен (без фанатизма,то есть не ломом Для этого не имея спецключей можно использовать согнутый пополам электрод Д4-5 с загибами по сантиметру на концах(чтобы за дырки в гайке цеплялся).После касания затягиваем правую гайку до упора и проверяем получившийся зазор - он должен быть.Если нет - отпускаем левую гайку и подтягиваем правую в несколько этапов до появления ощутимого зазора.Затем ,когда зазор уже появился - протягиваем гайки навстречу друг другу до полного устранения люфта в подшипниках (но пока не в шестернях)Плавно проворачивая ладонью большую шестерню убеждаемся, что подшипники не перетянуты и катятся свободно.(зазор в шестернях пока присутствует - небольшой,но есть) P.S Надеюсь ft-master, меня простит, за то что я раскидываюсь его словами.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:29 | Сообщение # 647
Quote (vodilka) P.S Надеюсь ft-master, меня простит, за то что я раскидываюсь его словами. Горд до безобразия МЕНЯ УЖЕ ЦИТИРУЮТ Мемуары потом напишу
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:37 | Сообщение # 648
мне техник говорил, что уши в которых крепятся гайки должны разойтись на милиметр примерно(в жигулях так), есть ли такие параметры на форде? З.Ы. спасибо за консультацию.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:58 | Сообщение # 649
Только надо дальше "процитировать"(я вроде удалил из лички а тут озвучено только про проверку натяга подшипников).Про регулировку зазора дальше писалось Добавлено (27.07.2010, 12:58) ---------------------------------------------
Quote (SemViktor) мне техник говорил, что уши в которых крепятся гайки должны разойтись на милиметр примерно Это слишком (1 мм) ,максимум пара десяток. И применимо иногда и только к новым подшипникам . У б/у более щадящая затяжка.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Вторник, 27.07.2010, 14:06 | Сообщение # 650
у меня все подшипники новые, и есть почные инструменты, нужно выяснить с какой силой их зажимать что б не перетянуть и что б потом небыло больфого люфта. В книгах про переборку самого редуктора вообще ничего конкретного не говорят. А на глаз как то не охота закручивать, рас уж полез, значит нужно зделать правильно потом же самому ездить.
Сообщение отредактировал SemViktor - Вторник, 27.07.2010, 14:07
|