transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 27.07.2010, 14:27 | Сообщение # 651
Quote (ft-master)
Только надо дальше "процитировать"(я вроде удалил из лички sad а тут озвучено только про проверку натяга подшипников).Про регулировку зазора дальше писалось smile

А дальше вот:
Данными действами мы обеспечили натяг подшипников,Прочувствовали,какой он должен быть , и сейчас приступаем к регулировке зазора.Гайки крутим равномерно(правую откручиваем ,левую закручиваем) и подводим большую шестерню к малой.При достижении зазора минимальной величины,проворачиваем большую шестерню на полный оборот и проверяем зазор(главное - чтоб не закусывало.)
Потом:
Любая пара (что новая,что б/у) всегда "кривая",то есть зазор неравномерный. При проворачивании большой шестерни на полный оборот и подтягивании гаек вычисляем тугое место и ориентируемся по нему. В "тугом" месте зазор должен немного ощущаться - в "слабом" уже "как получится" biggrin .Несколько раз провернув болшую шестерню и убедившись в отсутствии "закусывания" в тугом месте протягиваем боковые гайки навстречу друг другу "до упора"(равномерно) и теперь затягиваем "от души" болты бугелей.Если все отрегулировано четко - зазор в "тугом" месте присутствует(в пределах разумного) Ставим на место фиксаторы гаек и еще раз проворачиваем большую шестерню (тут лучше оставить зазор побольше,чем перетянуть smile Вот собственно и все biggrin

Немного от себя: Я делал всё так, как описано. Машина после ремонта прошла более 2т.км. Вой немного есть, его слышно на определённой скорости. Если учесть, какой был вой до ремонта, и сколько я проехал с воем, пока не полез в редуктор, то я доволен. Я думаю, что в моём случае лучше не будет, много проехал на воющем редукторе, надо было сразу лесть.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.08.2010, 13:49 | Сообщение # 652
люди подскажите хорошего мастера хто возмется настроить редуктор у самого нет на ето времени.

Добавлено (06.08.2010, 13:49)
---------------------------------------------
черный_чак,
Не подскажите кто может настроить редуктор, естественно за денги.

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 06.08.2010, 17:20 | Сообщение # 653
SemViktor, Аватарчик смени (а то у francus такой же, но он раньше тебя его приклеил smile )
Quote (SemViktor)
черный_чак,
Не подскажите кто может настроить редуктор, естественно за денги.

Отпиши Чаку в личку.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
mishik1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: krasnodar
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:23 | Сообщение # 654
Такая-же беда sad , редуктор шумит, гремит, большой радиальный люфт на хвостовике.
Хоть в нагрузку хоть накатом шумно очень. Ребята, Почитав форум понял, что это скорее подшипники полуоси изношены?


форд транзит, 2000, турбодизель 2,4
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:26 | Сообщение # 655
Quote (mishik1)
Такая-же беда , редуктор шумит, гремит, большой радиальный люфт на хвостовике.
Хоть в нагрузку хоть накатом шумно очень. Ребята, Почитав форум понял, что это скорее подшипники полуоси изношены?

Изношены подшипники хвостовика или раскрутилась гайка. Подшипники полуоси тут скорей всего не причем.Срочно вскрывай и смотри , иначе следующий раз будешь писать в "барахолке" - куплю мост в сборе biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
mishik1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: krasnodar
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.08.2010, 09:29 | Сообщение # 656
Понял, завтра полезу по утру.

форд транзит, 2000, турбодизель 2,4
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 10.08.2010, 10:02 | Сообщение # 657
Quote (mishik1)
Понял, завтра полезу по утру.

Снимешь заднюю крышку и все увидишь.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
mishik1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: krasnodar
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.08.2010, 09:37 | Сообщение # 658
Залез проверил, хвостовик затянут, шестерни как новые, люфт между ведущей и ведомой шестернёй не значительный, есть осевой люфт полуосей 2,5мм в мануале 0,75, и корпус сателитов вместе с коронной шестерней люфтит в поперечном направлении, по ходу подшипшики в коробке сателитов нада регулировать. Мож есть у кого схема редуктора?

форд транзит, 2000, турбодизель 2,4
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:28 | Сообщение # 659
Quote (mishik1)
корпус сателитов вместе с коронной шестерней люфтит в поперечном направлении, по ходу подшипшики в коробке сателитов нада регулировать.

Износ подшипников дифференциала (в основном - левого.) Минимум - регулировать , максимум - замена.
Quote (mishik1)
есть осевой люфт полуосей 2,5мм в мануале 0,75,

Устрани хождение коробки сателлитов - и будет близко к номиналу .
Quote (mishik1)
Мож есть у кого схема редуктора?

Что подразумевается под схемой редуктора?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:52 | Сообщение # 660
Короче,после смены фланца хвостовика и кардана на СТО у меня пошёл гудеть мост.Пообщавшись с форумчанами и с уважаемыми знакомыми соображающие в технике все пришли к единому мнению что перетянули распорную втулку.На днях произвёл замену втулки. Использовал новые:втулку,гайку,сальник и масло. Выкладываю с фотками может кому и поможет в такой же беде.
Открутил кардан , гайку хвостовика И СНЯЛ ФЛАНЕЦ

ВЫТАЩИЛ САЛЬНИК

ВЫТАЩИЛ ПОДШИПНИК(ВНИМАНИЕ НА ПОДШИПНИК ,УКАТАННЫЙ)

ВЫТАЩИЛ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ

ПАЛЁНЫЙ ПОДШИПНИК И ВТУЛКИ ,СЛЕВА НОВАЯ СПРАВА Б,У.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......
Прикрепления: 6419105.jpg (217.8 Kb) · 4925081.jpg (206.0 Kb) · 2992753.jpg (197.0 Kb) · 2649501.jpg (195.5 Kb) · 1279543.jpg (203.6 Kb)


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Пятница, 13.08.2010, 21:16
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek