transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:08 | Сообщение # 641
У меня такой вопрос. Неделю назад задний мост был полностью сухой(сальнтк не пропускал вообще ничего).Вчера смотрю а весь редуктор залит маслом. Возмоно так ,что сальник моментально выходит из строя?Есть еще мысли что это могло случится через высокую температуру на уличе? Как он меняется вообще-то ?

2007, 2.2,130 лс
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:04 | Сообщение # 642
Quote (farmer)
У меня такой вопрос. Неделю назад задний мост был полностью сухой(сальнтк не пропускал вообще ничего).Вчера смотрю а весь редуктор залит маслом. Возмоно так ,что сальник моментально выходит из строя?Есть еще мысли что это могло случится через высокую температуру на уличе? Как он меняется вообще-то ?

Сапун посмотри в первую очередь(и лфт хвостовика)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
130883 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 19:08 | Сообщение # 643
Скажите пожалуйста, какой момент затяжки хвостовика редуктора на ford transit 94 г.

Ford transit 1994? дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 19:14 | Сообщение # 644
Quote (130883)
Скажите пожалуйста, какой момент затяжки хвостовика редуктора на ford transit 94 г.

Если подшипники б/у - никаких моментов (затягимается "до касания")


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:01 | Сообщение # 645
Подскажите пожалуйста,как регулировать и скаким усилием затягивать регулировочные гайки.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:17 | Сообщение # 646
SemViktor, Это мне писал ft-master в личку, Сейчас прижимаем рукой большую шестерню к малой и затягиваем левую гайку до касания шестерен (без фанатизма,то есть не ломом biggrin Для этого не имея спецключей можно использовать согнутый пополам электрод Д4-5 с загибами по сантиметру на концах(чтобы за дырки в гайке цеплялся).После касания затягиваем правую гайку до упора и проверяем получившийся зазор - он должен быть.Если нет - отпускаем левую гайку и подтягиваем правую в несколько этапов до появления ощутимого зазора.Затем ,когда зазор уже появился - протягиваем гайки навстречу друг другу до полного устранения люфта в подшипниках (но пока не в шестернях)Плавно проворачивая ладонью большую шестерню убеждаемся, что подшипники не перетянуты и катятся свободно.(зазор в шестернях пока присутствует - небольшой,но есть)

P.S Надеюсь ft-master, меня простит, за то что я раскидываюсь его словами.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:29 | Сообщение # 647
Quote (vodilka)
P.S Надеюсь ft-master, меня простит, за то что я раскидываюсь его словами.

Горд до безобразия biggrin МЕНЯ УЖЕ ЦИТИРУЮТ biggrin Мемуары потом напишу umnik


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:37 | Сообщение # 648
мне техник говорил, что уши в которых крепятся гайки должны разойтись на милиметр примерно(в жигулях так), есть ли такие параметры на форде?
З.Ы. спасибо за консультацию.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:58 | Сообщение # 649
Только надо дальше "процитировать"(я вроде удалил из лички sad а тут озвучено только про проверку натяга подшипников).Про регулировку зазора дальше писалось smile

Добавлено (27.07.2010, 12:58)
---------------------------------------------

Quote (SemViktor)
мне техник говорил, что уши в которых крепятся гайки должны разойтись на милиметр примерно

Это слишком (1 мм) ,максимум пара десяток. И применимо иногда и только к новым подшипникам . У б/у более щадящая затяжка. biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 27.07.2010, 14:06 | Сообщение # 650
у меня все подшипники новые, и есть почные инструменты, нужно выяснить с какой силой их зажимать что б не перетянуть и что б потом небыло больфого люфта. В книгах про переборку самого редуктора вообще ничего конкретного не говорят. А на глаз как то не охота закручивать, рас уж полез, значит нужно зделать правильно потом же самому ездить.

Сообщение отредактировал SemViktor - Вторник, 27.07.2010, 14:07
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek