Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:37 | Сообщение # 271
Это все понятно, мужики. Меня в принципе вопрос юбки поршня волновал, как бы она себя внизу гильзы поведет и как поршень с кольцами туда засовывать. Это мне один транзито-мерседесовод насоветовал, через поддон вытаскивать поршневую.. Я, конечно к этому прислушался и уже снял голову. Обзор будет завтра-стемнело и побил все лампочки на переноске. Глушитель от коллектора открутить не смог, пришлось выпускной откручивать. Прокладка под крышкой клапанной развалилась. И перематерился на того, кто придумал шланг от термостата к впускному коллектору прикрутить. В целом разборка, как разборка. Буду надеяться, что погода меня не подведет-сегодня 0 был. Не взмерз даже. Думаю поддомкратить его завтра, на чурки поднять, чтобы пространство позволило поршня выбить из под машины(все-таки надеюсь,что они не со свистом выскочат))) Прозванивал сегодня продавцов - выстрелил вариант движка 2,5 89года 180 тысяч пробег, в мороз с пол оборота говорит заводится масло от замены до замены. Машина в финке - сгнила - техосмотр пройти не может. Но движок - это пока мысли вслух. Буду смотреть сначала свою поршневую. Просто если поршням вместе с кольцами и гильзами край - я буду мотор в сборе брать.
Ford Transit 1993 2,5D
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 02:01 | Сообщение # 272
PomaH, Не выдумывай, и не слушай умников, поршня вытягивай наверх, точно не помню вниз они вроде не выйдут. Точно помню, что на 1,6 и 2.0 онс точно не выходят, тут по моему та же история. Что тебя смущает, голову снял, поддон снял, открутил шатуны и наверх вытянул. И вставлять обратно тоже сверху, если нет обжимки для колец, делаешь сам, из оцинковки, вырезаешь полосу 3-4см, и вокруг поршня, концы подгибаешь, чтоб удобно было плоскогубцами брать, потом берешь плоскогубцы и стягиваешь, и поршень легонько забиваешь в цилиндр, лучше деревяшкой, я использую ручку молотка. И все заходит как родное, а то пишешь какими-то веревками стягивать, в первый раз такое слышу, и не представляю насколько это реально.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 09:20 | Сообщение # 273
Дак так и делаю, написал же, что голову уже снял. А веревкой Мы кольца стягивали (тонкой, капроновой) кольца на хайсе. Удобно. Но нужно вдвоем это делать. Но на форде это не сработает - на хайсе мотор в салоне и с двух сторон вдвоем - очень даже действенный способ. Один петлей стягивает кольцо, не то что петлей, а как бы веревка чтобы нахлыстом Или крестом перетягивалась,и этот крест на замке Кольца чтобы был. Второй через колобашку простукивает поршень. И так каждое колечко. За то сто % не заломаешь Кольца и ничего не поцарапаешь.
Ford Transit 1993 2,5D
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 13:08 | Сообщение # 274
Что это может быть? Засосало чего? Гильзы зеркальные. Вработка еле ощущается пальцем сверху. Видали и Похлеще.
Как мне теперь узнать какие кольца заказывать? Ремонт или стандарт? В одних магазинах только ремонт, в других только стандарт. Махле стандарт 1420 руб. цилиндр. Прикинулся самым хитрым и сказал им, что можно ли будет вернуть через пару дней -и они меня раскусили))) - померить бы, конечно, новые в гильзе... Эх.. 93,67 - номинал. 94,32 - ремонт. От чего по бюджетней можно кольца поискать? Просто я думал, что 1500 это комплект на все четыре горшка! А оказалось - на один ...Хотя этот же магазин мне и говорил, что комплект на четыре цилиндра! Как сейчас помню! Финансов таких не имею. От волги мне в магазине назвали 92,5 и 96,67 - не ужели нет золотой середины? Волговский комплект на 4ре цилиндра получается 1500.(Гетс). А оригинал на волгу 804 рубля!!! (посмотрите без сдачи пожалуйста)
Ford Transit 1993 2,5D
Сообщение отредактировал PomaH - Понедельник, 19.01.2015, 19:01
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 20.01.2015, 23:02 | Сообщение # 275
Цитата PomaH ( ) 93,67 - номинал.94,32 - ремонт. 94,67-второй ремонт.Цитата PomaH ( ) От чего по бюджетней можно кольца поискать? От Транзита. Не такой раскрученный бренд,как Гетц. SM например.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Дата: Среда, 21.01.2015, 00:00 | Сообщение # 276
черный_чак, как узнать, какой у меня размер поршня? Номинал или ремонт. Измерительного прибора, которым измеряют гильзу - нет. До цивилизации с наличием сервиса - 300 км. В магазине в сервис отправляют. Кто-то говорит, что буквы какие-то выдавлены должны быть на поршне - я ничего не нашел. Самое дешевое, что нашел - это NPR of Europe GmbH NE-на коробке написано япония. 960 рублей за комплект на один цилиндр. Охренеть. Все равно 4000 тысячи получается за комплект.
Ford Transit 1993 2,5D
Сообщение отредактировал PomaH - Среда, 21.01.2015, 00:10
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 21.01.2015, 15:45 | Сообщение # 277
Цитата PomaH ( ) Махле стандарт 1420 руб. цилиндр. У нас кольца Mahle - около 100 долл. комплект на 4 цилиндра Цитата PomaH ( ) Измерительного прибора, которым измеряют гильзу - нет Без нутромера (инструмент для измерения диаметра гильзы) и микрометра МК75-100 (чтоб микрометр настроить) тебе не обойтись. Померяещь - увидишь. Цитата PomaH ( ) какой у меня размер поршня? Номинал или ремонт Поршень должен быть меньше цилиндра вроде на 0,15-0,2мм
Как сказал живущий рядом механик-маршрутчик: "Если спичка между поршнем и цилиндром не лезет, можешь ставить обратно", глаза у меня были как на этом смайле
Цитата vodilka ( ) если нет обжимки для колец, делаешь сам, из оцинковки, вырезаешь полосу 3-4см, и вокруг поршня и хомутами-обжимками большого диаметра обжимаешь.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Дата: Среда, 21.01.2015, 16:01 | Сообщение # 278
MadMaks, дак на сегодняшний день доллар=65 рублей. Кризис. У Вас до кризиса было дешевле, знаю.. При мне на факельную свечу цена на 1000 руб. подросла я взял ее за 1500 - через пол часа в том же магазине она 2500 стоила. BERU вроде как.. Может есть какой интернет-магазин где подешевле по почте можно заказать? Блин и мороз сегодня даванул -32 с утра было.. Не в тему как-то с моим ремонтом
Ford Transit 1993 2,5D
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 21.01.2015, 16:27 | Сообщение # 279
PomaH, Сочуствую, но вряд-ли, все импорт.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Дата: Среда, 21.01.2015, 16:41 | Сообщение # 280
Цитата MadMaks ( ) но вряд-ли, все импорт. Явно не в Роиссии сделано. Хотя было бы отечественное что, а лучше советское на Форда - я бы не задумываясь поставил. Один хрен за качество сегодня только в рекламе "отвечают".
Ford Transit 1993 2,5D
|