Задний мост
|
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Вторник, 27.07.2010, 14:27 | Сообщение # 651
Quote (ft-master) Только надо дальше "процитировать"(я вроде удалил из лички sad а тут озвучено только про проверку натяга подшипников).Про регулировку зазора дальше писалось smile А дальше вот: Данными действами мы обеспечили натяг подшипников,Прочувствовали,какой он должен быть , и сейчас приступаем к регулировке зазора.Гайки крутим равномерно(правую откручиваем ,левую закручиваем) и подводим большую шестерню к малой.При достижении зазора минимальной величины,проворачиваем большую шестерню на полный оборот и проверяем зазор(главное - чтоб не закусывало.) Потом: Любая пара (что новая,что б/у) всегда "кривая",то есть зазор неравномерный. При проворачивании большой шестерни на полный оборот и подтягивании гаек вычисляем тугое место и ориентируемся по нему. В "тугом" месте зазор должен немного ощущаться - в "слабом" уже "как получится" .Несколько раз провернув болшую шестерню и убедившись в отсутствии "закусывания" в тугом месте протягиваем боковые гайки навстречу друг другу "до упора"(равномерно) и теперь затягиваем "от души" болты бугелей.Если все отрегулировано четко - зазор в "тугом" месте присутствует(в пределах разумного) Ставим на место фиксаторы гаек и еще раз проворачиваем большую шестерню (тут лучше оставить зазор побольше,чем перетянуть Вот собственно и все Немного от себя: Я делал всё так, как описано. Машина после ремонта прошла более 2т.км. Вой немного есть, его слышно на определённой скорости. Если учесть, какой был вой до ремонта, и сколько я проехал с воем, пока не полез в редуктор, то я доволен. Я думаю, что в моём случае лучше не будет, много проехал на воющем редукторе, надо было сразу лесть.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Дата: Пятница, 06.08.2010, 13:49 | Сообщение # 652
люди подскажите хорошего мастера хто возмется настроить редуктор у самого нет на ето времени.Добавлено (06.08.2010, 13:49) --------------------------------------------- черный_чак, Не подскажите кто может настроить редуктор, естественно за денги.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 06.08.2010, 17:20 | Сообщение # 653
SemViktor, Аватарчик смени (а то у francus такой же, но он раньше тебя его приклеил )Quote (SemViktor) черный_чак, Не подскажите кто может настроить редуктор, естественно за денги. Отпиши Чаку в личку.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
mishik1
Меня здесь нет
Город: krasnodar
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:23 | Сообщение # 654
Такая-же беда , редуктор шумит, гремит, большой радиальный люфт на хвостовике. Хоть в нагрузку хоть накатом шумно очень. Ребята, Почитав форум понял, что это скорее подшипники полуоси изношены?
форд транзит, 2000, турбодизель 2,4
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:26 | Сообщение # 655
Quote (mishik1) Такая-же беда , редуктор шумит, гремит, большой радиальный люфт на хвостовике. Хоть в нагрузку хоть накатом шумно очень. Ребята, Почитав форум понял, что это скорее подшипники полуоси изношены? Изношены подшипники хвостовика или раскрутилась гайка. Подшипники полуоси тут скорей всего не причем.Срочно вскрывай и смотри , иначе следующий раз будешь писать в "барахолке" - куплю мост в сборе
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
mishik1
Меня здесь нет
Город: krasnodar
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Вторник, 10.08.2010, 09:29 | Сообщение # 656
Понял, завтра полезу по утру.
форд транзит, 2000, турбодизель 2,4
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 10.08.2010, 10:02 | Сообщение # 657
Quote (mishik1) Понял, завтра полезу по утру. Снимешь заднюю крышку и все увидишь.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
mishik1
Меня здесь нет
Город: krasnodar
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Пятница, 13.08.2010, 09:37 | Сообщение # 658
Залез проверил, хвостовик затянут, шестерни как новые, люфт между ведущей и ведомой шестернёй не значительный, есть осевой люфт полуосей 2,5мм в мануале 0,75, и корпус сателитов вместе с коронной шестерней люфтит в поперечном направлении, по ходу подшипшики в коробке сателитов нада регулировать. Мож есть у кого схема редуктора?
форд транзит, 2000, турбодизель 2,4
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:28 | Сообщение # 659
Quote (mishik1) корпус сателитов вместе с коронной шестерней люфтит в поперечном направлении, по ходу подшипшики в коробке сателитов нада регулировать. Износ подшипников дифференциала (в основном - левого.) Минимум - регулировать , максимум - замена.Quote (mishik1) есть осевой люфт полуосей 2,5мм в мануале 0,75, Устрани хождение коробки сателлитов - и будет близко к номиналу .Quote (mishik1) Мож есть у кого схема редуктора? Что подразумевается под схемой редуктора?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:52 | Сообщение # 660
Короче,после смены фланца хвостовика и кардана на СТО у меня пошёл гудеть мост.Пообщавшись с форумчанами и с уважаемыми знакомыми соображающие в технике все пришли к единому мнению что перетянули распорную втулку.На днях произвёл замену втулки. Использовал новые:втулку,гайку,сальник и масло. Выкладываю с фотками может кому и поможет в такой же беде. Открутил кардан , гайку хвостовика И СНЯЛ ФЛАНЕЦ ВЫТАЩИЛ САЛЬНИК ВЫТАЩИЛ ПОДШИПНИК(ВНИМАНИЕ НА ПОДШИПНИК ,УКАТАННЫЙ) ВЫТАЩИЛ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПАЛЁНЫЙ ПОДШИПНИК И ВТУЛКИ ,СЛЕВА НОВАЯ СПРАВА Б,У. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Пятница, 13.08.2010, 21:16
|